Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1886-koleos-pereprogrammirovanie-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-otchyoty-posle-procedury.html)

Serg 29.11.2010 23:55

Был сегодня в МРС, прошить не удалось, 2008, узкая щель. Ждем...

solmish 30.11.2010 22:14

Со второй попытки перепрошился сегодня в Авиньоне.Машина 2008 года с узкой щелью.
1) Машина стала резвей,торможение двигателем стало поменьше
2)Хрюка нет!!!!!!!!
3) Поставили через клип функцию ДХО

Рад как мамонт:)!!!!!

WildMan 01.12.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 87966)
Объясните популярно, как понять какая у меня щель. Уже полтора года мучаюсь этим вопросом

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 87968)
ballmer, пост 39 (не по теме)

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 88056)
Ребята прошу прощения - машина 8 года не разбираюсь узкая щель у меня или широкая, выложите кто нибудь фотки морды для сравнения, плиз!

ЕЩЕ РАЗ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ЭТУ ТЕМУ! Если и после внимательного прочтения не видим ответ на вопрос КАК ОПРЕДЕЛИТЬ "РАЗМЕР ЩЕЛИ" переднего бампера, то ПРОБУЕМ НУ СОВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ЭТОЙ ТЕМЫ, который закреплён вверху и отображается на каждой странице.

Не по теме...


ВСЕ СООБЩЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ УДАЛЕНЫ. ОТЧЁТЫ. ОТЧЁТЫ. ОТЧЁТЫ. ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ!
Еще одно сообщение не касающееся отчёта по перепрограммированию ЭБУ после посещения ОД и автор отправится в БАН на неделю для тренировки внимания при прочтении тем!

Aleksey-F 01.12.2010 12:06

Вчера прошился в МРС (машина 2008г.в., широкая цель воздухозаборника), не учитывая время ожидания разрешения от АФМ, вся процедура заняла 30минут.

Ощущения.
1. Торможение двигателем фактически отсутствует, по сравнению с тем что было, процесса торможения стало чуть больше, соответственно, расход колодок и дисков вырастет.
2. Быстрее стал реагировать на педаль газа, раньше чуть думал (наверно пытался ремень подтянуть, а сейчас он всегда готов).
3. По хрусту не скажу, он исчез 20000км. назад и не возвращался, теперь надеюсь и не вернётся.
4. Упал расход, примерно на 1л., езжу на АИ-98.

Смотрим дальше...

ММФ 01.12.2010 16:15

Привет!
Вчера прошел процедуру прошивки в Ренамаксе на Лениградке. Щель широкая, 2008 год.
1,5 часа от сдачи машины до выезда из сервиса.

1. В машине стало реально тише. Выключив климат и музыку более часа толкался в пробке на ТТК, хрюка не услышал ни разу. Более того, звуки возникающие при проезде неровностей на малой скорости, которые до этого приписывал подвеске тоже исчезли (видимо их источником также был провисаюший ремень).
2. Получить всеми нами любимую скорость 13 км/ч теперь очень проблематично. На ровной дороге, с места, при отпускании педали тормоза машинка довольно активно идет в набор скорости до 20 км/ч. Соответственно и сбрасывает скорость при снятии ноги с педали газа более неохотно.
Как и отметил Алексей-Ф, тормозами теперь приходиться пользоваться активней (газ в пробке практически не трогал).
3. Изменение оборотов что на нейтрали ,что в режиме драйв при нажатом тормозе не заметил.
4. На динамику разгона не жаловался и раньше, Колясик у меня стартовал очень прилично. Теперь он это делает еще быстрее. Там где раньше стартовал до 4,5 тыщь оборотов теперь набирает 5,5.
5. Как уже здесь отмечали стал слышен некий "резонансный" звук, то ли глушителя, то ли движка. Он и раньше возникал на оборотах 1000-1100 и какой то определенной скорости ( пока не зафиксировал какой), сейчас машина в этом режиме при движении накатом стала находиться чаще.
Хотя это уже придирки:) Чтобы услышать нужно напрягать слух.
6. По расходу сказать ничего не могу, мала статистика.

Пока доволен.ТТТ. Ждем тепла.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 88169)
Смотрим дальше...


Жуков 01.12.2010 17:18

2008 год, щель узкая. Перепрошивался 26.11.10 ОД ТрансТехСервис. Вариатор прошился без вопросов, а вот с ЭБУ впрыска вышла заминка, даже фотки (ЭБУ) в автофрамос отправляли. Потом скинули клемму с аккумулятора и ждали около 1/2 часа видимо для сброса чего-то там, после этой процедуры прошился и ЭБУ движка. Все заняло 4,5 -5 часов. Устал ждать. Результат не очень явный, но кажется машина после отпускания тормоза сильней(быстрей) едет. Про хрюк пока не скажу, снегу намело сложно на хрюк-режим выйти.

INDIGO 03.12.2010 11:19

Мои пять копеек в перепрошивку." Прошивался" в МРС у Ёжика (за что Игорю отдельное СПАСИБО! Все на высшем уровне, и сервис, и прием, и самые приятные впечатления о МРС.)

1. Динамика автомобиля стала намного ощутимее, как на низах с места, так и притопив на 100-120.
2. Там где раньше хрустело (10-20 км/ч) теперь ощущение что кто-то поддавливает педаль акселератора. Очень непривычно по началу, так как Колян обычно тормозил и зарывался в этом диапазоне. Привыкаешь за три дня, вместо газа жмем на тормоз.
3. Расход упал на 2 литра по трассе точно (засекал за 200 км в штатном режиме 100-120 км/ч. Было 11,5-12,5, стало 9,5-11,3). В городском цикле проверить не получается, мешают морозы.
4. Хруста нет. (Оп-па, а где он? ))) даже непривычно)
5. Работа двигателя стала намного тише и ровнее, нет ощущения тракторного движка.
Пока первые ощущения нескольких дней эксплуатации, будут новости отпишусь.
P\S Первый раз увидел как замерзает жидкость -25, при -20. Кругом обман!

jon 03.12.2010 11:39

Добавлю и я свой отчетец по поведению машинки при перепрошивании тока двигуна.
Поначалу обороты поднялись и машинка действительно накатом ехала проворнее.
Но спустя несколько дней обороты двигателя опустились до прежнего значения и отличий в поведении двигателя я уже не ощущаю.
После перепрошивки двигун заново обучается всему, в том числе и положению заслонки подачи воздуха на холостых оборотах. Вероятно в результате этого первое время и обороты были выше прежнего.

Alefly 04.12.2010 10:42

А вот прошился и я. У своего местного дилера. День был чудесный. На сервисе шокировали отсутствием вопросов "а что у вас с вариатором не так?" и отсутствием убеждениий в нормальной работе вариатора. Даже не попытались обьяснить что машина под перепрошивку не попадает. В общем все прошло в абсолютно нормальной, деловой форме. В общем спасибо нашему Ростовскому дилерю (Авингруп), действительно все сделали хорошо. Заняло около 3-х часов, со всеми согласованиями.
Мои личные ощущения: машина слегка (на уровне порога моей чувствительности) быстрее едет при отпускании педали тормоза. Обороты ХХ - те же. Немного живее отклик на нажатие педали газа. Очень изредка моё тренированное ухо отлавливает отголоски хрюка. Но если б не знал что жду и не заметил бы, т.е. его больше нет. В тишине ездить непривычно (абсолютно серьезно!). А теперь внимание: отдаю машину жене, а она у меня основной пользователь Колеоса, водитель внимательный и спокойный. Спрашиваю: ну как?
Отвечает: никаких отличий не чувствую, только хрюка нет. Т.е. она у меня форум редко читает, и не знает, что машина должна ехать быстрее и пожирать тормозные колодки:mosking:. ОК, раскрываю ей все карты, отвечает: не выдумывай, все, касательно динамики как и было. Вот.
Моё мнение - прошиться стоило обязательно. Эффект отличный. Минусов не вижу и не предполагаю.

ММФ 04.12.2010 14:33

Потеплело. Услышал сегодня "любимый" звук. На скорости в интервале от 40 до 60 км/ч, под сброс газа отчетливое "похрюкивание".
Звук присутствует и на 13-15 км/ч. Только чтобы его услышать надо напрягать слух и знать что хочешь услышать. Будем надеяться , что к лету он не вернется "во всей красе". Зимой хрюканье и так не сильно напрягало. Если все останется на сегодняшнем уровне , буду считать , что прошивка свою задачу выполнила.
Но восторг от полной тишины при минус 20 градусах уже прошел.
Смотрим дальше.

Foreva-v 05.12.2010 22:57

Машинка 2008 год,широкая щель 42000км.Прошился 1 декабря.Заехал к местному диллеру по поводу страхового случая и на вопрос можно-ли прошится ,получил ответ "загоняй сейчас и прошем".На соглосование и прошивку ушло минут 40-50.Прошили под ДХО,но я отказался(например решил в хо
лдную погоду в машине поспать с заведенным двигателем),а фары или габариты будут гореть.
1.Хруста не было вообще.
2.Динамика прибавилась но не значительно.
3.Расход пока не понял.На БК стоит 20.1 но я еще и сотни не прошол.
4.Тормажение двигателем отсутствует.
PS,Самое интересное после прошивки у меня стали включатся боковые огни в фарах при повороте руля(у меня би ксенон).Связываю это с подключением и отключением ДХО.(а может прошивкой).

Lёhin 06.12.2010 14:13

2008 год, узкая щель, комплектация DC. Перепрошивался сегодня в Ренамаксе на Ленинградке. Прошили, как и ожидалось, только ЭБУ двигателя, по вариатору сказали, что заказали НОВЫЙ ЭБУ. Как придет должны позвонить, потом перепрошивка новых "мозгов".
По поведению (торможение двигателем, динамика, обороты на ХХ) ничего не изменилось. По расходу надо покататься, чтобы понять. По звукам от работы двигателя пока тоже не ясно, время покажет... Так что жду новые "мозги", т.к. это единственная причина "доволен с существенными замечаниями"...

bobr 06.12.2010 15:34

2008 год. щель широкая. перепрошивался В реномаксе на 14км МКАД.

Согласовывали---2.5 часа. перепрошивали 30 мин. Как и предполагал они (рено) боролись с провисанием неактивной ветки ремня. Уменьшая сопротивление двигателя при сбросе газа .

при движении в пробке на МКАДЕ на "пустом" газу (нога педали не касается) авто набирает 20-23 км/ч.
Полное ощущение что ДО прошивки набирал 15-18км/ч.

При заезде на подземную парковку (как раз движение в диапазоне 15-20 км/ч) хруста не слышал.

INDIGO 06.12.2010 23:14

Сегодня нашлась еще одна особенность после перепрошивки. Датчик моментального расхода топлива стал намного живее. Раньше расход 30,0 показывал только на очень сильном холоде, а теперь в интервале 1,5-2 секунды сменяется несколько диапазонов расхода (если газануть и отпустить, то с 30 до 7-8 литров или до нуля если накатом) с 3-5 промежуточными показаниями.

Dimoniy 07.12.2010 10:04

Первая тысяча километров на новой прошивке позади. На 90% движение в пробках.
Хрюка нет!
От более чуткой реакции на акселератор не осталось и следа :( Так что думаю некое повышение резвости было связано сугубо со "сбросом адаптаций" вариатора. Ну или я привык и опять хочется чего-то большего :)
Расход если и изменился, то не очень сильно и можно списать опять-таки на повторное привыкание варика к моему стилю езду.

Наблюдаем дальше.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4