Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1900-tormozhenie-dvigatelem-na-variatore-posle-pereproshivki.html)

Grey Dynamiq 26.11.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 87073)
ровной дороги метров в 100

Ну это же торможение естественным путем: трение качения, силы трения в трансмиссии. Ведь варик продолжает повышать передачу после отпускания педали газа, поэтому торможения не может быть. Но бесконечно делать этого не может, момент двига уменьшается, а момент трения увеличивается. Варик должен их уравновесить, и передача начинает понижаться. Ведь речь идет именно о низких передачах на скорости до 20 км/ч. А как будет на 2-й передаче на МКПП, газ придавил - резкий разгон, отпустил резкое торможение. Действительно торможение двигателем. Я не говорю об использовании ручного режима, хотя и его эффективность на торможение больше на высоких скоростях, а не на 1-й виртуальной передаче при 20 км/ч.
ЗЫ: Может это только у меня с узкой щелью 8-го года. Каста неперепрошиваемых.
ЗЗЫ: На самом деле мне удобно. Набрал скорость, отпустил педаль, едет с этой скоростью, чуток притормозил, едет с меньшей скоростью.

fenrus 26.11.2010 11:45

Тормозить двигателем очень просто на любой коробке.

Сначала вы тормозите бампером, потом решеткой радиатора, самим радиатором, а потом и двигатель вступает в процесс...

Excalibur 26.11.2010 11:47

fenrus,

Не по теме...


fenrus 26.11.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 87231)
fenrus,

Не по теме...


Не по теме...


bobr 26.11.2010 14:13

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 87073)
Эка я всколыхнул дебаты...

Попытаюсь объяснить, что я имел ввиду под своими сообщениями:
если ДО прошивки я набирал скорость в 20 км/ч затем отпускал педаль газа - мне достаточно было куска ровной дороги метров в 100, чтобы скорость Колян сбросил сам до 10-12 км/ч. При этом хруст проявлялся во всей красе. И именно таким образом я хруст и демонстрировал, в том числе и ОД.
теперь ПОСЛЕ прошивки у меня данный "маневр" не получается повторить. Колян практически отказывается самостоятельно сбрасывать скорость именно в этом режиме. Он конечно замедляется, но очень не существенно.

Так что всякие пляски с ручными режимами варика, въезд и съезд с горок и прочие факторы и навыки тут не причем.

ХМ. если исходить из слов г-на рулящего Петровским а/ц,

звук появляется от "шуршания ремня по успокоителю".
успокоитель на не натянутой стороне ремня стоит.

то тормозя двигателем, мы это "провисание" УСУГУБЛЯЕМ.
Вот они и решили в новой прошивке не ....не усугублять:dance2:

Grey Dynamiq 26.11.2010 14:28

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 87247)
тормозя двигателем, мы это "провисание" УСУГУБЛЯЕМ

Это вряд ли. Какая разница, в какую сторону направлен момент, который заставляет сегменты ремня уплотняться. Провисание, если оно и есть, возникает из-за рассинхронизации схода расхождения шкивов. Новая прошивка должна исправить именно это.

sss777 26.11.2010 16:00

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 87249)
Это вряд ли. Какая разница, в какую сторону направлен момент, который заставляет сегменты ремня уплотняться. Провисание, если оно и есть, возникает из-за рассинхронизации схода расхождения шкивов. Новая прошивка должна исправить именно это.

В вариаторе провисание невозможно в принципе. Один шкив управляет передаточным числом, другой натягивает ремень гидроцилиндром. Успокоитель ненужен.

Речь идет о успокоителе цепного привода насоса. Прошивка этим узлом не управляет.:dirol:

максич 26.11.2010 16:46

какая разница что прошивка исправляет - главное хруста нет и все.

Grey Dynamiq 26.11.2010 19:25

Цитата:

Сообщение от sss777 (Сообщение 87255)
Успокоитель ненужен.

Согласен.

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 87258)
главное хруста нет

Так интересно же, куда он делся? Может вылезет другим боком.

Наиль 06.12.2010 12:59

ОК, раз мы говорим про торможение двигателем - при таком режиме топливо вообще перекрывается и движок крутит трансмиссия за счет инерции машины.

Кто-нибудь смотрел, что показывает после прошивки текущий расход при сбросе газа? До прошивки - ноль. Ежели движок поддерживает "натяг" ремня за счет подачи топлива, то должен быть НЕ ноль.

Gas 28.12.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 89102)
Кто-нибудь смотрел, что показывает после прошивки текущий расход при сбросе газа? До прошивки - ноль. Ежели движок поддерживает "натяг" ремня за счет подачи топлива, то должен быть НЕ ноль.

Хочу обратить внимание на то, что смотреть это надо на полностью прогретом двигателе. На холодном движке даже при спуске под горку ноль не получается

SunLion 28.12.2010 18:52

у меня ноль показывает, если не нажимать на газ...
з.ы. прошивке не подвергался, так как машина 2010 всё с завода стояло

Iglus 30.12.2010 01:00

Мнения разделились. АКП , РКП или вариатор - всё это сугубо индивидуально и зависит только от марки железа на четырёх колёсах, т.е. заводские настройки. Но одно является неоспоримым фактом: после перепрошивки блока CVT и блока управления ДВС скорость на холостом ходу без сопротивления качению (т.е. без снега) поднялась с 9-10 км/ч до 19-21км/ч. Теперь в пробках я только одной педалью пользуюсь. Колодки похоже будут расходником, как омывайка.

Hooch 30.12.2010 11:12

Не по теме...



Я лично еще подожду зашиваться, чет не нравится мне всё это!

бабай 10.02.2011 12:34

после перепрошивки заценил торможение движком при отпускании газа - нормально - тормозит! проверил по БК мгновенный расход - падает до 0 при скорости больше 20км.ч, что тоже доказывает торможение движком.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4