Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

Grey Dynamiq 12.01.2010 23:43

Может есть возможность запросить АФМ по этому конкретному случаю?

Andrey 13.01.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 37358)
Обидно, что ведь так и не узнаем, что же было на самом деле? Заменят варик целиком, а разбирать уж в Корее будут, если будут вообще.

Это если замена варика поможет, и дело окажется именно в нем.

avlg 13.01.2010 16:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 37159)
А вот Крайслер меняет их по хрусту. Вот здесь два реальных случая

отличная ссылка! внутри есть ссылки на ниссановские форумы с описанием тех же симптомов:
Периодический гул вариатора на низких оборотах (10-20 км/ч) • Двигатель + трансмиссия • Qashqai-city.ru: клуб владельцев Ниссан Кашкай
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=47754
будем мониторить и эти темы... хотя по-моему пора уже японский учить, искать пресс-релизы и факи самой JATCO :)

GERR 13.01.2010 17:52

Цитата:

Сообщение от avlg (Сообщение 37486)
пресс-релизы и факи самой JATCO

Ага, щас:) япы сами сознаются.

Aleksey-F 13.01.2010 17:56

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 37404)
Может есть возможность запросить АФМ по этому конкретному случаю?

Нет. С какого они что-то будут говорить.

Цитата:

Сообщение от avlg (Сообщение 37486)
будем мониторить и эти темы... хотя по-моему пора уже японский учить, искать пресс-релизы и факи самой JATCO :)

Как только эту проблему решат в Jatco, она с разу устранится в Nissan и Koleos, поскольку Jatco, это трансмиссионая дочка Nissan.

Андрей 13.01.2010 18:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 37505)
Ага, щас:) япы сами сознаются.

Япы то сознаются. Было бы в чем... Это не наши ТАЗО - менеджеры, сделавшие такой ШИКАРНЫЙ универсал из приоры за 2,5 млрд.руб. (сегодня такой на глаза попался).

avlg 13.01.2010 19:32

Цитата:

Сообщение от Андрей (Сообщение 37513)
Япы то сознаются. Было бы в чем...

я тоже думаю, что сознаются, если проблема окажется потенциально опасной - вспомните гораздо менее серьезные причины массовых отзывов. Видимо в "развитых демократиях" штраф за пару серьезных инцидентов, когда "знали и не устранили", значительно превышает потери от массовых отзывов :)

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 37507)
Как только эту проблему решат в Jatco, она с разу устранится в Nissan и Koleos, поскольку Jatco, это трансмиссионая дочка Nissan.

не знал, что Jatco первоначально отпочковалась от Ниссан. Спасибо. Для любознательных: JATCO Ltd ||| History |||

Узнать бы только о статусе проблемы. Похоже, Jatco не считает ее серьезной. Может все давно изучили, улучшили и тихо запустили поставки JF011E Revision B (C,D...), а прежние версии будут менять по гарантии в случае чего. Бета-тестеров у них немало, бегают по всему свету давно, массово на светофорах не встают
Цитата:

Main vehicles equipped with this CVT:
NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL
MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS
SUZUKI KIZASHI, LANDY
RENAULT KOLEOS
DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
Погуглил сегодня по фразам "CVT crunching", "CVT howling" и пр. - ничего не нашел, кроме пары сообщений про MINI и какой-то Ford! забугорный народ ездит и ничего не слышит? :secret:

Grey Dynamiq 13.01.2010 23:17

Как родину Кулибиных вопрос этот интересует всех. ибо время гарантии когда-либо истечет. И появятся на дорогах России 4-е и 5-е владельцы подержанных (древних к тому времени Колеосов) и замена узла за 300 тыр будет существенно превышать стоимость самой рухляди. Поэтому каждый случай с убитым вариаторм должен войти в летопись.
А по данному скорбному случаю будем надеятся, что будет он единичным. Ибо на несколько миллионов установленных вариаторов даже 2 десятка случаев выхода их из строя ранее 200 тыс. км можно рассматривать как исключительную случайность. Конечно если это случилось не с тобой.

FISHVRN 13.01.2010 23:20

да и вариатор ли это? Результата же пока нет или есть?

Grey Dynamiq 14.01.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 37604)
Результата же пока нет или есть?

Результат - замена вариатора.
Раз уж он фактически как бы расходник, что-то АФМ не позаботилось о наличии его на складах. Я же не зря запостил, что Крайслер менял вариаторы по хрусту, а Рено даже не удосужилось иметь его на складе под гарантийную замену. Америка по-моему дальше Франции и даже Кореи.

Graf 16.01.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 8222)
....На Икс-Трэйлах проблема абсолютно идентична, ни одного летального исхода пока не зафиксировано...

летальный исход есть мой варик приговорили к замене вот жду новый так что не все так хорошо как хотелось бы!

WildMan 16.01.2010 15:45

Владимир, "приговорили к замене" - это пока скорее всего лишь "развод руками" и вынужденное решение дилера. Если будет установлено, что причина в дефекте каких-либо компонентов непосредственно в недрах вариатора, то тогда можно будет констатировать прецедент и пытаться установить связь между вашим случаем и проблемой хруста. Пока же, если нет точных вердиктов и диагноза предлагаю не спешить с такими выводами. Может оказаться, что причиной выхода из строя вариатора стали какие-либо дефекты в блоке управление, электронных компонентах или же заводская ошибка в установке. Есть нюанс при этом: не факт, что мы сможем узнать, что на самом деле стало причиной крушения вашего вариатора. Забракованный агрегат скорее всего будет направлен во Францию или в Корею и о результатах экспертизы нам естественно никто уже не сообщит.

Андрей 16.01.2010 20:18

Согласен с WildMan. Судя по симптомам - поломка больше похожа на "электронные" проблемы - плавание оборотов и пр. Вот если бы механические симптомы - удар, скрежет, пробуксовка... В общем похоже что механическая часть вариатора в порядке. А результаты экспертизы производителя увы...не для нас...

Grey Dynamiq 16.01.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от Андрей (Сообщение 38109)
Судя по симптомам - поломка больше похожа на "электронные" проблемы

Нам всем конечно интересно, что же на самом деле с вариком. А Graf интересует больше вопрос замены. И отношение Рено к этой проблеме. Есть интересная инфа. Я дословно не переводил, но идея такова, что Ниссан продлевает гарантию на варики с целью дальнейшего их внедрения до 160 000 миль (256 000 км) или 10 лет использования (что наступит раньше). Причем гарантия продолжается независимо от смены владельца автомобиля. А тем, кто уже выполнил ремонт за свой счет по окончании старой гарантии, бабки возвращаются по заполнению формуляра. Вот так в Америке! А мы в России и не слышали никаких предложений ни от Ниссан ни от Рено.

Андрей 16.01.2010 21:05

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 38116)
...А мы в России и не слышали никаких предложений ни от Ниссан ни от Рено.

Вполне возможно, что эта акция будет и в нашей стране - мировая глобализация, активность Рено на нашем рынке ну и кризис конечно же делают реальным пристальное внимание Рено - Ниссан и к нам.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4