![]() |
Может есть возможность запросить АФМ по этому конкретному случаю?
|
Цитата:
|
Цитата:
Периодический гул вариатора на низких оборотах (10-20 км/ч) • Двигатель + трансмиссия • Qashqai-city.ru: клуб владельцев Ниссан Кашкай http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=47754 будем мониторить и эти темы... хотя по-моему пора уже японский учить, искать пресс-релизы и факи самой JATCO :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Узнать бы только о статусе проблемы. Похоже, Jatco не считает ее серьезной. Может все давно изучили, улучшили и тихо запустили поставки JF011E Revision B (C,D...), а прежние версии будут менять по гарантии в случае чего. Бета-тестеров у них немало, бегают по всему свету давно, массово на светофорах не встают Цитата:
|
Как родину Кулибиных вопрос этот интересует всех. ибо время гарантии когда-либо истечет. И появятся на дорогах России 4-е и 5-е владельцы подержанных (древних к тому времени Колеосов) и замена узла за 300 тыр будет существенно превышать стоимость самой рухляди. Поэтому каждый случай с убитым вариаторм должен войти в летопись.
А по данному скорбному случаю будем надеятся, что будет он единичным. Ибо на несколько миллионов установленных вариаторов даже 2 десятка случаев выхода их из строя ранее 200 тыс. км можно рассматривать как исключительную случайность. Конечно если это случилось не с тобой. |
да и вариатор ли это? Результата же пока нет или есть?
|
Цитата:
Раз уж он фактически как бы расходник, что-то АФМ не позаботилось о наличии его на складах. Я же не зря запостил, что Крайслер менял вариаторы по хрусту, а Рено даже не удосужилось иметь его на складе под гарантийную замену. Америка по-моему дальше Франции и даже Кореи. |
Цитата:
|
Владимир, "приговорили к замене" - это пока скорее всего лишь "развод руками" и вынужденное решение дилера. Если будет установлено, что причина в дефекте каких-либо компонентов непосредственно в недрах вариатора, то тогда можно будет констатировать прецедент и пытаться установить связь между вашим случаем и проблемой хруста. Пока же, если нет точных вердиктов и диагноза предлагаю не спешить с такими выводами. Может оказаться, что причиной выхода из строя вариатора стали какие-либо дефекты в блоке управление, электронных компонентах или же заводская ошибка в установке. Есть нюанс при этом: не факт, что мы сможем узнать, что на самом деле стало причиной крушения вашего вариатора. Забракованный агрегат скорее всего будет направлен во Францию или в Корею и о результатах экспертизы нам естественно никто уже не сообщит.
|
Согласен с WildMan. Судя по симптомам - поломка больше похожа на "электронные" проблемы - плавание оборотов и пр. Вот если бы механические симптомы - удар, скрежет, пробуксовка... В общем похоже что механическая часть вариатора в порядке. А результаты экспертизы производителя увы...не для нас...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4