Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

Excalibur 11.03.2010 15:24

Рокочуще-клацкающий звук слева под капотом врождённая болячка у ИКСов, доставшаяся по наследсту Колеосу. Звук возникает от ремня вариатора. Nissan Motors RUS до сих пор не дал вразумительного ответа на вопрос "что делать?", т.к. данный дефект у кого-то проявляется, а у кого-то нет :( Дилеры не берутся этот дефект устранять и говорят "продолжайте ездить так", мол "так и должно быть".
Есть ребята на ИКСах, которые с этим дефектом прошли по 50-75тык. и ничего не предпринимают, т.к. кроме звука отклонений в работе нет.
Да, ремни вариатора ещё никто не менял, некоторые уже успели на Т-31 пройти по 90тык. и больше

Думаю, что пока Nissan не сформулирует свою официальную позицию по данному дефекту, ожидать таковой от представителей Renault не приходится.

Damik 11.03.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 46773)
Рокочуще-клацкающий звук слева под капотом врождённая болячка у ИКСов, доставшаяся по наследсту Колеосу.

это проявляется не только на машинах с вариатором.... у меня всё точно так же, но у меня ручка... к тому же, а разве трансмиссия находиться не справа от двигателя (если смотреть на машину спереди)?
расположение ведь двигателя у нас поперечное, слева привод генератора, цепь грм и т.п. я не прав?

ZORRO 11.03.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 46769)
А с АФМ и не надо "бороться". Юридически вы с ним ни каких отношений не имеете. Общение только с диллером,

АФМ является импортером, правильно ?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

GERR 11.03.2010 15:34

Damik,
давай как у реки: левый и правый берега определяются, стоя по течению, а не против него.

Damik 11.03.2010 15:44

тогда бы уточнить какую сторону имел ввиду автор предыдущего поста:pardon:

Excalibur 11.03.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 46776)
это проявляется не только на машинах с вариатором.... у меня всё точно так же, но у меня ручка... к тому же, а разве трансмиссия находиться не справа от двигателя (если смотреть на машину спереди)?
расположение ведь двигателя у нас поперечное, слева привод генератора, цепь грм и т.п. я не прав?

значит речь о разных звуках/их источниках
я говорю о дефекте именно вариатора CVT

это ещё раз подтверждает то, что раз измерить уровень звука/классифицировать его тип прибором нельзя, то и претензии сложно формулировать
Машин же едет и не останавливается :)
Вот если бы можно было предъявить что-то типа "измерил уровень звука, он составил столько-то дБ, а у вас в паспорте написано, что должен быть столько-то"
вобщем пока нельзя померить, можно говорить только о субъективных оценках, а их к делу не пришьёшь :pardon:

ilejn 11.03.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 46790)
вобщем пока нельзя померить, можно говорить только о субъективных оценках, а их к делу не пришьёшь :pardon:

Специальный вид субъективных оценок, называемых экспертными, легко пришивается ;)

sergeype 11.03.2010 16:39

Пока не будет поломок вариатора (стучу по дереву), прямо связанных с хрустом, никакой переспективы все эти акции, запросы и судебные иски не имеют- не тешьте себя иллюзиями и не тратьте на это время. Я потребительским сервисом (правда, в другой области), в том числе и в инофирмах калибра Рено занимаюсь почти 20 лет, и знаю, о чем говорю. Хруст должен быть признан НЕДОСТАТКОМ товара; а то, что вариатор в каких-то режимах хрустеть не должен, нам с вами никто не обещал. Или будем требовать замены движков на том основании, что они громковаты при разгоне? А судя по огромному количеству постов на западных форумах, посвященных хрусту вариатора, еще никто не доказал, что хруст ведет к поломке. Скорее всего, и не ведет. Поэтому на все обращения к дилерам и в АФМ ответ будет один- "все в порядке"; это сейчас и происходит, а суды, которые будут назначать экспертизы все в тех же дилерских организациях (потому что Бюро судебных экспертиз не обладают требуемой квалификацией), будут получать в точности такие же экспертные заключения.
Мне хруст нравится не больше вашего, но, ИМХО, это одна из тех мелочей, без которых не обходится ни одна модель машины- даже гораздо выше классом. Всегда можно за что-то зацепиться.

Excalibur 11.03.2010 17:10

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 46800)
Специальный вид субъективных оценок, называемых экспертными, легко пришивается ;)

такое имеет место быть, не спорю :)
но "Эксперты" при этом опираются на определённые измеримые факты, чтобы аргументировать свой диагноз
хотя наверно все случаи отклонений не могут быть описаны и исходят из здравой логики :mda:
В любом случае, дефект должен признаваться заводом-изготовителем как отклонение от нормы, а если завод-изготовитель скажет, что это "нормально", то ни один эксперт не возьмётся это оспорить :pardon: (ИМХО)

Azazello 15.03.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 46762)
Надо будет поискать инфу по продажам nissan rogue в США.

Продажи, как уже отмечалось, немалые. На сайте edmunds.com машина имеет приличный рейтинг - 8,2, но чуть ли не каждый второй владелец жалуется на шумы в трансмиссии на малых скоростях. Есть такие, у кого поменяна уже вторая коробка. Говорят они и про отзывную программу, по которой меняют прошивку вариатора для уменьшения шумов.
Мурано, как следует из отзывов, тоже испытывает проблемы с CVT.
Ссылки (все на английском)
2009 Nissan Rogue Consumer Review
Nissan Rogue Maintenance and Repair - CarSpace Automotive Forums
CVT Rattle/Noise - Discussion Thread: Rogue Forum: Nissan Forums / Infiniti Forums - NICOclub

sergeype 15.03.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Azazello (Сообщение 47347)
Ссылки (все на английском)

Вот-вот. Поначалу из-за хруста меняли коробки (безрезультатно), теперь вроде бы возникла новая прошивка (хотя как минимум у одного из "прошитых" хруст вернулся), но ни у кого из владельцев не возникло реальных проблем с вариатором. При этом и прошивка, когда она доберется до нас, будет наверняка подана как "улучшайзинг", прямо не связанный с безопасностью/ надежностью.

Hooch 15.03.2010 17:06

Ну вот, по опросу 3 поломки варика из 118 ответов! Грубо на тыщу машин 30 поломок варика.. не много, но и не единичный это случай уже ..

sergeype 15.03.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 47366)
Грубо на тыщу машин 30 поломок варика

Не факт. Даже из участников форума, думаю, в опросе приняли участие только те, кого эта тема заинтересовала. А остальные ездят себе и не заморачиваются... Да и связи с хрустом нет- как минимум, у одного из трех страдальцев хруста не было вообще.

максич 15.03.2010 18:35

значит, если хрустит - значит не сломается...уфф...

Hooch 15.03.2010 18:46

Нет, если у одного из трех хруста не было..то скорее всего как раз сломается по теории вероятности ))


Часовой пояс GMT +4, время: 07:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4