Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

Excalibur 12.04.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 53177)
Кстати у меня звук особенно отчетлив именно на кочках. Ощущение, как-будто крестовины кардана разболтались (хотя знаю, что это не так).

Вот и у меня тоже. Я выше написал, что на ровной поверхности ничего нет (правда до замены было и на ровной)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 53174)
Попробуете?

Конечно попробую. Надо просто время выбрать, чтоб на дороге машин не было.
Попробую и с локом поиграться и с ручным переключением.

Alefly 12.04.2010 13:42

Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.

Не по теме...


Excalibur 12.04.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 53185)
Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.

Значит одним экспериментом меньше :)

Не по теме...



Ещё инфа: замена раздатки "хрюк" не устранила. Круг сужается.

bobr 12.04.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 53185)
Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.

Не по теме...


Да 2 или 4 WD собственно к варику отношения не имеют.

Вопрос именно в фиксации передачи. В этом случае никакого брожения ремня по шкивам нет. => и клапан о котором говорят не работает.

это раз.
а два интересно бы понять при достижении какой скорости движения начинает полностью включаться-выключаться "тормоз" планетарки.

Кстати ...планетарка:dirol: и ее тормоза.... вот за это бы спросить ремонтников.

Чисто логически диапазон 20-10 км накатом это как раз ДИАПАЗОН работы этих тормозов.

WildMan 12.04.2010 14:19

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53169)
Если окажется, что звук идёт действительно от редуктора, то тут наступит грустный момент

Я писал уже где-то в недрах этой темы, что при поиске тогда еще непонятной причины стука в задней подвеске (амортизаторы), я обнаружил абсолютно идентичный "хрюку" при движении накатом звук постучав кулаком (достаточно сильно) по коробке заднего редуктора. Попробуйте вывесить машину и постучать по заднему редуктору - я почти уверен, что услышите всем до боли знакомый звук "хруста".
Я не готов утверждать, что хруст исходит точно не от вариатора, но я лично склоняюсь к версии, что вариатор может иметь какие-либо звуки связанные с клапаном, цепью масляного насоса и другими его узлами, но тот звук, который мы все слышим при движении накатом на малой скорости исходит не от него, а от механизмов подающих крутящий момент на колёса. Тот факт, что Алексей (Alefly) проведя шикарные исследования по выявлению источника хруста не услышал его на вариаторе - еще одно подтверждение моих предположений. Тот факт, что Алексей услышал более отчётливый звук на раздатке также может объясняться акустическим эффектом и, как следствие - "эхом" источника от другого агрегата. Всё это всего лишь мои личные упорные наблюдения и предположения, которые проводились при поиске источника другого звука (дефект амортизаторов, который до сих пор так и не устранён после 4-ой уже замены). Я думаю, что звук исходит от подшипника заднего редуктора, т.к. абсолютно уверен в идентичности звучания "хруста" и звука, который издаёт редуктор при постукивании по нему кулаком. Я не заморачивался по этой проблеме и не просил ОД как-то исследовать этот момент, т.к. в то время был озадачен другим "сверчком".
Коли уж у нас появились реальные активисты, готовые найти истину в этих дебрях догадок и предположений, то думаю все одноклубники будут им очень благодарны, если при возможности будет проверена и вышеуказанная версия.

Excalibur 12.04.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 53196)
как следствие - "эхом" источника от другого агрегата

Это интересная "тема"
Каким методом можно проверить?

ЗЫ: имею привычку доводить дело до конца, поэтому готов бороться дальше :)

bobr 12.04.2010 14:41

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53197)
Это интересная "тема"
Каким методом можно проверить?

ЗЫ: имею привычку доводить дело до конца, поэтому готов бороться дальше :)

Да просто. снять кардан и включить 2ВД.

Excalibur 12.04.2010 15:00

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 53198)
Да просто. снять кардан и включить 2ВД.

Ага, и в самом деле просто :mosking:

Вот отличие ИКСов 2л и 2,5л
Цитата:

Вариатор тот же, а редукция разная, шестерни другие. Главная передача в 2л -6,466 в 2,5 - 5,798
Так всё-таки они разные, варики. Общая у них только конструкция

ALEX 47 12.04.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53197)
Это интересная "тема"
Каким методом можно проверить?

Да просто спросить у владельцев Колеосов с МКПП - есть у них такой звук или нет ?, и все дружно ответят - нет !
Но редуктор заднего моста есть у каждого, и раздатка есть, а звука нет.
Это как объяснить ? Всё-таки наверно это что-то ближе к вариатору.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53202)
Вариатор тот же, а редукция разная, шестерни другие. Главная передача в 2л -6,466 в 2,5 - 5,798

Это не про варик, а про шестерни редуктора заднего моста.

ALEX 47 12.04.2010 17:22

Конструкции редуктора заднего моста и раздатки отработаны и, буквально, вылизаны, за несколько десятилетий их использования. Поэтому что-то непонятное в их работе - маловероятно.
А вариатор - дело новое, далеко не однозначен сам принцип передачи крутящего момента, довольно сложен, напичкан электроникой.
Искать надо там, и именно там...

showman 12.04.2010 18:30

Вот ссылка Honda Logo Russian Club на очень интересный материал о работе схожего по конструкции вариатора. Есть много чего важного почерпнуть.

Nike 12.04.2010 18:46

Ну вот и я услышал. Едва-едва, но все-таки слышно при 15км/ч. Пробег около 15тыщ. Админы, подправьте голосовалку, пожалуйста.


поправлено

fox 12.04.2010 19:55

http://forum.autodata.ru/5/Rnessa_AKPP/
http://forum.autodata.ru/5/13843/0.h...dforum_view&o=
http://forum.autodata.ru/5/9398/

sergeype 12.04.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 53174)
А не попробовать ли вам проделать вот какую штуку.

перейти в ручной режим. выбрать 1-ю передачу ( дабы исключить "брожение" ремня по шкивам)и ехать только на ней .

Только что проверил- хрюкает точно так же.

green 12.04.2010 20:58

По проблеме же могу сказать что
Кажется bobr писал:
"на мой взгляд для предотвращения проскальзывания ремня по конусам (что как вы понимаете наиболее выражено в момент ИМЕННО ТРОГАНИЯ с места. трение покоя)
гидротрансформатор ограничили намерено.

именно по этой же причине советую с места ...резко не стартовать. Вот с 30-40км/ч уже душу отводить можно....а с 0 км/ч....чревато."

В субботу у алтуфьевсккго Ашана подошел поделиться опытом Колеосовод, авто которого с 25 марта стоит на ремонте по поводу вариатора.
Описываю (сумбурно) симптомы с его слов
1. хрюка не слышал (судя по всему не заморачивался).
2. машина стала дергаться при добавлении газа (провалы-ускорения)
3. перестала ехать после остановки (типа со светофора) прогретая.
и манеру езды (с его и его жены слов):
1. любитель погонять со скорость от 140-150км\ч
2. любитель гонок со светофоров
(может владелец сам скоро тут появится - добавит чего)

Извините за некий сумбур в изложении (редкий я посетитель интернета стал), но то, что я успел прочитать и обобщить свой опыт Хрюка, кажется мне что приводят к появлению данного "симптома" и выхода (вероятно это связанные вещи) из строя вариатора следующие действия:
1. Резкое троганье с места.
2. езда по пробкам на короткие расстояния
3. езда по грязи
4. долгая езда на высокой скорости
Может если обобщить манеру езды хрюкающих колеосоводов, это как то поможет найти дефект и решить проблему?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4