Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Попробую и с локом поиграться и с ручным переключением. |
Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... Ещё инфа: замена раздатки "хрюк" не устранила. Круг сужается. |
Цитата:
Вопрос именно в фиксации передачи. В этом случае никакого брожения ремня по шкивам нет. => и клапан о котором говорят не работает. это раз. а два интересно бы понять при достижении какой скорости движения начинает полностью включаться-выключаться "тормоз" планетарки. Кстати ...планетарка:dirol: и ее тормоза.... вот за это бы спросить ремонтников. Чисто логически диапазон 20-10 км накатом это как раз ДИАПАЗОН работы этих тормозов. |
Цитата:
Я не готов утверждать, что хруст исходит точно не от вариатора, но я лично склоняюсь к версии, что вариатор может иметь какие-либо звуки связанные с клапаном, цепью масляного насоса и другими его узлами, но тот звук, который мы все слышим при движении накатом на малой скорости исходит не от него, а от механизмов подающих крутящий момент на колёса. Тот факт, что Алексей (Alefly) проведя шикарные исследования по выявлению источника хруста не услышал его на вариаторе - еще одно подтверждение моих предположений. Тот факт, что Алексей услышал более отчётливый звук на раздатке также может объясняться акустическим эффектом и, как следствие - "эхом" источника от другого агрегата. Всё это всего лишь мои личные упорные наблюдения и предположения, которые проводились при поиске источника другого звука (дефект амортизаторов, который до сих пор так и не устранён после 4-ой уже замены). Я думаю, что звук исходит от подшипника заднего редуктора, т.к. абсолютно уверен в идентичности звучания "хруста" и звука, который издаёт редуктор при постукивании по нему кулаком. Я не заморачивался по этой проблеме и не просил ОД как-то исследовать этот момент, т.к. в то время был озадачен другим "сверчком". Коли уж у нас появились реальные активисты, готовые найти истину в этих дебрях догадок и предположений, то думаю все одноклубники будут им очень благодарны, если при возможности будет проверена и вышеуказанная версия. |
Цитата:
Каким методом можно проверить? ЗЫ: имею привычку доводить дело до конца, поэтому готов бороться дальше :) |
Цитата:
|
Цитата:
Вот отличие ИКСов 2л и 2,5л Цитата:
|
Цитата:
Но редуктор заднего моста есть у каждого, и раздатка есть, а звука нет. Это как объяснить ? Всё-таки наверно это что-то ближе к вариатору. Цитата:
|
Конструкции редуктора заднего моста и раздатки отработаны и, буквально, вылизаны, за несколько десятилетий их использования. Поэтому что-то непонятное в их работе - маловероятно.
А вариатор - дело новое, далеко не однозначен сам принцип передачи крутящего момента, довольно сложен, напичкан электроникой. Искать надо там, и именно там... |
Вот ссылка Honda Logo Russian Club на очень интересный материал о работе схожего по конструкции вариатора. Есть много чего важного почерпнуть.
|
Ну вот и я услышал. Едва-едва, но все-таки слышно при 15км/ч. Пробег около 15тыщ. Админы, подправьте голосовалку, пожалуйста.
поправлено |
|
Цитата:
|
По проблеме же могу сказать что
Кажется bobr писал: "на мой взгляд для предотвращения проскальзывания ремня по конусам (что как вы понимаете наиболее выражено в момент ИМЕННО ТРОГАНИЯ с места. трение покоя) гидротрансформатор ограничили намерено. именно по этой же причине советую с места ...резко не стартовать. Вот с 30-40км/ч уже душу отводить можно....а с 0 км/ч....чревато." В субботу у алтуфьевсккго Ашана подошел поделиться опытом Колеосовод, авто которого с 25 марта стоит на ремонте по поводу вариатора. Описываю (сумбурно) симптомы с его слов 1. хрюка не слышал (судя по всему не заморачивался). 2. машина стала дергаться при добавлении газа (провалы-ускорения) 3. перестала ехать после остановки (типа со светофора) прогретая. и манеру езды (с его и его жены слов): 1. любитель погонять со скорость от 140-150км\ч 2. любитель гонок со светофоров (может владелец сам скоро тут появится - добавит чего) Извините за некий сумбур в изложении (редкий я посетитель интернета стал), но то, что я успел прочитать и обобщить свой опыт Хрюка, кажется мне что приводят к появлению данного "симптома" и выхода (вероятно это связанные вещи) из строя вариатора следующие действия: 1. Резкое троганье с места. 2. езда по пробкам на короткие расстояния 3. езда по грязи 4. долгая езда на высокой скорости Может если обобщить манеру езды хрюкающих колеосоводов, это как то поможет найти дефект и решить проблему? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4