Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

arkhip62.ru 05.01.2013 13:11

да симптомы те же что и у Алексея(Exсalibur) , после замены масла хрюк пропал на месяц примерно, а щас опять захрустел так что когда по двору еду, все мамаши с колясками смотрят на меня как на врага народа ))) (((

Александр Журавлёв 05.01.2013 20:07

Добрый вечер одноклубники и владельцы Колеоса Не знаю как правильно сформулировать такую проблему машина 2011 года пробег 16500 и вот вариатор (а может и нет) о себе напомнил При разгоне в пределах между 30-50 км.час происходит как-бы ранее переключение передачи обороты двигателя падают до 1500 и видно что двигателю тяжело затем через какой то момент новое переключение обороты возрастают до 3000 и дальше всё в норме до следующего снижения скорости (хруста воя треска ни чего нет)начали появляется толчки именно в этот момент (неприятно)

arkhip62.ru 05.01.2013 20:23

Саша это вариатор а не автомат, это нормальная работа варика, если разгон у тебя не тапка в пол, то как раз при этом скоростном режиме обороты движка понижаются, скорость начинает возрастать, варик настроен на экономию топлива, если ты начинаешь интенсивно работать педалью газа тогда и разгон совсем по другому выглядит. я замечаю это зависит от стиля езды - летаешь всю неделю как на самолете, коробка подстраевается под этот режим , потом начинаешь ползать как начинающий пенсионер - варик начинает подстраеваться под этот режим, вот как то так, извините если что не так

Александр Журавлёв 05.01.2013 20:37

Да при интенсивной езде (тапка в пол)нет проблем Но по городу так не поездишь и раньше проблем таких не было.(хорошо если всё в норме) спасибо за поддержку

Grey Dynamiq 07.01.2013 20:35

Цитата:

Сообщение от Александр Журавлёв (Сообщение 214024)
раньше проблем таких не было

Зимой вступают в силу еще и другие факторы как снег и лед. ЕСП подтормаживает колеса от пробуксовки и душит двигатель. Поэтому просто необходимым становится более энергичная работа с педалью газа.

Aleksey-F 09.01.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от Александр Журавлёв (Сообщение 214021)
При разгоне в пределах между 30-50 км.час происходит как-бы ранее переключение передачи обороты двигателя падают до 1500 и видно что двигателю тяжело затем через какой то момент новое переключение обороты возрастают до 3000 и дальше всё в норме до следующего снижения скорости

Как вариант, блокировка ГТД. Данная особенность на форуме обсуждалась.

Александр Журавлёв 17.01.2013 21:42

Цитата:

При разгоне в пределах между 30-50 км.час происходит как-бы ранее переключение передачи обороты двигателя падают до 1500 и видно что двигателю тяжело затем через какой то момент новое переключение обороты возрастают до 3000 и дальше всё в норме до следующего снижения скорости
Вот с такими симптомами я обратился в сервис вот уже два дня машина находится в сервисе диагноз поставить не могут но и авто не отдают вот такая интересная ситуация

Aleksey-F 18.01.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от Александр Журавлёв (Сообщение 215530)
Вот с такими симптомами я обратился в сервис вот уже два дня машина находится в сервисе диагноз поставить не могут но и авто не отдают вот такая интересная ситуация

Может пытаются решить вопрос с теклайн АФМ.

Александр Журавлёв 18.01.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215593)
Может пытаются решить вопрос с теклайн АФМ.

Наверняка что-то решают сегодня пригласили в автосалон выдали подменный автомобиль поинтересовался что с моим ничего толком не сказали мастер сказал что-то не хорошее творится а что неясно (вроде не нравятся параметры давления масла в вариаторе )

Aleksey-F 18.01.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от Александр Журавлёв (Сообщение 215615)
что-то не хорошее творится а что неясно (вроде не нравятся параметры давления масла в вариаторе )

Как правило, после этого диагноза идёт автоматом замена CVT. Автомобиль покупался в 2011г. или выпуск 2011г. Если выпуск, то Вы первый с такой проблемой на Koleos 2011г. :( Что-то не радостная картина, была надежда, что всё хорошо.
В принципе, замена/калибровка ЭБУ CVT необходима автомобилям выпуска до сентября 2011г., но тем не менее, была надежда, что проблема CVT в прошлом.

Александр Журавлёв 18.01.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215621)
Как правило, после этого диагноза идёт автоматом замена CVT. Автомобиль покупался в 2011г. или выпуск 2011г. Если выпуск, то Вы первый с такой проблемой на Koleos 2011г. :( Что-то не радостная картина, была надежда, что всё хорошо.
В принципе, замена/калибровка ЭБУ CVT необходима автомобилям выпуска до сентября 2011г., но тем не менее, была надежда, что проблема CVT в прошлом.

АВТОМОБИЛЬ 2011г выпуска вот месяц не знаю

бабай 27.01.2013 03:46

Александр, есть новости?

Александр Журавлёв 27.01.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 217083)
Александр, есть новости?

Да новости есть Три дня машина была на диагностике дали подменный авто через три дня позвонили сказали что можно забирать ни чего не нашли (диагностика ни чего не показала).Сами катались тоже ни чего не заметили криминального. Вобщем забрал я машину проблема как была так и осталась так -же происходит ранее переключение при езде в городе это особенно заметно Вернулся в автосалон попросил что-бы вместе со мной проехали отказались (ВРЕМЕНИ НЕТ) Сказали "катайся пока что-то серьёзное не вылезет в данной ситуации помочь ни чем не можем "Вот такая история что дальше делать к кому обращаться не знаю А на машинке то-то и кататься уже не охота динамики ни какой.

Asenoc 19.03.2013 00:37

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 202510)
Страдают большинство автомобилей 2008г.в. По более свежим нет информации, но и продано их мало, к тому же пробеги небольшие, пока на новые авто никто не жаловался.

Ну что - поднимем темку! Итак - фаза 2 2012 г При пробеге 3 тыс. появился и сейчас на 4 тыс уже поняла, что это не случайность, ГУЛ или тихий вой на маленьких скоростях при накате. После остановки гул затухает по убывающей. Куда бечь, чего кричать?
П.С. Простите, но осилила только первые 15 и последние 4 страницы этой темы..

В принципе, готова к нему привыкнуть, он тихий пока, надеюсь таковым и останется, даже прикольно -свое "маленькое привидение из Вазастана" ("Малыш и Карлсон") поселилось. :) Мне главное, чтобы это не опасно было.. Успокойте пожалуйста, а..?

Grey Dynamiq 19.03.2013 02:01

Цитата:

Сообщение от Asenoc (Сообщение 222638)
После остановки гул затухает по убывающей

После остановки колеса не крутятся, значит вариатор то же обездвижен. Ну, кроме гидротрансформатора. Имеющийся гул значит не от ремня или подшипников варика. Стало быть это другая тема.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4