Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 16:43   #661
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Другое не понятно чего масло за 2года /3000км свои свойство поменяло.
не знаю, прикидываю так:
- при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуют менять на 30тык. (а это примерно 2 года эксплуатации)
- когда мне меняли, старое было чёрного цвета (сейчас, когда по телефону разговаривал, мастер сказал, что "такого не может быть, потому что это признак плохой работы коробки, а пробег всего 3тык"). Но я говорю, оно было абсолютно чёрного угольного цвета. Свежее имело светло-зелёный оттенок (или типа того).

отсюда делаю вывод, что всё-таки что-то изменилось...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 16:58   #662
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
- когда мне меняли, старое было чёрного цвета
Действительно странно, облазил кучу форумов, везде чёрное масло является признаком большого пробега и следует рекомендация срочной его замены...
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:01   #663
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
- при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуют менять на 30тык. (а это примерно 2 года эксплуатации)
- когда мне меняли, старое было чёрного цвета (сейчас, когда по телефону разговаривал, мастер сказал, что "такого не может быть, потому что это признак плохой работы коробки, а пробег всего 3тык"). Но я говорю, оно было абсолютно чёрного угольного цвета. Свежее имело светло-зелёный оттенок (или типа того).
А не может масло портиться , ну допустим от недостатка охлаждения, перегрева вариатора?
Вспомнилось, как на Доджах караванах 98 года на коробки дополнительные радиаторы ставили... закипало масло у многих.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:06   #664
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Любые масла нормально работают год с небольшим, а машина 8-года выпуска, хоть и пробег небольшой.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:06   #665
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
является признаком большого пробега и следует рекомендация срочной его замены
или с температурным режимом чего то не того.
p/s и зимой звук другой?

Последний раз редактировалось fox; 13.04.2010 в 17:19.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:13   #666
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, Ну мы же говорим не о моторных , а о трансмиссионных маслах. Там сроки другие.

добавлено через 4 минуты
А сразу созрел очередной вопрос к ОД, которые меняли гикнувшиеся варики. в частности к Михаилу (Movik). Какого цвета было масло у погибших?
GERR, Или это надо в соответствующих темах спрашивать?

Последний раз редактировалось ММФ; 13.04.2010 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:17   #667
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Моторное тоже тёмное было, хотя значительно светлее трансмиссионки (то реальный уголь было).
Я теперь регулярно щуп доставать буду
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:22   #668
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

И еще, до кучи. Очевидно, что так любимые нами защиты ,обязаны ухудшать температурный режим, может ради прояснения включим в опрос по хрусту, вопрос стоит ли защита у хрустящих и не хрустящих?

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Моторное тоже тёмное было, хотя значительно светлее трансмиссионки (то реальный уголь было).
Я теперь регулярно щуп доставать буду
Регулярно достаю щуп, и тоже обратил внимание, что масло чересчур темное для нового движка. На той же мазде при пробеге движка 115 тык, после 5 тык масло светлее и прозрачней.

Последний раз редактировалось ММФ; 13.04.2010 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:23   #669
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Моторное тоже тёмное было, хотя значительно светлее трансмиссионки (то реальный уголь было).
Я теперь регулярно щуп доставать буду
ну с моторным понятно -2года все присадки в осадке
http://www.club-renault4x4.ru/19643-post52.html
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:28   #670
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
3. улучшилась динамика разгона (это просто 100%), провал стал "мельче", т.е. на скоростях 50-60 подхват значительно лучше
4. быстрее "соображает", что надо работать в спорт-режиме
Давайте 17го сравним
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:31   #671
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Давайте 17го сравним
V6-24 убил вар, досравнивался

Я сравниваю "до" замены и "после", а не с "эталоном"
разница есть?

добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
И еще, до кучи. Очевидно, что так любимые нами защиты ,обязаны ухудшать температурный режим, может ради прояснения включим в опрос по хрусту, вопрос стоит ли защита у хрустящих и не хрустящих?
у меня стоит причём карбон...а у него теплопроводность вообще фиговая
кстати, я где-то писал, что у меня встречаются участки, где я еду 80-100 и опять в пробку. Так вот после скоростного участка некоторое время не "хрюкает".
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 13.04.2010 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:41   #672
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Excalibur,

Не по теме...

nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:46   #673
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

nominal,

Не по теме...

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:50   #674
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
И еще, до кучи. Очевидно, что так любимые нами защиты ,обязаны ухудшать температурный режим, может ради прояснения включим в опрос по хрусту, вопрос стоит ли защита у хрустящих и не хрустящих
еще радиаторы вариаторов изменялись узкая/широкая щель.
и с этой позиции статистику посмотреть бы
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:51   #675
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
V6-24 убил вар, досравнивался
Ну вот это как раз неудивительно, зато как стартовал!!!
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4