Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 13:33   #646
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Может кто то давал уже ссылку тут весь наш набор
http://www.hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=991
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 13:37   #647
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
редуктор однозначно, думаю, имеет другую пару шестерён чем вариант с МКП.
Это возможно...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 14:01   #648
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
Координаты
да позвонил я ему сразу грят "он на больничном, когда выйдет не знаем, о "хрусте" ничего не слышали"
ну буду конечно ещё позванивать, вдруг выловлю

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
2.планетарка с механизмом блокировки ГТ
мне этот вариант кажется наиболее похожим на правду
т.к. "хруст" у подавляющего большинства вылазит на скорости примерно 15 км/ч
Предполагаю, что в этот момент разблокируется ГТ
?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 13.04.2010 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 14:07   #649
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Excalibur,
какие изменения после замены масла?
уже 3 дня вроде откатал.
первый пост после замены читал, дальнейшие изменения есть?.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 14:27   #650
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Предполагаю, что в этот момент разблокируется ГТ
?
да пишут что блокируется около 20км\ч

Последний раз редактировалось fox; 13.04.2010 в 14:37.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 14:40   #651
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
да пишут что блокируется около 20км\ч
При этом он вполне может РАЗблокировываться и на меньшей скорости. например, 15км/ч
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 14:43   #652
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blank Посмотреть сообщение
Excalibur,
какие изменения после замены масла?
уже 3 дня вроде откатал.
первый пост после замены читал, дальнейшие изменения есть?.
ага, тестирование идёт
1. звук по-прежднему тише и короче, чем до замены
2. "тянет-пинает" не появился (ттт!!!)
3. улучшилась динамика разгона (это просто 100%), провал стал "мельче", т.е. на скоростях 50-60 подхват значительно лучше
4. быстрее "соображает", что надо работать в спорт-режиме

Пока что сухой остаток:
На "хруст" повлияло слабо (можно сказать почти не повлияло), зато в движении машин стал значительно поэнергичней
Вывод: считаю, что менял не зря

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
При этом он вполне может РАЗблокировываться и на меньшей скорости. например, 15км/ч
наверняка есть +- по разблокировке

Всё указывает на гистерезис: блокируется примерно на 40 км/ч, разблокируется при 20 км/ч
Всё логично
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 13.04.2010 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 15:28   #653
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Просто предположения дилетанта. Много букв.
Говорю лишь о собственной машине, хотя по описанию у многих авто ведет себя также.

Предпосылки:
Устойчивый "хрюк" возникает стабильно на скорости свыше 10 и ниже 20 км.
На новых машинах его нет.
В холодную погоду (зимой) практически не наблюдался, или наблюдался на сильно прогретой машине.
Сейчас при температуре около 10 градусов, при выезде из гаража и в течении первых 15 - 20 мин. "хрюка" нет.
Дальнейшая прогрессия, по появлению и продолжительности "звучания" напрямую зависит от прогрева авто (вариатора?). Не зависимо от скорости движения, а лишь от времени и интенсивности игры тапкой.

Только в общих чертах представляю себе схему работы вариатора, и предположить, что там скрежещет не могу, в следствии недостатка знаний. Но внимательно прочитав все сообщения в данной ветке, особенно о последних экспериментах уважаемого Excalibur,а по замене масла и последующем изменении поведения "хрюка", осмелюсь порассуждать.
Где то уже встречал на последней странице, предположение о том, что "хрюк" появляется в следствии изменений характеристик жижи залитой в вариатор.
А если представить, что наши французо-японо-корейские производители, просто скосячили, и льют в варики не то масло?
Может быть в этом и есть отличие от других марок авто с такими же как у нас вариаторами, которое искал Excalibur?
Может быть есть у кого-то возможность, поподробнее узнать об этом масле, его характеристиках, производителе?
Вдруг, допустим, что использование масла другой вязкости, или с другим изменением этой характеристики при нагреве, решит проблему.
Мне было бы абсолютно достаточно ездить так как зимой.

Конечно, прежде чем пробовать, очень бы хотелось узнать мнение более сведущих товарищей, например представителей ОД.
Уже понятно, что раз в тех регламенте, даже нет понятия о замене масла в варике, то скорее всего подразумевается замена всего варика "как есть", раз в 100000 или каждые 3 года, что раньше наступит. Но все же, может быть представители ОД , которые, на мой взгляд, иногда даже вопреки позиции АФМ, продолжают поддерживать статус марки, попробуют провести такой эксперимент, или хотя бы получить по своим официальным каналам, какую то информацию о использовании, совместимости , требуемых характеристиках , производителях типов масел для нашего вариатора.
Не убьет ли его масло большей вязкости?

Не по теме...


Маленький пример, о использовании масла разных производителей. Не совсем в тему, ну да простите.
В мотор мазды заливаю Декселию 10W40 ( маздовское масло от ельф), за 10тык межсервисного не требуеться доливать ни грамма. Был момент, когда сервисмены, убедили меня поменять масло на Кастрол магнатек 10W40. Трижды я купился, доливал между сервисами более литра, думал движок "устал". Вернулся на Декселию, и о чудо не нужно ни грамма.
При том, что Кастрол гарантированно был не "паленый".
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 15:41   #654
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
... Трижды я купился, доливал между сервисами более литра, думал движок "устал". Вернулся на Декселию, и о чудо не нужно ни грамма.
При том, что Кастрол гарантированно был не "паленый".
Кастрол общепризнанно более "угарный". Но это не значит, что он хуже...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 15:50   #655
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

ММФ, в X-Trail-ы льют заведомо то, что надо и "хрюк" у них присутствует, как и у нас. Так что предположение о некачественности жижи можно отмести. Мне сейчас залили ниссановскую жидкость NS-2 (родная для ниссанов)

Далее, сейчас общался ещё с одним мастером (спасибо fox за подгоны контактов для консультаций). Первое, что он сказал, что к нему никто с таким дефектом не обращался. И сразу влёт посоветовал катать телеги в адрес производителей, чтобы чесались. (Из моего опыта: менеджер, который мне продавал авто, сознался, что у них на обоих тест-драйвовских Колеосах, "хрюк" присутствует и его распирает интерес, в чём дело. Но на мой вопрос "Производителя об этом известили?", ответил "нет, а зачем? никто ж не жалуется").
Пообщались с мастером мин 20. Прикидывали разные варианты, но так он и не смог предположить в чём же всё-таки может быть дело. Как вариант, например, может "хрюкать" маслоаккумулятор, у которого есть клапан )))))))))
Пообещал спрашивать у всех приезжающих икстрейловодов о наличии данного дефекта. Если кто подтвердит, то он постарается с пристрастием поковыряться.

Да, вот что ещё. Сказал, что однозначно играет роль вязкость трансмиссионки, которая в свою очередь сильно зависит от температуры. Играться с типами трансмиссионок сильно не советовал.

ЗЫ: По поводу замены. Как и все другие в один голос сказал "Менять на ТО-60". Привёл пример какой-то модели крайслера, у которой в карты ТО забито "менять через 20 тык." со словами "и что, меняют люди как положено и копейки не считают, не в том месте экономия"
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 16:01   #656
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Мне сейчас залили ниссановскую жидкость NS-2 (родная для ниссанов)
Ну так я понял и изменилось все в лучшую сторону?
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 16:04   #657
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Ну так я понял и изменилось все в лучшую сторону?
так NS-2 у нас изначально идет.
Другое не понятно чего масло за 2года /3000км свои свойство поменяло.
в этом плане еще бы интересно как себя ведут машины по части "хрюка"
2008г купленные в 2008г.
2009г купленные в 2009г.
т.е есть ли связь между долгим простоем и потерей маслом своих свойств и "хрюком".
машины с пробегом более 45т из этой статистики нужно исключить.
т.к наверное масло в вариаторе никто не менял.

Последний раз редактировалось fox; 13.04.2010 в 16:13.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 16:09   #658
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

fox, А какое у других марок с такими же вариаторами? Оно везде одинаковое? Не вериться.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 16:36   #659
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Ну так я понял и изменилось все в лучшую сторону?
Да это ответственно подтверждаю

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
fox, А какое у других марок с такими же вариаторами? Оно везде одинаковое? Не вериться.
у всех разное
Автомировцы мне эльф какой-то назвали
у мицу своя жижа
а NS - это NiSsan (хотя я думаю, что они просто свой лейбак клеят и всё )

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
так NS-2 у нас изначально идет.
мне (после долгих ковыряний в компе) сказали, что нет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 13.04.2010 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 16:39   #660
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

у мицу DIA QUEEN CVTF-J1
CHRYSLER-cvtf+4
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:12.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4