Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

Aleksey-F 13.04.2010 20:05

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 53339)
http://www.skylineservice.ru/ - автосервис

Может и правда, кто-нибудь из "хрустящих" соклубников-москвичей сможет наведаться к ним?

Звонил, ничего о подобной проблеме они не слышали, но масло заменить могут.
Может загляну к ним на днях, тем более, в паре минут от дома.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53375)
Автомировцы мне эльф какой-то назвали

На сайте ELF никаких данных про похожее масло в CVT нет, что не удивительно. Наверняка наклейку лепят и всё.

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 53392)
Очевидно, что так любимые нами защиты ,обязаны ухудшать температурный режим

Защиты у всех разные. Родная, никаких проблем температурному режиму не создают, давно хочу поменять свою "карбоновую" на регламентированную.

В общем ситуация с заменой масла не однозначная.

1. Полной заменой через Винс(аппарат) никто не занимается, только если варик прошёл более 150000км.

2. Все делают сливом через поддон со снятием фильтра, плюс, часть сливают через радиатор. После слива 10-15 работы на холостом ходу и операция повторяется, в идеале, делать 3 раза.

3. Вариант "почти полной замены", слив жижи через поддон, затем заливка нового, после заливки начинают опять сливать, но уже через радиатор, при работающей на холостом ходу машине с одновременным заливом нового через горловину, заливка происходит пока не пойдёт холодная жижа. Но сомнение вызывает момент, что при этой процедуре, работа вариатора происходит при давлении существенно заниженным относительно рабочего.

fox 13.04.2010 21:16

замена методом "выдавливания" примерно так
Замена масла в вариатора - Трансмиссия - Каталог статей - FAQ CEDIA
для Nissan X-Trail
"в системе 9,5 литров NS-2
с картера сливается 6,2 литра
остальное в радиаторе и гидротрансформаторе
можно, конечно, несколько раз слить по 6,2 литра и залить свежего через щуп. тогда придется трижды сливать, чтобы получить концентрацию старого масла хотя бы 7%. масла, однако, очень жалко - дорогое.
при дилерской замене расходуется 9,5 литров, по другой информации 2 банки NS-2 по 4 л каждая"

Aleksey-F 13.04.2010 23:26

На самом деле оценить цвет жижи на глаз очень сложно. Когда она льётся, ощущение что прозрачное и лишь в ёмкости видишь как она становиться тёмной.

Наши вариаторы слишком новые, в руки ремонтникам ещё не попадали и никто не может сказать их проблемы. Некоторые конторы сразу отказываются заниматься вариком с таким маленьким пробегом и годом выпуска, и ещё, Nissan не рекомендует делать полную замену масла. Но все уверяют в необходимости замены масла (хотя-бы методом простого слива), по крайней мере, каждые 60000км., а так-же рекомендуют поменять масло после первых 3000км. эксплуатации.

fox 14.04.2010 00:15

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 53435)
а так-же рекомендуют поменять масло после первых 3000км. эксплуатации.

в вариаторе?

есть темы на форуме кашкая"Периодический гул вариатора на низких оборотах (10-20 км/ч)"

Excalibur 14.04.2010 09:26

Вот я и поменял после первых 3 тык :mosking: Причём, как и писал 9,5л в наряд-заказе.
При замене мастер принёс 3 банки по 4 л, так что вроде всё по-честному.
Исходя из того, что я наблюдал, делали по второму варианту, описанному Алексеем.

добавлено через 1 минуту
Защита радиатора вроде не при чём, у меня народ отписался по этому поводу. Защиты стоят у всех, но среди них есть те, у кого "хрюка" нет, так что вроде как "мимо кассы"

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 53424)
Звонил, ничего о подобной проблеме они не слышали, но масло заменить могут.
Может загляну к ним на днях, тем более, в паре минут от дома.

Я писал, что звонил туда сразу, как только мне fox в личку дал стрелку.
Мастер на больничном, а тот, кто снял трубку не в курсе проблемы.
Я сразу отписал мастеру на мыло. Вот сейчас с утра прочитал его ответ. Он грешит на масляный насос, но я всё-таки поподробнее описал ему дефект и ещё раз отправил письмо. Жду ответа.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 53435)
На самом деле оценить цвет жижи на глаз очень сложно. Когда она льётся, ощущение что прозрачное и лишь в ёмкости видишь как она становиться тёмной.

Лёш, вот в том-то и дело, что я на цвет струи смотрел...
Мне вообще сначала показалось, что какой-то шланг повис, подошёл поближе, а это жижа льётся :eek:

fox 14.04.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53441)
Лёш, вот в том-то и дело, что я на цвет струи смотрел...
Мне вообще сначала показалось, что какой-то шланг повис, подошёл поближе, а это жижа льётся

Алексей, как вариант за период стояния (2года)образовался конденсат от влаги
присадки выполняют свое дело вот и цвет жижы такой .
Бум ждать.


с форума митсы
"Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
--------------------------------------------------------------------------------
Отчет:
Было куплено 6 литров темнозеленое DIA QUEEN CVTF-J1 в Автостарт (на Дмитровке)по 725р за литр со своей тарой.
Откручена пробка было слито ровно 5 литров (чернющая), закручена пробка и залито через щуп ровно 5 литроы. Времени заняло 20 мин дольше снимали защиту."

kotya 14.04.2010 18:41

На днях поменял масло в Петровском центре
Хруст естественно не пропал, да я и не ожидал что он пропадет, менял из за пробега 75т.км
Перед заменой масла в коробке, при разгоне больше 80км/ч появился небольшой вой
После замены масла посторонний звук пропал
Снимали поддон внутри все чисто
Масло не сильно грязное, на пальце прозрачное, вообщем такое оно и должно быть
На днях выложу фотки, сейчас нет возможности

leks-a 14.04.2010 20:13

kotya Подскажи, а сам хруст у тебя на каком пробеге появился?



Интересно узнать, а на заглушенном двигателе в положении N при движении накатом звук есть или нет? И вообще можно так делать или нет?

Guest_82 14.04.2010 20:24

Сегодня переключил в 2WD - хруст слышно было всего несколько раз, да и то не так сильно как в авто. Ехал тем же маршрутом по тем же пробкам...

leks-a 14.04.2010 20:30

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 53564)
Сегодня переключил в 2WD - хруст слышно было всего несколько раз, да и то не так сильно как в авто. Ехал тем же маршрутом по тем же пробкам...

Сегодня тоже пробовал, всё тоже самое - да и об этом уже писали выше.

Serg 14.04.2010 22:04

У меня тоже при разгоне выше 80 км/ч вой появился. При не сильном педалировании, даже не вой, а подвывание. Газ отпускаешь - тишина. Пробег 50000 км.

showman 15.04.2010 10:02

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 53602)
У меня тоже при разгоне выше 80 км/ч вой появился. При не сильном педалировании, даже не вой, а подвывание. Газ отпускаешь - тишина. Пробег 50000 км.

Похоже на первые признаки "проблемы". Лучше заехать в сервис.

Grey Dynamiq 16.04.2010 00:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 53471)
присадки выполняют свое дело вот и цвет жижы такой

Есть некоторые сомнения по замене масла. Нашел инфу только на, предполагаю, испанском, перевести не могу. См рис. ЭльфМатик ЦВТ абсолютно синтетическое масло. Nissan NS-2, похоже минеральное, точно сведений пока не нашел. Ибо называется оно даже не масло, а трансмиссионная жидкость. Цвет Эльф неизвестен. В тексте, который нашел прямо указано о соотношении этих двух продуктов, но в каком качестве, нужен перевод.
Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 53551)
Масло не сильно грязное, на пальце прозрачное

Проверил у себя на щупе. На носовом платке Клинекс остается просто желтоватое жирное пятно без следов каких-либо загрязнений. Пахнет как из новой откупоренной бутылки минерального трансмиссионного масла. Уровень в норме.
Но! Появился совершенно новый звук. Именно при холодном варике (а может и не в самом варике). При 3 т. об/мин на скорости 40 км/ч возникает краткрвременно жуткий звук циркулярки соприкасающейся с тонким фанерным листом. После 7-10 минут езды после выезда со стоянки звук не возникает ни в каких режимах. Хруст как был на 13 км/ч так и остался без изменений.

Aleksey-F 16.04.2010 00:31

Но в вариаторы не заливают масло, а именно трансмиссионную жидкость.

Странно, нет упоминаний о Nissan X-Trail, только Murano...

Alefly 16.04.2010 08:06

ElfMatic CVT - мне кажется то-же самое что NS2 ибо они пишут что жидкости СМЕШИВАЮТСЯ, что конечно же невозможно если бы они были разными по характеристикам. Если конечно мой пословный перевод в Lingvo верен. Апробировано на Koleos, Murano, подходит для C-Crosser,Peugeot 4007.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4