Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

alx8319 13.04.2010 13:33

Может кто то давал уже ссылку тут весь наш набор
http://www.hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=991

ALEX 47 13.04.2010 13:37

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 53343)
редуктор однозначно, думаю, имеет другую пару шестерён чем вариант с МКП.

Это возможно...

Excalibur 13.04.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 53339)
Координаты

да позвонил я ему сразу :) грят "он на больничном, когда выйдет не знаем, о "хрусте" ничего не слышали"
ну буду конечно ещё позванивать, вдруг выловлю :)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 53343)
2.планетарка с механизмом блокировки ГТ

мне этот вариант кажется наиболее похожим на правду
т.к. "хруст" у подавляющего большинства вылазит на скорости примерно 15 км/ч
Предполагаю, что в этот момент разблокируется ГТ
?

blank 13.04.2010 14:07

Excalibur,
какие изменения после замены масла?
уже 3 дня вроде откатал.
первый пост после замены читал, дальнейшие изменения есть?.

fox 13.04.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53348)
Предполагаю, что в этот момент разблокируется ГТ
?

да пишут что блокируется около 20км\ч

LAY 13.04.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 53353)
да пишут что блокируется около 20км\ч

При этом он вполне может РАЗблокировываться и на меньшей скорости. например, 15км/ч

Excalibur 13.04.2010 14:43

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 53351)
Excalibur,
какие изменения после замены масла?
уже 3 дня вроде откатал.
первый пост после замены читал, дальнейшие изменения есть?.

ага, тестирование идёт :pardon:
1. звук по-прежднему тише и короче, чем до замены
2. "тянет-пинает" не появился (ттт!!!)
3. улучшилась динамика разгона (это просто 100%), провал стал "мельче", т.е. на скоростях 50-60 подхват значительно лучше
4. быстрее "соображает", что надо работать в спорт-режиме

Пока что сухой остаток:
На "хруст" повлияло слабо (можно сказать почти не повлияло), зато в движении машин стал значительно поэнергичней :)
Вывод: считаю, что менял не зря :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 53354)
При этом он вполне может РАЗблокировываться и на меньшей скорости. например, 15км/ч

наверняка есть +- по разблокировке

Всё указывает на гистерезис: блокируется примерно на 40 км/ч, разблокируется при 20 км/ч
Всё логично :pardon:

ММФ 13.04.2010 15:28

Просто предположения дилетанта. Много букв.
Говорю лишь о собственной машине, хотя по описанию у многих авто ведет себя также.

Предпосылки:
Устойчивый "хрюк" возникает стабильно на скорости свыше 10 и ниже 20 км.
На новых машинах его нет.
В холодную погоду (зимой) практически не наблюдался, или наблюдался на сильно прогретой машине.
Сейчас при температуре около 10 градусов, при выезде из гаража и в течении первых 15 - 20 мин. "хрюка" нет.
Дальнейшая прогрессия, по появлению и продолжительности "звучания" напрямую зависит от прогрева авто (вариатора?). Не зависимо от скорости движения, а лишь от времени и интенсивности игры тапкой.

Только в общих чертах представляю себе схему работы вариатора, и предположить, что там скрежещет не могу, в следствии недостатка знаний. Но внимательно прочитав все сообщения в данной ветке, особенно о последних экспериментах уважаемого Excalibur,а по замене масла и последующем изменении поведения "хрюка", осмелюсь порассуждать.
Где то уже встречал на последней странице, предположение о том, что "хрюк" появляется в следствии изменений характеристик жижи залитой в вариатор.
А если представить, что наши французо-японо-корейские производители, просто скосячили, и льют в варики не то масло?
Может быть в этом и есть отличие от других марок авто с такими же как у нас вариаторами, которое искал Excalibur?
Может быть есть у кого-то возможность, поподробнее узнать об этом масле, его характеристиках, производителе?
Вдруг, допустим, что использование масла другой вязкости, или с другим изменением этой характеристики при нагреве, решит проблему.
Мне было бы абсолютно достаточно ездить так как зимой.

Конечно, прежде чем пробовать, очень бы хотелось узнать мнение более сведущих товарищей, например представителей ОД.
Уже понятно, что раз в тех регламенте, даже нет понятия о замене масла в варике, то скорее всего подразумевается замена всего варика "как есть", раз в 100000 или каждые 3 года, что раньше наступит. Но все же, может быть представители ОД , которые, на мой взгляд, иногда даже вопреки позиции АФМ, продолжают поддерживать статус марки, попробуют провести такой эксперимент, или хотя бы получить по своим официальным каналам, какую то информацию о использовании, совместимости , требуемых характеристиках , производителях типов масел для нашего вариатора.
Не убьет ли его масло большей вязкости?

Не по теме...


Маленький пример, о использовании масла разных производителей. Не совсем в тему, ну да простите.
В мотор мазды заливаю Декселию 10W40 ( маздовское масло от ельф), за 10тык межсервисного не требуеться доливать ни грамма. Был момент, когда сервисмены, убедили меня поменять масло на Кастрол магнатек 10W40. Трижды я купился, доливал между сервисами более литра, думал движок "устал". Вернулся на Декселию, и о чудо не нужно ни грамма.
При том, что Кастрол гарантированно был не "паленый".

LAY 13.04.2010 15:41

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 53361)
... Трижды я купился, доливал между сервисами более литра, думал движок "устал". Вернулся на Декселию, и о чудо не нужно ни грамма.
При том, что Кастрол гарантированно был не "паленый".

Кастрол общепризнанно более "угарный". Но это не значит, что он хуже...

Excalibur 13.04.2010 15:50

ММФ, в X-Trail-ы льют заведомо то, что надо и "хрюк" у них присутствует, как и у нас. Так что предположение о некачественности жижи можно отмести. Мне сейчас залили ниссановскую жидкость NS-2 (родная для ниссанов)

Далее, сейчас общался ещё с одним мастером (спасибо fox за подгоны контактов для консультаций). Первое, что он сказал, что к нему никто с таким дефектом не обращался. И сразу влёт посоветовал катать телеги в адрес производителей, чтобы чесались. (Из моего опыта: менеджер, который мне продавал авто, сознался, что у них на обоих тест-драйвовских Колеосах, "хрюк" присутствует и его распирает интерес, в чём дело. Но на мой вопрос "Производителя об этом известили?", ответил "нет, а зачем? никто ж не жалуется").
Пообщались с мастером мин 20. Прикидывали разные варианты, но так он и не смог предположить в чём же всё-таки может быть дело. Как вариант, например, может "хрюкать" маслоаккумулятор, у которого есть клапан )))))))))
Пообещал спрашивать у всех приезжающих икстрейловодов о наличии данного дефекта. Если кто подтвердит, то он постарается с пристрастием поковыряться.

Да, вот что ещё. Сказал, что однозначно играет роль вязкость трансмиссионки, которая в свою очередь сильно зависит от температуры. Играться с типами трансмиссионок сильно не советовал.

ЗЫ: По поводу замены. Как и все другие в один голос сказал "Менять на ТО-60". Привёл пример какой-то модели крайслера, у которой в карты ТО забито "менять через 20 тык." со словами "и что, меняют люди как положено и копейки не считают, не в том месте экономия" :)

ММФ 13.04.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53366)
Мне сейчас залили ниссановскую жидкость NS-2 (родная для ниссанов)

Ну так я понял и изменилось все в лучшую сторону?

fox 13.04.2010 16:04

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 53368)
Ну так я понял и изменилось все в лучшую сторону?

так NS-2 у нас изначально идет.
Другое не понятно чего масло за 2года /3000км свои свойство поменяло.
в этом плане еще бы интересно как себя ведут машины по части "хрюка"
2008г купленные в 2008г.
2009г купленные в 2009г.
т.е есть ли связь между долгим простоем и потерей маслом своих свойств и "хрюком".
машины с пробегом более 45т из этой статистики нужно исключить.
т.к наверное масло в вариаторе никто не менял.

ММФ 13.04.2010 16:09

fox, А какое у других марок с такими же вариаторами? Оно везде одинаковое? Не вериться.

Excalibur 13.04.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 53368)
Ну так я понял и изменилось все в лучшую сторону?

Да это ответственно подтверждаю :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 53370)
fox, А какое у других марок с такими же вариаторами? Оно везде одинаковое? Не вериться.

у всех разное
Автомировцы мне эльф какой-то назвали
у мицу своя жижа
а NS - это NiSsan (хотя я думаю, что они просто свой лейбак клеят и всё :mosking:)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 53369)
так NS-2 у нас изначально идет.

мне (после долгих ковыряний в компе) сказали, что нет

fox 13.04.2010 16:39

у мицу DIA QUEEN CVTF-J1
CHRYSLER-cvtf+4


Часовой пояс GMT +4, время: 00:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4