Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

bobr 19.04.2010 11:56

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 54328)
Или у меня плохо с памятью, или я ничего про обгонную муфту пока не писал :)

Вы не писали. Но за скачки оборотов то писали разве не вы???

Kir 19.04.2010 11:59

Стоило только проголосовать за "Хруста нет, пробег более 5000 км", как через 500 км появился хруст. Вредная голосовалка! :)
Если серьезно, то из-за установленной шумки хруст на столько скрадывается, что приходится выключать музыку и обдув что б прислушаться к нему. Но он есть.

Записался в Автопродикс на диагностику. Но теперь уже и не знаю, стоит ли что-то менять, если ничего не помогает? Может просто шумку усилить? :pardon:

Alefly 19.04.2010 13:45

Написал письмо в Jatco, несмотря на предупреждение на их сайте о том, что по поводу всех неисправностей автомобиля обращаться нужно к дилеру. А я указал, что дилер посылает на ... Молодцы, ответили. Обещали передать мой запрос к производителю и обязательно ответственная сторона со мной свяжется.

GERR 19.04.2010 13:50

Alefly,

Вот это интересный ход!
Жду с интересом!

владимир1 19.04.2010 16:48

Alefly, толково! Разорвал замкнутый круг! Ещё результат бы......

Excalibur 19.04.2010 17:09

Несколько икстрейловодов поехали к разным ниссановским дилерам с целью получить официальные (читать бумажные) ответы от последних. Продолжаем движение по обоим производителям :)
Письмо в Jatco - третье :)
отлично!

leks-a 19.04.2010 20:36

Alefly, респект и уважуха!

Aleksey-F 19.04.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 54314)
> Дополнительно хотим отметить, что в соответствии с сервисной книжкой, выдаваемой при приобретении автомобиля Mitsubishi, незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля.

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 54225)
да уж :( пусть тогда во всех рекламных материалах пишут об этом. ИМХО это нарушение прав потребителя. печально.....

Разговаривая с ребятами из ЗР, мне абсолютно чётко сказали, что с нашим законодательством и ГОСТ, бороться с шумами бесполезно, если нет прямых доказательств их негативного влияния на работу автомобиля. Акустический комфорт определятся шумом не более чем 78дб, всё. Любой производитель и ОД может тыкнуть этими параметрами и сказать до свиданье.

kotya 20.04.2010 00:00

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 53557)
kotya Подскажи, а сам хруст у тебя на каком пробеге появился?



Интересно узнать, а на заглушенном двигателе в положении N при движении накатом звук есть или нет? И вообще можно так делать или нет?

После одиннадцати тысяч

kotya 20.04.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 53893)

kotya, А какое масло заливали вам?

NS2

Dr.T 20.04.2010 09:09

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 54278)
Господа , вернусь все же к вопросу об уровне масла в варике. Что должно быть на щупе? Есть две риски, есть заштрихованная поверхность, есть стрелочки между которыми написано "нот", в доках сказано проверять уровень при температуре от 50 до 80 градусов. Что я должен увидеть? Где должен стоять уровень масла по щупу?


Повторю этот вопрос, если кто сможет подсказать-ответить - будет здорово. Потому как наш щуп в варике сделан таким образом, что попытаться догадаться где должен быть уровень масла на холодную еще как-то можно, а вот уровень HOT никакой риски не имеет, и перед этой надписью довольно большой волнообразноизогнутый участок щупа. :dntknw:
Кстати, масло на щупе к 50т.км хоть и прозрачное, но уже довольно тёмное. :(

krasikov_a 20.04.2010 10:43

Всем доброго утра. Вчера ездил в RTDService АТЦ Москва. Инженера по гарантии небыло, но мастер приёмщик сказал, что хруст это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА трансмиссии (в частности системы стабилизации), но для более точных выводов надо обратится к инженеру по гарантии. Хотел бы узнать - что дилер должен написать (где и т.д) для того чтобы документально зафиксировать хруст на моем авто?

fox 20.04.2010 10:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 54495)
Кстати, масло на щупе к 50т.км хоть и прозрачное, но уже довольно тёмное.


CHIPTUNER.RU - Вариатор JATCO. Принцип работы
из книги по Кашкаю

Dr.T 20.04.2010 12:35

fox, руководство по проверке и заливки жидкости в вариатор Кашкая я видел в интернете, но у нас щуп ИНОЙ. Поэтому и у меня, и ММФ возник сей вопрос о метках на щупе, т.к. повторюсь "уровень HOT никакой риски не имеет, и перед этой надписью довольно большой волнообразноизогнутый участок щупа".
Навсякий случай сейчас еще раз схожу посмотрю, м.б. вчера каким-то образом не разглядел.:)

fox 20.04.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 54520)
HOT никакой риски не имеет, и перед этой надписью довольно большой волнообразноизогнутый участок щупа".

а в первой ссылке информация о мм не поможет?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4