Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

максич 27.04.2010 19:28

по-моему об этом уже раз пятьдесят говорили, что ничего не сделать с хрюком, что не выявлена прямая зависимость между хрюком и поломкой. Выяснили, что не только на коляне такое. 57 страниц мусоливания!

ММФ 27.04.2010 22:27

Про размусоливание понятно, и про 58-ю страницу понятно. Непонятно , что делать, что бы избавиться от проблемы:dntknw:
Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 55833)
А когда здесь начитался, все выключил и стал СЛУШАТЬ - Хрустит, зараза!!!!

Забить очень просто, если, чтобы услышать нужно все выключать и напрягать слух.

Я не думаю ,что много у нас тех, кто ищет "несуществующие" баги в своем авто.
Для меня например (тьфу ,тьфу) достаточно далека тема о стучащих аммо и не закрывающихся дверях. Потому там и не отписываюсь, ибо реальный совет или какую-то инфу дать не могу.

Сегодня в пробке на ТТК обратил внимание , что народ оглядывается на мой "хрюк", из авто с закрытыми окнами. Сам слышу его даже при достаточно громкой музыке.
А вы говорите прислушиваться.
Похоже , что совет "не обращать внимание", чаще всего исходит от владельцев авто лишенных этой замечательной особенности, или выраженной не так явно.
Было бы интересно посмотреть сколько владельцев МКПП проголосовало про то, что у них нет хруста:mosking:

Одно спасает, по Москве, по пробкам езжу редко, авто, в основном, используется в режиме выходного дня.
Ну и надеюсь , что коллективный разум все же победит.:)

Dimoniy 27.04.2010 23:00

Да уже в пору начать обсуждение, как сделать сверх шумку - чтоб хрюков банально не слышать. Это, хотя бы, реально выполнить... :)

kotya 28.04.2010 00:59

Сегодня появились небольшие толчки, на 1400-1600об/мин
Вначале думал на кочках подколбашивает, потом попал в пробку и при не большом газе
в разгон обороты растут до 1600 потом падают где то до 1400 и потом опять 1600
все это происходит где то за пол секунды, по этому ощущение толчка или рывка
это все происходит не постоянно, пока ехал домой 3-4 раза (55км)
пока не каких выводов не делаю, катаемся смотрим что будет дальше
грешу только на коробку, это не двигатель 100% т.к. один раз дернула при разгоне
2000об/м, обороты двигателя не упали
Пробег 79 тыс/км

GERR 28.04.2010 01:21

kotya,

Это кирдык в начальной стадии. Давление масла поплыло.
Засекай пробег, через сколько грохнется.

Alefly 28.04.2010 08:25

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 55983)
Про размусоливание понятно, и про 58-ю страницу понятно. Непонятно , что делать, что бы избавиться от проблемы:dntknw:

Забить очень просто, если, чтобы услышать нужно все выключать и напрягать слух.

Я не думаю ,что много у нас тех, кто ищет "несуществующие" баги в своем авто.
Для меня например (тьфу ,тьфу) достаточно далека тема о стучащих аммо и не закрывающихся дверях. Потому там и не отписываюсь, ибо реальный совет или какую-то инфу дать не могу.

Сегодня в пробке на ТТК обратил внимание , что народ оглядывается на мой "хрюк", из авто с закрытыми окнами. Сам слышу его даже при достаточно громкой музыке.
А вы говорите прислушиваться.
Похоже , что совет "не обращать внимание", чаще всего исходит от владельцев авто лишенных этой замечательной особенности, или выраженной не так явно.
Было бы интересно посмотреть сколько владельцев МКПП проголосовало про то, что у них нет хруста:mosking:

+1 Когда он у меня слегка похрюкивал, то-ли заметишь, то ли нет это одно. Но когда сейчас он грохочет как 10 летний убитый жигуленок, это другое.

ALEX 47 28.04.2010 08:56

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 55983)
Было бы интересно посмотреть сколько владельцев МКПП проголосовало про то, что у них нет хруста

Я не голосовал. Только читаю и сочувствую. Но мне на самом деле интересно, из-за чего это происходит.

leks-a 28.04.2010 09:43

Давайте устроим голосование по поводу хруста у владелецев с МКПП, интересно былобы посматреть статистику.

На хруст моей машины обращают внимание все, а на меня смотрят как на идиота который убил свою машину. Переобулся после зимы - настроения нет, тепе6рь звук хруста слышу на всех скоростях при движении накатом.

Excalibur 28.04.2010 10:21

Вобщем ребята пишу вам со страхом, сейчас поймёте почему.
Дело в том, что с воскресенья у меня пропал "хрюк" :eek: :secret:

А было так: в воскресенье отвозил тестя с тёщей домой (они у нас гостили). Ну разумеется обсуждали авто и тесть интересовался моим мнением. Я сказал, что слегка напрягают две фишки "хрюк" и провал мощности. Решили, что я ему продемонстрирую звук в дороге. Всю дорогу болтали и я никак не мог поймать звук. Вырубал магнитолу, а он так и не "хрюкал". Причём на ТТК попали в жуткую пробень, а он так и не вылез.
Сначала я даже и не придал значения (ну фиг знает...мож не прогрелся до нужной кондиции...хотя в пробке ехали около часа). Пару раз слышал однократный щелчок...ну не щелчок а первый "импульс" "хрюка", но один и очень тихий (услышал только без музыки).
Вобщем сначала ничего не понял.

В понедельник откатался на работу и даже не вспоминал (и не обращал внимания, что не "хрюкает"). А вчера днём вдруг вспомнил, что "хрюка"-то я и не слышу :eek:
Вечером решил всю дорогу ехать без музыки и прислушиваться к малейшим звукам.
Блин....насчитал 4 "щелчка" за всю дорогу. А вчера перекрывали всё, военных пропускали....я ехал домой 3 часа....

Т.к. следил за поведением авто "с пристрастием" обратил внимание на второй "фефект": Раньше, при наборе скорости в режиме "пердун" (1400-1600 об), после 40-50 км/ч на педаль газа можно было уже не давить, бесполезно. 1500 об хоть лопни, хоть тресни. Скорость нарастает константно хоть на 1/3 газа, хоть на 2/3 (это есть "провал мощности")
Вчера, после светофора перед самым МКАД по ШЭ (скоростной участок), на скорости 60 км/ч придавливаю газ до 2/3 и "о чудо!" - стрелка тахометра взлетает до 2200 об/мин и начинает стремительно ползти вверх, как при "спорт-режиме" :eek:
Проверял несколько раз, всё время стрелка тахометра "слушалась" с первого раза, 2200-2400 об/мин и вперёд!

Короче я в полных непонятках, что это было :eek: На всяк случай скинул комп и засёк расстояние, сколько времени будет сохраняться нормальная работа (ведь по моим понятиям так и ДОЛЖНО работать!)

вобщем делюсь радостью с опаской, что вдруг всё вернётся назад :superstition::scare2:

добавлено через 1 минуту
Да! вот ещё, думаю, что многим будет полезна и интересна вот эта тема :)
Самостоятельный ремонт вариатора - Клуб любителей Nissan X-trail

NLK 28.04.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 56091)
Я не голосовал. Только читаю и сочувствую. Но мне на самом деле интересно, из-за чего это происходит.

+1!

LAY 28.04.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 56109)
... Раньше, при наборе скорости в режиме "пердун" (1400-1600 об)...
...
и "о чудо!" - стрелка тахометра взлетает до 2200 об/мин и начинает стремительно ползти вверх, как при "спорт-режиме"
...

А обыскался, но так и не нашел кнопки "спорт", а оказывается есть и "пердун"!

Dimoniy 28.04.2010 11:11

Excalibur, Даешь твоего тестя на все хрюкающие Коляны! У него значит ухо волшебное - хрюк его явно испугался. :)

Excalibur 28.04.2010 11:17

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 56120)
А обыскался, но так и не нашел кнопки "спорт", а оказывается есть и "пердун"!

:D
у нас эти режимы выбирает "электронный мозг"
когда стартуешь с места или при малой скорости в районе 3000 об/мин - "моск" соображает, что надо находиться в режиме "спорт". В этом случае, после блокировки ГТ (на 40км/ч), обороты упадут до 2200 и будет поддерживаться возможность дальнейшего "резвого" ускорения.
Если при трогании (вообще на любой скорости до 40 км/ч) не сильно давить на педаль (до 1/3 газа), то обороты к моменту блокировки будут находиться в районе 2000 и после блокировки упадут до 1200-1400 об/мин (это я называю режим "пердун" :D по науке - "экономичный" :)) После попадания в эту "яму" "мозг" старается поддерживать обороты на этом уровне и двигает ремень вариатора в сторону бОльших передаточных чисел. Разумеется ускорение при этом - никакое. В режиме же "спорт", ремень отодвигается наоборот вниз, а обороты двигателя поднимаются вверх, и после достижения 2200-2500 об/мин ремень начинает сдвигаться вверх. При этом мощность и момент уже "нормальные", поэтому ускорение также "нормальное".

Есть ещё режим "кик-даун" ("тапка в пол", на моём сленге - "смерть вариатора" или "мечта вариатора" :mosking:). При этом обороты сразу поднимаются до 5-6 тыс. и не снижаются до сброса газа. Так делать не надо :pardon:

У некоторых ИКСов есть специальная кнопка - "спорт-режим" (очень полезная кнопка, жаль, что её у нас нет :(). Нажимаешь и "моск" сразу понимает, как себя вести. Весчь! :good:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 56124)
Excalibur, Даешь твоего тестя на все хрюкающие Коляны! У него значит ухо волшебное - хрюк его явно испугался. :)

гыгыгы! :D
задёшево в аренду не отдам!
:rofl:

Kir 28.04.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 56126)
Есть ещё режим "кик-даун" ("тапка в пол", на моём сленге - "смерть вариатора" или "мечта вариатора" ).

Это почему смерть то? Где написано что то кика он умрет? Наверняка переходит в какой то спец режим.

KotLV 28.04.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 56138)
Где написано что то кика он умрет? Наверняка переходит в какой то спец режим.

Да никто никуда не переходит. И, конечно это не смерть. Просто нормальный режим работы. на любой АКПП (вариаторе), "тапка-впол" всего лишь переключение скорости на несколько ступеней вниз. (В случае с вариатором не ступеней, но выбор передаточного числа таким образом, чтобы и мощность и крутящий момент были максимальными).


Часовой пояс GMT +4, время: 16:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4