Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

fox 30.04.2010 16:02

уточнил в ферабе по elf CVT
у них поставки в фасовке только по 1л.

ММФ 30.04.2010 16:08

fox, Есть еще OOO "TOTAL VOSTOK",http://www.total-lub.ru. Тоже ответили ,что CVT поставляют. Но все же хочеться отличного от залитого, вдруг есть разница.

Excalibur 30.04.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 56701)
Боюсь что Ниссановские ОД не решают проблемы с гарантией Рено.

Я "автомировец" :) на замену трансмиссионки к ниссановским "автомировцам" меня направили реношные "автомировцы" :)
В ремзоне ниссановских "автомировцев" есть отдельный "закуток" над которым написано "Renault" :) так что с гарантией у меня всё ок :ok:

E'gen 30.04.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 56701)
Может быть одно и тоже, только в аннотациях пишут , что NS2 минералка, а Ельфматик полная синтетика.

Можно ссылку на аннотацию к NS2?
Сомневаюсь я, что это минералка. Как она будет работать при температурах ниже 30 градусов?

Kir 04.05.2010 14:25

Информация от ОД: сказали что в коробке NS2 - ниссановское масло, и никакого другого туда не льют. Про elf CVT все отрицают.

Nike 04.05.2010 15:48

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 56434)
По результату отпишусь.

Есть ли результат?

nominal 04.05.2010 16:01

Вчера появился высокочастотный гул в момент разгона, особенно ощущается при добавлении скорости на круизе выше 100 км... (в момент когда едешь 100 а на круизе уже выставил 120) по достижении определенной скорости и при постоянном равномерном движении гула нет.

Skimbl 04.05.2010 17:41

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 56996)
Есть ли результат?

присоединяюсь к вопросу....
хруст начал напрягать... зараза...:ireful3:

Hooch 05.05.2010 13:11

Для интереса пошерстил яндекс по словам "ремонт вариатора" - нашел контору, которая за 10 000 руб. вроде как успешно и с гарантией 1 год ремонтирует акпп различных машин. Может не все так страшно, раз все чинится. Ну я про то, если уже гарантия кончится, а варик сдохнет..

Excalibur 05.05.2010 13:16

10 тыр. стоит "услуга" (работа по нашему), а "материалы" отдельная сумма :)

ММФ 05.05.2010 13:34

Вложений: 3
Может и не ко времени, праздник всеж таки, но раз обешал, делюсь своими "дилетантскими" наблюдениями по поводу масла в вариаторе:pardon:

Поскольку это все может оказаться моей навязчивой идеей, желательно ,что бы кто нибудь проверил у себя мои наблюдения, благо это не несет никаких затрат и сложностей.
И еще я бы очень попросил тех у кого нет "хрюка", посмотреть как с состоянием масла в варике у них, на "холодном" и на "горячем" вариаторе. Что бы ,или подтвердить, или окончательно признать дурацкими мои измышления.

Итак , к сожалению, качественных фото у меня не получилось, но то что есть позволяет понять как это все выглядит. Остальное , как смог, так нарисовал.
Во первых, проверил уровень масла на выключенном авто. (Снимок 1, первая линия на рисунке) . Масло , на ощупь маслянное, абсолютно прозрачное, на бумажном полотенце следы как от воды. На щупе образует характерный бугорок, практически не стекая. Уровень выше заштрихованной области на 5 мм.
Второй замер. Авто прогрето до "рабочей" температуры. Покатался по дворам минут 15. "Хрюка" еще нет. Остановился, выключил движок, дал минут 5 постоять ,чтобы стекло масло, вытащил щуп. ( Снимок 2, линия 2 на рисунке). Уровень масла в заштрихованной зоне, но "бугорок" образуеться чуть ниже смоченного участка. На ощупь ощущения те же.
Третий раз выташил щуп после первых появлений "хрюка". Опять таки, дал 5 мин маслу стечь.( Фото не получилось, линия 3 на рисунке.) На вид и на ощупь масло очень текучее, несмотря на то что смоченный участок выше заштрихованной зоны, капля масла образуеться только на самом кончике щупа.
Ну и далее последний замер, когда "хрюк" стал постоянен на скорости 10-15 км/ч и "подхрюкивал" под сброс газа практически на любой скорости.( Линия 4). Щуп смочен, на уровне изгиба. Каплю получить не удалось никак. И на вид и на ощупь, вода водой. Кстати температуру в 80 градусов не почуствовал никак и никогда (остывает что ли так быстро).
Выводы делать не могу, не разбираясь в устройстве вариатора, может кто-то из тех кто обладает необходимыми знаниями и сможет теоритически обосновать, что там может хрустеть. Может это связанно с потерей давления, или с тем что масло моментально откуда то стекает, стоит нам отпустить газ.
А может быть это вобще паранойя:secret: и хрюк абсолютно не от этого.

AlexVS 05.05.2010 13:42

ММФ, На японских авто с автоматам (тойота, ниссан) уровень масла в коробке проверяется на горячую, т.е. после пробега минимум 15-20 км, при заведенном авто.
Это просто небольшое замечание/дополнение, как нужно проводить замер у вариатора - я не в курсе.

Dr.T 05.05.2010 13:48

У нас проверяться на горячую должно спустя 1 минуту после остановки двигателя (ну а перед этим естественно машина должна поездить).
Кстати, масло в вариаторе я на 52 тыс.км несколько недель назад всё же заменил. Было оно довольно тёмное, так что думаю не зря это сделал. По изменению "хрюка-хруста" особо ничего не скажу, так как с зимы-весны он как-то меньше звучал.

ММФ 05.05.2010 13:56

Dr.T, Тимур , где меняли ,что заливали, цена вопроса?

Dr.T 05.05.2010 18:05

Менял по мануалу для Ниссана Х-трейл (Кашкай - они сходны), т.е. сливом через пробку и заливом свежего масла по щупу. Вышло около 6 литров. Конечно полностью жидкость не заменилась, но стала явно чище (и тем более всё равно планировал и планирую спустя еще 10 тысяч км ещё раз её сменить). Нигде найти для нашего вариатора фильтр не смог (думаю его пока ещё и не продают :(), так что менял без рекомендованного некоторыми сервисменами снятия поддона вариатора и смены фильтра. Менял в обычном соседнем с домом сервисе. Цена вопроса - 500р. Менял бы и сам, но нет подъёмника, а из ямы не очень легко снять защиту. Залили ребята, правда, чуть больше, чем надо, так что пришлось доставать свой шприц и систему от капельницы и удалить около полулитра. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4