18.02.2011, 11:17 | #5 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну не только летом же ездить .
А вообще, производитель, конечно модет сказать, что вот после -30 не ездите на машине, только какая это будет для него анти-реклама! По сути так: Заводится в -43, значит можно ехать. zavtan, Я думаю, что масло точно не надо менять на другое, так как ни к чему хорошему это не приведет. Как минимум в АКПП нельзя! Запрещено менять масло с минералки, например на синтетику. Все внутренние компоненты если заточены под минералку - значит именно ее нужно лить. В Вашем случае, думаю, что КПП было холоднова-то, а точнее просто примерз каккой клапанок и передача не включалась. Ничего критичного, так бывает. Если ошибок АКПП не показала, значит по сути для нее эта ошибка не была критичной (понятно, что ехать не хотела), но не более того. |
Метки |
elfmatic, АКПП |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена лампочки подсветки селектора АКПП | kotya | Фары. Лампы. | 41 | 27.12.2018 10:35 |
Устройство и отличия вариатора и АКПП | GERR | АКПП и вариатор. | 15 | 25.02.2013 12:39 |
Ford Kuga 200лc АКПП | Land | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 31 | 21.08.2009 12:54 |