Цитата:
По результатм поймем, оно ли :pardon: |
Цитата:
|
Хм, тогда лучше сделать замену жижи и фильтра охладителя, а так-же про прошивку уточнить у ОД.
АФМ, что-то мудрил с заменой вариаторов в постгарантийный период, но ничего конкретного не скажу, запрос давали, но отвечают они, ооооочень долго. |
Всем спасибо за рекомендации!!!:good: Во вторник поеду к дилеру попробую еще раз показаться техкоору может выяснит от куда ноги растут :dntknw: Да кстати инженер по гарантии сказал, что вроде как это в накладной под операцией перепрошивки ЭБУ впрыска замаскирована именно перепрошивка ЭБУ варика:dntknw:
|
Обалдеть. Сколько уже времени прошло с первых шагов коляна, и вдруг выясняются такие интересные подробности варика. Вроде уже все проблемы обсудили. А оказывается это, можно сказать, массовое явление. Замечу, что в первом посте имеется явное противоречие между "во всех режимах" и при "определенном положении педали". Режим определяется положением педали. Если положение педали одно и тоже, то и режим одинаков. Значит это не варик. Также могу сказать, что так называемый провал имеется всегда именно во всех режимах и связан именно с алгоритмом работы варика. Идея фикс варика - набрать максимальные обороты выходного шкива за счет изменения передаточного отношения между шкивами. Когда наступает предел (двигатель уже не может нормально работать) варик вынужден перейти на "пониженную передачу" и поднять обороты двига (как при кикдауне). При имеющейся "задумчивости" варика это и приводит к ступеньке в наборе скорости. Т.е. это нормально. Если же обороты двига падают в некотором (не во всех!) режиме набора скорости, то это не обязательно варик.
|
Grey Dynamiq, насчет "во всех режимах" имелось ввиду что прерывание происходит как при плавном разгоне так и при динамичном, что касается "положения педали" я говорил о том что если начать разгон при выставлении педалью допустим 3000 об. варик должен их держать во всем диапазоне скоростей (по крайней мере так на других машинах в том числе на тестовых Колеосах и Флюенсах сам пробовал), а у меня получается падение оборотов на несколько секунд и возврат к предыдущему значению то есть 3000 об. при условии что педаль акселератора находилась в том же положении что было зафиксировано техкоором на тест поездке при помощи компа подключенного к машине:pardon:. Да и строго говоря до пробега примерно 10000км такого не было :dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А можно чуть подробней про "защитные" обороты (2000). У меня машина при неспешном движении, например 60 км/ч вообще держит 1500 оборотов. Мне кажется, что двигателю тяжело, но если на газ нажать, обороты прыгают и набор скорости нормальный. Это я такой особенный или у всех так?
|
Цитата:
Эти цифры и говорят о том, что наш варик настроен именно на экологию. Имеются и другие настройки, с которыми 60 км/ч при прочих равных не получить. fedot, 2000 об/мин это приблизительно момент блокировки гидротрансформатора (ГТ), при превышении которых связь двигателя с вариатором и остальной трансмиссией становится жесткой (т.е. ГТ как бы удаляется из этой цепочки). В результате, если в вариаторе нарушается баланс давления на ведущем и ведомом шкивах, электроника душит двигатель и снижает обороты ниже блокировки ГТ, тем самым возвращая гибкость трансмиссии и защищая варик. |
При плавном нажатии на педаль провал в районе 40, при динамичном разгоне ни каких провалов нет. Провал объесняется экономичным расходом топлива, т.е. оборотам не дает расти настройка варика, он переходит на следующую ступень работы. Только сильно это выраженно как-то. примерно такое объеснение мастеров.
|
Цитата:
Цитата:
ОН даже идеологически ....бесступенчатый:mosking: не говоря о физике. максимум----блокирует ГТ. вопрос в плавности переходного процесса блокировки . можно плавно с пробуксовкой, (растягивая по времени), можно быстро и жестко. экономим "фрикцион" но имеем провал. и третий вариант. процесс блокировки задуман плавным, но...что то где то заедает или забилось.:dntknw: |
При пробеге 40 тык. появились рывки, как в описании первого поста топик стартера. В пробке неприятные ощущения, нужно перестроиться, жмешь педаль в пол, он рывком стартует, потом замедление, рывок и снова разгон...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4