Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором не хруст!!! (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2866-problema-s-variatorom-ne-hrust.html)

ZORRO 02.02.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 166049)
может пора менять ....тот фильтр под охладителем? вдруг поможет.

Дык вот хочу поменять по весне жижу и фильтр.
По результатм поймем, оно ли :pardon:

Praktika 02.02.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 166019)
Машина какого года?

2008, в эксплуатации с 2009

Aleksey-F 02.02.2012 16:17

Хм, тогда лучше сделать замену жижи и фильтра охладителя, а так-же про прошивку уточнить у ОД.

АФМ, что-то мудрил с заменой вариаторов в постгарантийный период, но ничего конкретного не скажу, запрос давали, но отвечают они, ооооочень долго.

PREDATOR 02.02.2012 20:50

Всем спасибо за рекомендации!!!:good: Во вторник поеду к дилеру попробую еще раз показаться техкоору может выяснит от куда ноги растут :dntknw: Да кстати инженер по гарантии сказал, что вроде как это в накладной под операцией перепрошивки ЭБУ впрыска замаскирована именно перепрошивка ЭБУ варика:dntknw:

Grey Dynamiq 02.02.2012 21:58

Обалдеть. Сколько уже времени прошло с первых шагов коляна, и вдруг выясняются такие интересные подробности варика. Вроде уже все проблемы обсудили. А оказывается это, можно сказать, массовое явление. Замечу, что в первом посте имеется явное противоречие между "во всех режимах" и при "определенном положении педали". Режим определяется положением педали. Если положение педали одно и тоже, то и режим одинаков. Значит это не варик. Также могу сказать, что так называемый провал имеется всегда именно во всех режимах и связан именно с алгоритмом работы варика. Идея фикс варика - набрать максимальные обороты выходного шкива за счет изменения передаточного отношения между шкивами. Когда наступает предел (двигатель уже не может нормально работать) варик вынужден перейти на "пониженную передачу" и поднять обороты двига (как при кикдауне). При имеющейся "задумчивости" варика это и приводит к ступеньке в наборе скорости. Т.е. это нормально. Если же обороты двига падают в некотором (не во всех!) режиме набора скорости, то это не обязательно варик.

PREDATOR 03.02.2012 10:09

Grey Dynamiq, насчет "во всех режимах" имелось ввиду что прерывание происходит как при плавном разгоне так и при динамичном, что касается "положения педали" я говорил о том что если начать разгон при выставлении педалью допустим 3000 об. варик должен их держать во всем диапазоне скоростей (по крайней мере так на других машинах в том числе на тестовых Колеосах и Флюенсах сам пробовал), а у меня получается падение оборотов на несколько секунд и возврат к предыдущему значению то есть 3000 об. при условии что педаль акселератора находилась в том же положении что было зафиксировано техкоором на тест поездке при помощи компа подключенного к машине:pardon:. Да и строго говоря до пробега примерно 10000км такого не было :dntknw:

Praktika 03.02.2012 11:40

Цитата:

Сообщение от PREDATOR (Сообщение 166201)
Grey Dynamiq, насчет "во всех режимах" имелось ввиду что прерывание происходит как при плавном разгоне так и при динамичном, что касается "положения педали" я говорил о том что если начать разгон при выставлении педалью допустим 3000 об. варик должен их держать во всем диапазоне скоростей (по крайней мере так на других машинах в том числе на тестовых Колеосах и Флюенсах сам пробовал), а у меня получается падение оборотов на несколько секунд и возврат к предыдущему значению то есть 3000 об. при условии что педаль акселератора находилась в том же положении что было зафиксировано техкоором на тест поездке при помощи компа подключенного к машине:pardon:. Да и строго говоря до пробега примерно 10000км такого не было :dntknw:

Полность согласен, думаю это проявляется во всем диапазоне оборотов при наборе скорости, просто чем выше обороты, тем явственнее чуствуется провал.

Grey Dynamiq 03.02.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от PREDATOR (Сообщение 166201)
при выставлении педалью допустим 3000 об. варик должен их держать во всем диапазоне скоростей

Я это и имел ввиду. И если идет провал оборотов, то что-то не так. Один единственный провал еще не факт, что это неисправность именно варика. Возможно есть некая конструктивная особенность.
Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 166015)
при оборотах примерно 3000. В районе 75 км/час

А у меня при 4000 и между 60 и 70 км/ч раздавался хрюк (визг или свист) из коробки (сейчас после 60 тык практически пропал, редко и очень тихо). И именно в этот момент или чуть раньше и возникает ступенька в наборе скорости. Но провала оборотов на сухой дороге никогда не наблюдал.

bobr 03.02.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 166157)
Обалдеть. Сколько уже времени прошло с первых шагов коляна, и вдруг выясняются такие интересные подробности варика. Вроде уже все проблемы обсудили. А оказывается это, можно сказать, массовое явление. Замечу, что в первом посте имеется явное противоречие между "во всех режимах" и при "определенном положении педали". Режим определяется положением педали. Если положение педали одно и тоже, то и режим одинаков. Значит это не варик. Также могу сказать, что так называемый провал имеется всегда именно во всех режимах и связан именно с алгоритмом работы варика. Идея фикс варика - набрать максимальные обороты выходного шкива за счет изменения передаточного отношения между шкивами. Когда наступает предел (двигатель уже не может нормально работать) варик вынужден перейти на "пониженную передачу" и поднять обороты двига (как при кикдауне). При имеющейся "задумчивости" варика это и приводит к ступеньке в наборе скорости. Т.е. это нормально. Если же обороты двига падают в некотором (не во всех!) режиме набора скорости, то это не обязательно варик.

НЕТ. это противоречит самой "идеологии" бесступенчатой трансмисии. если коротко.

Grey Dynamiq 03.02.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 166300)
НЕТ. это противоречит

В чем противоречие? Варик может быть настроен на динамику за счет скорости и прожорливости, либо на экономию (экологию) за счет ухудшения динамики разгона.

fedot 04.02.2012 00:14

А можно чуть подробней про "защитные" обороты (2000). У меня машина при неспешном движении, например 60 км/ч вообще держит 1500 оборотов. Мне кажется, что двигателю тяжело, но если на газ нажать, обороты прыгают и набор скорости нормальный. Это я такой особенный или у всех так?

Grey Dynamiq 04.02.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 166346)
60 км/ч вообще держит 1500 оборотов

Я как раз об этом. Вариатор свое отработал. Чтобы разогнаться дальше должны быть увеличены обороты. В чем я не прав, не понял.
Эти цифры и говорят о том, что наш варик настроен именно на экологию. Имеются и другие настройки, с которыми 60 км/ч при прочих равных не получить.
fedot, 2000 об/мин это приблизительно момент блокировки гидротрансформатора (ГТ), при превышении которых связь двигателя с вариатором и остальной трансмиссией становится жесткой (т.е. ГТ как бы удаляется из этой цепочки). В результате, если в вариаторе нарушается баланс давления на ведущем и ведомом шкивах, электроника душит двигатель и снижает обороты ниже блокировки ГТ, тем самым возвращая гибкость трансмиссии и защищая варик.

Miner608 04.02.2012 16:16

При плавном нажатии на педаль провал в районе 40, при динамичном разгоне ни каких провалов нет. Провал объесняется экономичным расходом топлива, т.е. оборотам не дает расти настройка варика, он переходит на следующую ступень работы. Только сильно это выраженно как-то. примерно такое объеснение мастеров.

bobr 04.02.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 166341)
В чем противоречие? Варик может быть настроен на динамику за счет скорости и прожорливости, либо на экономию (экологию) за счет ухудшения динамики разгона.

Цитата:

Сообщение от Miner608 (Сообщение 166384)
При плавном нажатии на педаль провал в районе 40, при динамичном разгоне ни каких провалов нет. Провал объесняется экономичным расходом топлива, т.е. оборотам не дает расти настройка варика, он переходит на следующую ступень работы. Только сильно это выраженно как-то. примерно такое объеснение мастеров.

варик не переходит на другую ступень.
ОН даже идеологически ....бесступенчатый:mosking:
не говоря о физике.
максимум----блокирует ГТ. вопрос в плавности переходного процесса блокировки .
можно плавно с пробуксовкой, (растягивая по времени), можно быстро и жестко.
экономим "фрикцион" но имеем провал.

и третий вариант. процесс блокировки задуман плавным, но...что то где то заедает или забилось.:dntknw:

smf 04.02.2012 22:19

При пробеге 40 тык. появились рывки, как в описании первого поста топик стартера. В пробке неприятные ощущения, нужно перестроиться, жмешь педаль в пол, он рывком стартует, потом замедление, рывок и снова разгон...


Часовой пояс GMT +4, время: 08:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4