Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором не хруст!!! (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2866-problema-s-variatorom-ne-hrust.html)

bobr 04.02.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 166422)
При пробеге 40 тык. появились рывки, как в описании первого поста топик стартера. В пробке неприятные ощущения, нужно перестроиться, жмешь педаль в пол, он рывком стартует, потом замедление, рывок и снова разгон...

на старых вариаторах Ниссан-пример, это считали признаком кончины степ-мотора.
ведает распределением масла по шкивам. стоил 150 баксов

Grey Dynamiq 04.02.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 166416)
варик не переходит на другую ступень

Ступень более понятный для всех термин, нежели передаточное число.
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 166416)
вопрос в плавности переходного процесса блокировки

Соленоид как триггер включен - выключен
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 166416)
процесс блокировки задуман плавным

Плавности нет.

ZORRO 05.02.2012 00:00

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 166346)
А можно чуть подробней про "защитные" обороты (2000).

Ставишь селектор в D нажимаешь "в пол" тормоз, потом газ. Смотришь на тахометр.
В N поднимаешь обороты до макс., не отпуская педаль таза переводишь селектор в D. Смотришь на тахометр.

Grey Dynamiq 05.02.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 166439)
Смотришь на тахометр.

Есть, так называемый, Стол-тест (Stall-test). ZORRO, в принципе, сказал, как его выполнить. Точнее, при включенном движке жмешь тормоз левой ногой со всей дури,ставишь в D, ПЛАВНО нажимаешь газ в пол, смотришь максимальные показания тахометра. Внимание!!!! Газовать рекомендуется не более 5 СЕКУНД! Переводим селектор в R, делаем то же самое. Оба результата сюда, в форум.
Варик то же должен быть прогрет! Лучше все это делать после возвращения в гараж или после прогрева варика в движении не менее 15 мин, а на морозе минут 40 хотя бы.

bobr 05.02.2012 01:13

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 166430)
Ступень более понятный для всех термин, нежели передаточное число.

Соленоид как триггер включен - выключен

Плавности нет.

он не меняет в момент блокировки ГТ передаточное число, ступень и т.д.

соленоид коим боком? блокировка за счёт давления жижи.

ZORRO 05.02.2012 01:24

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 166451)
Газовать рекомендуется не более 5 СЕКУНД!

Кстати , а с чем связано данное время ?

smf 06.02.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 166451)
Есть, так называемый, Стол-тест (Stall-test). ZORRO, в принципе, сказал, как его выполнить. Точнее, при включенном движке жмешь тормоз левой ногой со всей дури,ставишь в D, ПЛАВНО нажимаешь газ в пол, смотришь максимальные показания тахометра. Внимание!!!! Газовать рекомендуется не более 5 СЕКУНД! Переводим селектор в R, делаем то же самое. Оба результата сюда, в форум.
Варик то же должен быть прогрет! Лучше все это делать после возвращения в гараж или после прогрева варика в движении не менее 15 мин, а на морозе минут 40 хотя бы.

Может сразу скажете, что нужно пронаблюдать, какие проявления являются нормой, а что должно заставить задуматься?

Grey Dynamiq 06.02.2012 01:03

smf, простой вопрос требует простого ответа, но его пока нет. Мне поначалу казалось, что самое ужасное это проскальзывание ремня относительно шкивов, но после того, как наш незабвенный nominal опубликовал ю-тюбовский ролик с этим эфектом в его совершенно фантастическом, тем не менее натуральном, звуковом оформлении, закрались большие сомнения по пределу возможного разрушения вариатора. Пока выявить какую-либо связь с поведением вариатора и последствиями в виде его поломки не удается. Все поломки случались просто катастрофически, время, которыми их можно было проследить, измерялось максимум часами. Что при этом происходило внутри то же неизвестно, поскольку вскрытия не проводилось.

Marusia 09.02.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 165996)
Прошивку ставить надо, но только №1, она улучшает ситуацию

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 166029)
Сообщение от green
Алексей, коллеги.
А как определить номер прошивки? И что теперь делать, если стоит №2?
Проверить у ОД, у них вся история по машинам есть, с указанием прошивок. Всегда можно откатиться на №1.

Пыталась выяснить вчера этот вопрос. Узнала, что изначально стояла программное обеспечение № 1736, а теперь после перепрошивки год назад - №1742. А какой это № из 0,1 и 2 - не смогли мне ответить :dntknw:

Grey Dynamiq 10.02.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 166465)
соленоид коим боком?

Есть такой в злектронном блоке соленоид, управляющий вкл/выкл блокировки ГТ, а не с ШИМ управлением, как другие. Плавность изменения давления в ГТ обеспечивается им самим.В момент блокировки ГТ, конечно ПЧ вариатора не меняется, если все ОК. Я описывал случай, когда не ОК.

Grey Dynamiq 12.02.2012 01:57

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 166467)
а с чем связано данное время ?

Это вопрос к написавшему инструкцию. Кстати там же черным по белому написано, до момента когда заглохнет двигатель. Мы то знаем, что этого не происходит никогда. Просто обороты удерживаются на уровне чуть ниже момента блокировки ГТ. Кстати, если машина все-таки тронулась, то блокировка ГТ наступает при скорости 19 км/ч.

smf 02.07.2012 02:09

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 166566)
smf, простой вопрос требует простого ответа, но его пока нет.

Приговорили варик, скоро приедет на замену. Основные признаки скорой кончины можно наверное считать локализованными?

Max_Max 09.07.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 189133)
Приговорили варик, скоро приедет на замену. Основные признаки скорой кончины можно наверное считать локализованными?

гарантия или нет ?
если не гарантия то во сколько обошелся варик ?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4