Цитата:
ведает распределением масла по шкивам. стоил 150 баксов |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В N поднимаешь обороты до макс., не отпуская педаль таза переводишь селектор в D. Смотришь на тахометр. |
Цитата:
Варик то же должен быть прогрет! Лучше все это делать после возвращения в гараж или после прогрева варика в движении не менее 15 мин, а на морозе минут 40 хотя бы. |
Цитата:
соленоид коим боком? блокировка за счёт давления жижи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
smf, простой вопрос требует простого ответа, но его пока нет. Мне поначалу казалось, что самое ужасное это проскальзывание ремня относительно шкивов, но после того, как наш незабвенный nominal опубликовал ю-тюбовский ролик с этим эфектом в его совершенно фантастическом, тем не менее натуральном, звуковом оформлении, закрались большие сомнения по пределу возможного разрушения вариатора. Пока выявить какую-либо связь с поведением вариатора и последствиями в виде его поломки не удается. Все поломки случались просто катастрофически, время, которыми их можно было проследить, измерялось максимум часами. Что при этом происходило внутри то же неизвестно, поскольку вскрытия не проводилось.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если не гарантия то во сколько обошелся варик ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4