Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 667/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1710 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1419 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1522 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1405 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 254331
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 07.12.2015, 22:54   #526
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от QJura Посмотреть сообщение
И вновь к вопросу о счётчике старения масла!
У меня сейчас насчитывает 54 676!
Замена и обнуление были в октябре прошлого года. Так что на что влияет это показатель действительно не очень понятно.
Особых претензий к варику сейчас не испытываю, подвывает после 100км/ч когда газу добавляешь.
Но думаю частичную замену масла перед морозами провести.
Сколько можно тебе говорить У тебя очень плохо охлаждается вариатор из за того что у тебя не родной радиатор вариатора, а тот который вместо него очень маленький. Поставь родной и все будет хорошо. А такими темпами ты вариатор убьешь так как охлаждения масла почти нет. На своей проехал после замены порядка 25т, при этом очень быстро летом ездил. Счётчик рисует 2800, как дойдёт до 3000, сново сменю масло.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 07.12.2015 в 23:03.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 12:22   #527
Эксперт
 
Аватар для QJura
 
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
QJura Уважаемый член клубаQJura Уважаемый член клуба
По умолчанию

По радиатору согласен, что нужен побольше )
Но есть сомнения по этому счётчику.
Собрать бы побольше статистику год выпуска/пробег/показание счётчика тогда было бы более понятно.
QJura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 12:33   #528
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цифры обычно не превышают 3000-6000.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 13:57   #529
Мудрец
 
Аватар для RevelancE
 
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 139/56
RevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру Клуба
По умолчанию

QJura, статистика ни причем. У машин одного года выпуска и пробега будут разные показания. Один в пробке стоит каждый день и пробег 200-300 км за неделю,другой просто в выходные проезжает 200-300 км по трассе на дачу и обратно. Это не какие-то конкретные цифры,это совокупность данных по скорости,температуре работы,условиям и прочим данным,которые ЭБУ собирает и конвертирует в эти у.е. старения масла.

добавлено через 2 минуты
Вован Питер, совершенно верно. Но эти данные,опять же,по тем людям которые меняют масло в варике... А сколько тех кто не меняет? Или просто не успевают до замены и меняют КПП?

Последний раз редактировалось RevelancE; 08.12.2015 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
RevelancE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 22:44   #530
Прошёл обкатку
 
Аватар для yeg
 
Регистрация: 16.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Renault Koleos LP ph2
Возраст: 55
Сообщений: 79
Благодарности: 21/12
yeg Уважаемый член клубаyeg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RevelancE Посмотреть сообщение
Это не какие-то конкретные цифры,это совокупность данных по скорости,температуре работы,условиям и прочим данным,которые ЭБУ собирает и конвертирует в эти у.е. старения масла.
счетчик старения масла увеличивается только когда температура масла вариатора выше 90 градусов. инфу почерпнул на мурано-форуме.

у меня после замены масла прошло больше месяца, пробег около 5 тысяч, счетчик на нуле. температура масла вариатора при нынешней погоде редко поднимается выше 60 градусов
yeg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 22:47   #531
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yeg Посмотреть сообщение
счетчик старения масла увеличивается только когда температура масла вариатора выше 90 градусов. инфу почерпнул на мурано-форуме.

у меня после замены масла прошло больше месяца, пробег около 5 тысяч, счетчик на нуле. температура масла вариатора при нынешней погоде редко поднимается выше 60 градусов
Я про то и говорю, если вместо родного радиатора стоит маленький не родной то счётчик показывает большие цифры, а сам вариатор постоянно работает на пределе.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 22:56   #532
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Владимир привет! На х- трейле масло в варкие меняете? Если да цена вопроса
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 23:05   #533
Прошёл обкатку
 
Аватар для yeg
 
Регистрация: 16.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Renault Koleos LP ph2
Возраст: 55
Сообщений: 79
Благодарности: 21/12
yeg Уважаемый член клубаyeg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вован Питер, я о другом. если ездить плавно, медленно, без пробок, то масло не будет нагреваться выше 90 гр. Счетчик останется на нуле. То есть разработчиками заложен принцип учета старения масла только при перегреве, алгоритм совершенно не учитывает старение от времени.
Вот же теперь реношники выпустили ноту о необходимости замены масла вариатора при счетчике 210000, но временной интервал все равно отсутствует.
Странно, почему считают, что в двигателе масло теряет свойства от времени, а в вариаторе нет.
yeg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 23:26   #534
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

А про ноту можно подробнее
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 00:14   #535
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yeg Посмотреть сообщение
Вован Питер, я о другом. если ездить плавно, медленно, без пробок, то масло не будет нагреваться выше 90 гр. Счетчик останется на нуле. То есть разработчиками заложен принцип учета старения масла только при перегреве, алгоритм совершенно не учитывает старение от времени.
Вот же теперь реношники выпустили ноту о необходимости замены масла вариатора при счетчике 210000, но временной интервал все равно отсутствует.
Странно, почему считают, что в двигателе масло теряет свойства от времени, а в вариаторе нет.
Вот тут ты не прав, уровень проверяется на 80г, даже на холостом ходу температура коробки привышает 100г, а если ехать в нормальном режиме надо как нить клип подключить посмотреть какие цифры будет показывать.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 00:28   #536
Прошёл обкатку
 
Аватар для yeg
 
Регистрация: 16.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Renault Koleos LP ph2
Возраст: 55
Сообщений: 79
Благодарности: 21/12
yeg Уважаемый член клубаyeg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
А про ноту можно подробнее
опубликовал МихМих на параллельном форуме


вот только я не встречал свидетельств такого порядка цифр счетчика. поэтому позиция Рено мало отличается теперь от "на весь срок эксплуатации"
yeg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 00:39   #537
Прошёл обкатку
 
Аватар для yeg
 
Регистрация: 16.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Renault Koleos LP ph2
Возраст: 55
Сообщений: 79
Благодарности: 21/12
yeg Уважаемый член клубаyeg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Вот тут ты не прав, уровень проверяется на 80г, даже на холостом ходу температура коробки привышает 100г, а если ехать в нормальном режиме надо как нить клип подключить посмотреть какие цифры будет показывать.
я специально купил ELM, чтобы проверить уровень на горячей коробке. даже до 70 гр температура вариатора у меня не доходит при "нормальной" езде (в осенне-зимних условиях)
yeg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 01:10   #538
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yeg Посмотреть сообщение
я специально купил ELM, чтобы проверить уровень на горячей коробке. даже до 70 гр температура вариатора у меня не доходит при "нормальной" езде (в осенне-зимних условиях)
Я выберу время и клипом гляну. Как может до 70г не доходить, если как я понимаю прогретый вариатор это 80г, может вы путаете с температурой двигателя? Сфоткайте скрин.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 01:17   #539
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Вы точно что то путаете, на той неделе приезжай колеос на замену масла в вариаторе, я подключил крип глянуть счётчик и как помню температура коробки была в районе 150г. Человек ехал с центра. Но я ещё скрин клипом на днях сделаю на своём авто. У меня от дома до работы 10км по прямой дороге. Посмотрим какая температура коробки будет, но я думаю в районе 80-90.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 11:05   #540
Мудрец
 
Аватар для RevelancE
 
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 139/56
RevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру Клуба
По умолчанию

Вован Питер, средняя температура вариатора - 130-140. Даже просто на ХХ при "Р" температура около 150.

добавлено через 2 минуты
yeg, ELM не способен на Рено считать температуру КПП,другой алгоритм работы CAN-шины у нас Вот с Мурано этих проблем нет,наверно и прогу для Мурано поставили чтобы данные получить...

Последний раз редактировалось RevelancE; 10.12.2015 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение
RevelancE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4