Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 16:34   #46
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Забавно.
Без всяких сомнений умер еще один ступичный подшипник. Теперь правый.
Также есть незначительный люфт в подвесном подшипнике, который на правой полуоси, но пока его не рекомендуют менять, сначала ступичный.
В любом случае я рад, что это не что-то связанное с АКПП.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 21:32   #47
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Какой подвесной подшипник на полуоси? Совсем не в тему.
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 23:54   #48
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikec Посмотреть сообщение
Какой подвесной подшипник на полуоси? Совсем не в тему.
Подвесной подшипник, это не только тот, кторый "подвешивает" вал на задний привод, а так-же тот, который стоит на любой из полуосей.
Чито для инфрмации:
На правой полоуси стоит подвесной подшипник, так как полуось длинная.
Этот подшипник называют по-разному, но чаще подвесным или промежуточным на полуоси.
Если не нравится название - назовите другое.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.09.2013, 00:47   #49
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

доброго времени суток!у меня наблюдается такаяже фигня-если включаешь круиз более чем за 10-15 км/ч до оставленного в памяти то круиз делает тапку в пол,и соответственно переключается на низшую передачу,аж в сиденье вдавливает.и также заметил увеличение расхода топлива в таком режиме. круиз видимо на акпп в основном предназначен для ровных спокойных дорог.на загруженных трассах с частым его отключением-включением-лишняя дёрготня
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.09.2013, 10:20   #50
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Это нормально. Так и должно быть.
Если не хотите разгона на круизе с переходом на пониженную, то доводите скорость "вножную" до желаемое, установленной.
А вообще в теории круиз-контроль для поддержания заданной скорости, а не для маневрирования.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 10:48   #51
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

так и стараюсь делать,главное-попасть в желаемый диапазон.всё равно полезная штука-можно иногда ягодицы размять при дальней поездке...
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:33   #52
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Но подергивает зараза
Костя, п может параметры коробки пошаманить? У меня с рождения коробку дергало, тут в связи с близким окончанием гарантии решил помучать сервис, проверили коробку, все хорошо, но дергает. В итоге еще раз отдал, пошаманили параметрами и привод протянули (слова Глеба из МРС) и машина поехала как на варике практически. Совсем небольшие дерганья сохранились в пробках, еще об этом скажу, вдруг еще нашаманят )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2013, 17:06   #53
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
пошаманили параметрами и привод протянули (слова Глеба из МРС)
Очень хотелось бы понять как можно параметрами пошаманить на АКПП да еще и привод протянуть если учесть что там гидроблок и все соленоидами управляется, если только с перепугу вам эту косичку поменяли, но как правило ОД такими вещами не занимаются, а программу управления-увы поменять никак нельзя, если производитель не выпустил новую.
Я не знаю на дизеле какой стоит фильтр в коробке, на RX300 стоит бумажный, вот когда он забивается такая хрень и происходит-подергивания и т.д. -просто не хватает давления масла, стоит его поменять-и новая машина.
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:18   #54
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Мне сказали, что на Aj0 нет фильтра. Посмотрим, когда разберут)
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:28   #55
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Уже спросил
Фильтр есть
Если проявляются вот такие симптомы

повышенная вибрация в режиме "P"
пониженные холостые обороты (примерно 805 вместо 820)
очень сильный толчек при переводе селектора АКПП из положения "P" в "D", "P" в "R", "R"в "D", "D" в "R"
толчки в момент переключения передач
толчек в момент старта машины с места.

то лечится простой заменой масла
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:36   #56
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Прошивку в АКПП поменять можно. Мне меняли.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:37   #57
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, вам меняли же на штатную прошивку? В смысле просто обновленную?
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:43   #58
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
Очень хотелось бы понять как можно параметрами пошаманить на АКПП да еще и привод протянуть если учесть что там гидроблок и все соленоидами управляется, если только с перепугу вам эту косичку поменяли, но как правило ОД такими вещами не занимаются, а программу управления-увы поменять никак нельзя, если производитель не выпустил новую.
Я не знаю на дизеле какой стоит фильтр в коробке, на RX300 стоит бумажный, вот когда он забивается такая хрень и происходит-подергивания и т.д. -просто не хватает давления масла, стоит его поменять-и новая машина.
О нет, это две разные операции были. У меня при переключении из передней передачи на заднюю звяканье было под машиной, вот про это и сказали, что привод ослаб, его подтянули.
А что касается прошивки, то ответ был примерно такой: по методике фрамоса поигрались коэффициентами программы.
Froggy, могли конечно и масло сменить, но зачем это скрывать? Тем более, что я из тех клиентов, которые в душу и в технику не лезут )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:48   #59
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

" .....Нередко, на автомобилях с АКПП возникают проблемы, связанные именно с программной частью ЭБУ АКПП. В данном случае, если блок полностью исправен аппаратно, заводскую программу можно заново перезаписать, тем самым восстановив работоспособность блока."
Это больше похоже на правду чем на игру коэффициентами программы.
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:15   #60
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Froggy, ага, похоже на правду. Но, как и написал выше, за что купил, за то и продаю. С другой стороны, а с чего бы программе портиться? Ну не из-за адаптивности же автомата? А если коэффициенты адаптивности меняются (что так), то тогда и их менять можно, наверное? Ну это так, рассуждения.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
АКПП, Дизель, Колеоса, надежность


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Уровень масла в АКПП, дизель KotLV АКПП и вариатор. 23 11.02.2015 10:23
Куплю Koleos АКПП, 4x4 bdm Куплю. 18 02.04.2013 18:56
Надежность и мерсW212 Boriss Автомобили других марок. 2 16.12.2011 11:41
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 04:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4