Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Подключает не ту передачу (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/4358-podklyuchaet-ne-tu-peredachu.html)

redru 24.01.2014 19:06

Вложений: 1
Froggy, Спасибо, обязательно попробую!
Вот нашел интересную информацию.
Вложение 14376
Хочу проверить соответствие параметров, а также померить значение сопротивления обмоток степмотора. А дальше посмотрим.

redru 10.02.2014 20:00

Проверил степ мотор, все в норме. ЭБУ вариатора никаких ошибок не дает, да их вообще нет. И снятие на 15 минут клемы результата не дало. Однако на выходные пришлось снимать акб, чтобы немного поднять плотность (стал подозрительно слобо крутить) и авто простоял без него больше суток. В понедельник , с утра, поставил акб на место и поехал на работу. Сразу заметил изменения в работе авто. Коробка реже старается перейти на пониженную передачу и вообще авто более адекватно реанирует на педаль газа. И даже если обороты опускаются ниже 1500, то вибрация практически отсутствует. Возможно произошел сброс адаптации вариатора или еще чего там, но результат очевиден.

rivermen 12.02.2014 15:09

как думаете стартовать с места на 3000 оборотах вредно для вариатора? или чуть тронулся разогнался до 40 км а потом дать 3000 оборотов и машина полетела. как вообще разгоняться на варике.

Балагур 12.02.2014 15:28

Цитата:

Сообщение от rivermen (Сообщение 251991)
как вообще разгоняться на варике.

Ответ на удивление прост: плавно!;)

Plukh 12.02.2014 16:55

rivermen, в общем и целом, как и для любой другой системы автомобиля, чем плавнее всё делается, тем дольше она живёт. Но если очень хочется - то можно давить тапку в пол с места, электроника не позволит колёсам прокрутиться и придушит двигатель.

rivermen 12.02.2014 22:24

так то плавно разгоняю авто до 3000. тапок в пол это черезчюр. если скажем с места разгонять ну скажем 2000-2200 об. машина не так резво едет . а вот 3000 даю и смотрю в зеркала заднего вида как другие авто остаються далеко позади что очень радует. вот и спрашиваю если вредно так то буду менять характер вождения но если честно машина сама провацирует дать на ней зажечь =)

TopSpeed 13.02.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от rivermen (Сообщение 251991)
как думаете стартовать с места на 3000 оборотах вредно для вариатора? или чуть тронулся разогнался до 40 км а потом дать 3000 оборотов и машина полетела. как вообще разгоняться на варике.

Стартовать лучше плавнее. При трогании с места ведущий шкив вариатора имеет маленькую площадь контакта с ремнём. Большая нагрузка может привести к проскальзыванию ремня.

redru 14.02.2014 15:45

Цитата:

Сообщение от rivermen (Сообщение 252032)
так то плавно разгоняю авто до 3000. тапок в пол это черезчюр. если скажем с места разгонять ну скажем 2000-2200 об. машина не так резво едет . а вот 3000 даю и смотрю в зеркала заднего вида как другие авто остаються далеко позади что очень радует. вот и спрашиваю если вредно так то буду менять характер вождения но если честно машина сама провацирует дать на ней зажечь =)

Главное не делать этого на холодную, необходимые свойства масла проявляются только в определенном промежутке температур. Я тут понаблюдал немного- в -25, при пробеге в 25 км в штатном режиме, температурный датчик коробки показывает где-то 1.4В (это примерно 40°С). Так что зммой коробку вообще лучше не напрягать резким повышением оборотов.

redru 15.02.2014 20:59

Сегодня взял потестить ускоритель педали газа jetter. Штука очень интересная, пока только одни положительные эмоции. Теперь нет необходимости давить педаль сильнее чем обычно, чтобы поднять обороты.

jazz 20.02.2014 07:29

Обсуждалось многократно . Например. Статья "Авто-Ревю". Ускоритель педали газа на VW Polo sedan

redru 20.02.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от jazz (Сообщение 252824)
Обсуждалось многократно . Например. Статья "Авто-Ревю". Ускоритель педали газа на VW Polo sedan

Да все я прекрасно понимаю, перечитал кучу статей, но очень хотелось попробовать. Вывод: штука интересная, но 5 тыр. не стоит и самое главное проблемы с подключением более высокой передачи не решает. Кончается тестовая неделя, поеду сдавать обратно.
Опыт дороже теоретических знаний.;)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4