Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Подключает не ту передачу (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/4358-podklyuchaet-ne-tu-peredachu.html)

KotLV 15.01.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от Людмилка (Сообщение 249675)
У меня такая же ситуация, и только в режиме тронулся-остановился, т.е. едешь она набирает обороты. нужно притормозить нажимаешь на тормоз слегка, а тут опять нужно на газ и вот в этом момент происходит дрожание, как на механике с неверно выбранной передачей.

Вот это как раз то, что выше пишут - похоже на неисправность.
А то, что топикстартер пишет - 99% адаптация.

responsible 15.01.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 249695)
ИМХО, это первый признак скорой кончины степ-мотора в коробке.

Если это начало конца степ-мотора то, как я правильно понял, это приведёт к замене коробки? Или существует возможность замены только-лишь степ-мотора? В Диалоджис есть эта деталька или нет???

горыныч 15.01.2014 19:39

responsible,

Не по теме...


responsible 15.01.2014 19:50

Не по теме...


KotLV 15.01.2014 20:04

Не по теме...


jazz 16.01.2014 10:57

Цитата:

Сообщение от Людмилка (Сообщение 249675)
У меня такая же ситуация, и только в режиме тронулся-остановился, т.е. едешь она набирает обороты. нужно притормозить нажимаешь на тормоз слегка, а тут опять нужно на газ и вот в этом момент происходит дрожание, как на механике с неверно выбранной передачей. Я ради интереса переключила на ручное переключени и увидела что он воткнул уже 6 передачу. Хотела с этой проблемой в Лорант ехать вместе с ТО.

у меня так же, (по аналогии с механикой - вместо второй передачи воткнута третья или четвертая) может, конечно, и степ-мотор, но обороты при этом около 1500, т.е. явно низкие, а значит, дело не в коробке, а в мозгах. Прошивка кривовата при каких-то условиях в адаптивном режиме.

jon 16.01.2014 12:14

+100
Это появилось после последней перепрошивки ЭБУ варика.

jazz 17.01.2014 10:27

Причем, проявляется очень редко и исключительно, когда двигатель только-только прогрелся до 70-80 градусов. На холодную и полностью прогретую не замечал.

Litrus 18.01.2014 10:33

Коллеги спасибо за ответы.
По поводу адаптации здесь как раз-то всё наоборот. Батя ездит тихо, как говорят "тошнит помаленьку" и при этом его Коля борзый и адекватный, когда бы я на него ни сел, никакой адаптации ему не надо, сразу прёт, а супруга наоборот исповедует активный стиль и периодически отжигает "не по детски" и это никак не влияет на меланхолию авто. Кстати оба авто после перепрошивки. Какой именно могу сказать только по отцовскому, эта та, что устраняет "хрюканье", года 1,5 назад делали. По второму Коле, не известно.

Балагур 18.01.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от Litrus (Сообщение 249922)
исповедует активный стиль и периодически отжигает "не по детски"

А вот это вообще не про "Колеос", это противоречит концепции авто. ИМХО. Что то надо, однозначно, менять, либо авто, либо стиль вождения.;)

Litrus 18.01.2014 21:12

Да, есть еще одна особенность. Отцовский очень хорошо прёт по снегу, второй наоборот очень плохо, ему практически не хватает сил проехать даже небольшой участок. Или в случае буксировки или кого-то вытаскивать застрявшего, первый это делает неплохо гребя всеми четырьмя "лапами", второй - нет, иногда сам себя вытащить не может.(

TopSpeed 21.01.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от Litrus (Сообщение 249951)
Да, есть еще одна особенность. Отцовский очень хорошо прёт по снегу, второй наоборот очень плохо, ему практически не хватает сил проехать даже небольшой участок. Или в случае буксировки или кого-то вытаскивать застрявшего, первый это делает неплохо гребя всеми четырьмя "лапами", второй - нет, иногда сам себя вытащить не может.(

Может радиус резины сильно разный?

Litrus 21.01.2014 22:17

Колеса одинаковые.
Думаю может степмотор уже накрывается?

redru 23.01.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от Litrus (Сообщение 250154)
Колеса одинаковые.
Думаю может степмотор уже накрывается?

Всем доброго времени суток! После смерти степмотора виртуальные скорости перестают переключаться полностью, т.е. вариатор зависает на одной скорости. Замена степмотора происходит без снятия коробки, т.к. он находится прямо на гидроблоке.
У меня происходит такая же фигня - при движении в потоке со скоростью от 40 до 80 км/ч, после отпускания педали газа и её повторном "плавном" нажатии обороты могут упасть до
~ 1250 об.и появляется вибрация. Стоит поднять обороты до 1500 и все ОК! Вот сейчас думаю как сбросить адаптацию коробки, пока особо ничего не нашел. Пробег 55 тыс.

Froggy 23.01.2014 21:37

redru, на автомате на хитрилле адаптацию сбрасывал так-снял клемму нажал один раз на тормоз , подождал 15-20 минут завел-адаптация слетела, на вариаторе может быть и так же, впрочем и для хитриллы была какая то сложная процедура на помогало первое.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4