13.07.2015, 16:14 | #9 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
1. С точки зрения вариатора ставить в P/N или держать на D тормозом - разницы почти никакой нет. Перед собственно вариатором стоит обычный гидротрансформатор, вырабатываемая двигателем на холостом ходу энергия уйдёт на пустое вращение лопаток ГТ. С точки зрения безопасности - всегда правильно поставить на P при длительной стоянке (лично я считаю так: стоять больше 60 сек - значит, лучше переключиться, но это субъективно, конечно). Как верно указано выше - при переключении в P на уклоне лучше дополнительно воспользоваться стояночным тормозом, проще будет переключиться потом обратно в D, меньше будет нагрузка на механизм переключения.
2. Специально греть вариатор не нужно, по крайней мере, в "нашем" диапазоне температур. Достаточно пару минут прогреть двигатель, и потом ещё минут пять ехать спокойно, не превышая 2.5-3 тыс. оборотов. 3. Чтобы узнать физическое устройство вариатора - гуглите по словам "устройство вариатора JATCO", есть несколько достаточно толковых статей. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
вариаторе, ездить, Как, правильно |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ESP не дает нормально ездить | hibinit | Проводка, датчики, предохранители. | 29 | 21.12.2015 21:32 |
Переждал продлённую гарантию. Как правильно кипишевать? | Москвин | Регулярное ТО | 21 | 23.04.2013 14:35 |
Как спокойно ездить на Рено Колеос после окончания гарантии? | andreyvp | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 104 | 06.08.2012 17:00 |
Как правильно покупать авто?! | Jonny-fh | Покупка | 0 | 23.01.2012 01:38 |
Вариатор.Как правильно переключать ручку вариатора? | Борис | Общие темы по эксплуатации. | 7 | 01.11.2010 15:52 |