Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 21:33   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Я много лет на всех коробках на светофоре и в пробках без уклона всегда ставлю в N, чтобы ногу не мучать.
Только любое вкл/выкл передачи на любой АКПП укорачивает ей жизнь конкретно. Конечно, если ездить 2 тысячи в месяц - то любая АКПП от такого обращения не помрет, а вот если по-нормальному, то тысячам к 140-150 максимум ей кирдык.


Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
1. С точки зрения вариатора ставить в P/N или держать на D тормозом - разницы почти никакой нет. Перед собственно вариатором стоит обычный гидротрансформатор, вырабатываемая двигателем на холостом ходу энергия уйдёт на пустое вращение лопаток ГТ. С точки зрения безопасности - всегда правильно поставить на P при длительной стоянке (лично я считаю так: стоять больше 60 сек - значит, лучше переключиться, но это субъективно, конечно). Как верно указано выше - при переключении в P на уклоне лучше дополнительно воспользоваться стояночным тормозом, проще будет переключиться потом обратно в D, меньше будет нагрузка на механизм переключения.
Виктор. Согласен почти, но каждый вкл/выкл - это маленький, совсем незаметный, даже совсем-совсем незаметный, но удар по крыльчатке, потому, конечно если стоим минуту и более, то можно в Паркинг перевести, но если менее, то дергать коробку не имеет смысла.


Цитата:
Сообщение от Jcdeque Посмотреть сообщение
или электронный тормоз включаю
Вот в D & R нельзя использовать стояночный тормоз. Когда Вы не давите на рабочий тормоз, то электроника думает, что пора ехать, и удивляется, что Вы не давите на газ. Но все равно увеличивает давление в ГТ, чтобы пытаться сдвинуть машину, либо так сказать подготовиться к скорому сдвигу, когда Вы нажмете наконец на газ...
Правда у вариатора ГТ настолько дохлый, что это не сразу сказывается на нагрузке на ГТ, но поверьте - сказывается.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
вариаторе, ездить, Как, правильно


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ESP не дает нормально ездить hibinit Проводка, датчики, предохранители. 29 21.12.2015 21:32
Переждал продлённую гарантию. Как правильно кипишевать? Москвин Регулярное ТО 21 23.04.2013 14:35
Как спокойно ездить на Рено Колеос после окончания гарантии? andreyvp Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 104 06.08.2012 17:00
Как правильно покупать авто?! Jonny-fh Покупка 0 23.01.2012 01:38
Вариатор.Как правильно переключать ручку вариатора? Борис Общие темы по эксплуатации. 7 01.11.2010 15:52


Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4