Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Падение оборотов при переключении в D (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/5336-padenie-oborotov-pri-pereklyuchenii-v-d.html)

Frimen 28.02.2016 16:58

Падение оборотов при переключении в D
 
Соратники, привет ) Пробег 67 000. Появилась такая трабла - Когда в D стоишь в пробке - почти сразу падают обороты с 900 до 600 примерно, и машину слегка подколбашивает (разумею из-за низких оборотов) Если в этот момент, стоя на месте переключить в P или N, то обороты тут же вырастают до 900. Если на месте переключить из D в R или из P в D ощущащеться легкий толчок. Что это ? Подскажите, если кто сталкивался !

P.S. Сам Я думаю, что возможно, какой-то фильтр в вариаторе забился, и пора менять в варике масло и фильтры.

P.P.S почитал форум - так вот у Ежика была похожая проблема, с тычком при переключении, после замены масла прошла. Возможно это правильный путь. Единственное камрад не пишет про падение оборотов при приключении в D

P.P.P.S Забыл сказать. Иногда бывает что варик как-бы слегка "спотыкается" при наборе скорости, происходит разрыв потока мощности, слегка падает разгон. Легко лечиться добавлением газа. Хотя всегда списывал это на работу бесступенчатой трансмиссии..

Radagest 28.02.2016 17:43

Frimen, ну начать полюбому со смены масла в варике. Это безотносительно всего остального, т.к. уже пора. Потом, свечи меняли? Проверить их состояние.
Касательно спотыков при наборе скорости это типа провал в какой-то момент? Вероятнее всего, это адаптация так сработало. Надо пару раз поездить более активно (как следует подавить газ), варик адаптируется.

fedot 28.02.2016 18:51

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 285329)
Frimen, ну начать полюбому со смены масла в варике. Это безотносительно всего остального, т.к. уже пора.

Это с чего вдруг "пора"? Обоснование этому пора есть?

Вован Питер 28.02.2016 20:34

Было такое, помогла чистка дроссельной заслонки. Ну и как сказали выше масло пора в CVT поменять.

AlexandrPolonsky 28.02.2016 22:36

Цитата:

Сообщение от Frimen (Сообщение 285326)
Соратники, привет ) Пробег 67 000. Появилась такая трабла - Когда в D стоишь в пробке - почти сразу падают обороты с 900 до 600 примерно, и машину слегка подколбашивает (разумею из-за низких оборотов) Если в этот момент, стоя на месте переключить в P или N, то обороты тут же вырастают до 900. ..

Это мы уже обсуждали. Если стоишь в пробке и сильно давишь на педаль тормоза, то обороты падают и начинается легкая вибрация Причина - алгоритм работы связки двигатель<->вариатор. При низких оборотах снижается мощность двигателя, а если нажата педаль тормоза, то расходуется мощность двигателя и на вакуумный усилитель. Недаром - если слегка уменьшить нажатие на педаль тормоза, то обороты возрастают и вибрация, соответственно, пропадает.
По поводу того, что все неприятности лечатся заменой масла в вариаторе, то вспомнил , что в романе про бравого солдата Швейка полковой лекарь лечил все болезни касторкой.

Frimen 28.02.2016 22:55

Всем спасибо за столь быстрый отклик ! )

Radagest, Свечи пока заводские, визуально - все норм ) Да, "спотык" воспринимаеться как провал, и да, Я тоже думал, что это варик так адаптируется (хотя мне показалось наоборот, после активного педалирования, когда наоборот начинишь ехать очень спокойно, появляться сей "затык"
Насчет замены масла - вот пока размышляю.. вроде ежику помогло при схожих симптомах...

Вован Питер, чистил дроссель 10 тыс. км. назад - думал вылечу таким образом. Не вылечил )

AlexandrPolonsky, Спасибо за развернутый ответ. Ну тык вроде в первые года такого не было )

AlexandrPolonsky 28.02.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Frimen (Сообщение 285350)
Всем спасибо за столь быстрый отклик ! )

.....
AlexandrPolonsky, Спасибо за развернутый ответ. Ну тык вроде в первые года такого не было )

Сейчас проверил, действительно, если на прогретом двигателе сильно нажимать на тормоз, то обороты падают до 600 и начинается легкая непериодическая вибрация.
Машина практически новая - пробег порядка 15 тыс.км.
Возможно, что зависит от многих обстоятельств плюс субъективизм.

Не по теме...


Radagest 29.02.2016 08:47

Цитата:

Это с чего вдруг "пора"? Обоснование этому пора есть?
Ну понеслась :) Обоснований полно, все они уже озвучены и перемыты черти сколько раз. В очередной холивар вступать не собираюсь.


Frimen, почитайте ветки по замене масла и, как вариант, мой борт журнал и решите для себя сами. Убеждать ни в чем не собираюсь, но могу сказать, что подавляющее большинство, масло меняют и считают это обязательным где-то на 60 тык.
Замена масла
Температура масла
Мой БЖ (последние посты как раз про масло)

YuraG 29.02.2016 11:35

Frimen, было у меня такое. Чистка дроссельной заслонки помогла.

fedot 29.02.2016 15:01

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 285358)
Frimen, почитайте ветки по замене масла и, как вариант, мой борт журнал и решите для себя сами. Убеждать ни в чем не собираюсь, но могу сказать, что подавляющее большинство, масло меняют и считают это обязательным где-то на 60 тык.

Мое мнение , что это жесть, менять масло в вариаторе на 60 тысячах.
На на 90-120 я это ещё понимаю, но на 60-ти? Это все равно, что свечи на 30 менять.
По мне так старение масла в вариаторе зависит прежде всего от манеры езды, соотношения городской/загородный трафик, тырканья в пробках. Это как тормозные колодки у одного ходят 10 тысяч, а у другого 60 тысяч. Все строго индивидуально.

ruscadet 29.02.2016 18:35

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 285367)
Мое мнение , что это жесть, менять масло в вариаторе на 60 тысячах.
На на 90-120 я это ещё понимаю, но на 60-ти? Это все равно, что свечи на 30 менять

ну не меняйте, чож... я тут намедни из сервиса машину забрал, знакомый варик перебирал - на 90 т.р. прилип. ИМХО, лучше уж 5к на жидкость потратить, чем сотку на ремонт :cool:

fedot 29.02.2016 20:47

Цитата:

Сообщение от ruscadet (Сообщение 285373)
ну не меняйте, чож... я тут намедни из сервиса машину забрал, знакомый варик перебирал - на 90 т.р. прилип. ИМХО, лучше уж 5к на жидкость потратить, чем сотку на ремонт :cool:

Лучше думать головой и читать инструкции и рекомендации производителя, а не хернёй заниматься.

добавлено через 2 минуты
Если вам нравится слушать идиотов, которые считают себя инженерами и умнее целых КБ и лабораторий, то меняйте масло в двигателе каждые 7,5-10 тысяч. А чож, это же лучше, чем прилипнуть на ремонт двигла по совершенно другой причине, да?

AlexandrPolonsky 29.02.2016 22:39

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 285378)
Лучше думать головой и читать инструкции и рекомендации производителя, а не хернёй заниматься.

добавлено через 2 минуты
Если вам нравится слушать идиотов, которые считают себя инженерами и умнее целых КБ и лабораторий, то меняйте масло в двигателе каждые 7,5-10 тысяч. А чож, это же лучше, чем прилипнуть на ремонт двигла по совершенно другой причине, да?

Совершенно верно! За исключением ненормативной лексики, разумеется :)
Появилась у наших колесоводов народная забава - менять масло в вариаторе.
У неофициальных сервисов - это бизнес.
И объяснить можно, тем более, что люди, которые хотят в это верить - поверят.

Tolyn 29.02.2016 22:42

Цитата:

Сообщение от ruscadet (Сообщение 285373)
не меняйте, чож... я тут намедни из сервиса машину забрал, знакомый варик перебирал - на 90 т.р. прилип. ИМХО, лучше уж 5к на жидкость потратить, чем сотку на ремонт

А почему Вы решили, что это произошло из за не "своевременной" смены масла? Какой пробег?

fedot 01.03.2016 00:00

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 285382)
Совершенно верно! За исключением ненормативной лексики, разумеется

Херня- нечто негодное, неприятное, нечто малозначимое, неважное, глупости, выдумки, чушь.
Вульгарное - да, ненормативное - нет.
Читаем словари, если не верим. ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4