Падение оборотов при переключении в D
Соратники, привет ) Пробег 67 000. Появилась такая трабла - Когда в D стоишь в пробке - почти сразу падают обороты с 900 до 600 примерно, и машину слегка подколбашивает (разумею из-за низких оборотов) Если в этот момент, стоя на месте переключить в P или N, то обороты тут же вырастают до 900. Если на месте переключить из D в R или из P в D ощущащеться легкий толчок. Что это ? Подскажите, если кто сталкивался !
P.S. Сам Я думаю, что возможно, какой-то фильтр в вариаторе забился, и пора менять в варике масло и фильтры. P.P.S почитал форум - так вот у Ежика была похожая проблема, с тычком при переключении, после замены масла прошла. Возможно это правильный путь. Единственное камрад не пишет про падение оборотов при приключении в D P.P.P.S Забыл сказать. Иногда бывает что варик как-бы слегка "спотыкается" при наборе скорости, происходит разрыв потока мощности, слегка падает разгон. Легко лечиться добавлением газа. Хотя всегда списывал это на работу бесступенчатой трансмиссии.. |
Frimen, ну начать полюбому со смены масла в варике. Это безотносительно всего остального, т.к. уже пора. Потом, свечи меняли? Проверить их состояние.
Касательно спотыков при наборе скорости это типа провал в какой-то момент? Вероятнее всего, это адаптация так сработало. Надо пару раз поездить более активно (как следует подавить газ), варик адаптируется. |
Цитата:
|
Было такое, помогла чистка дроссельной заслонки. Ну и как сказали выше масло пора в CVT поменять.
|
Цитата:
По поводу того, что все неприятности лечатся заменой масла в вариаторе, то вспомнил , что в романе про бравого солдата Швейка полковой лекарь лечил все болезни касторкой. |
Всем спасибо за столь быстрый отклик ! )
Radagest, Свечи пока заводские, визуально - все норм ) Да, "спотык" воспринимаеться как провал, и да, Я тоже думал, что это варик так адаптируется (хотя мне показалось наоборот, после активного педалирования, когда наоборот начинишь ехать очень спокойно, появляться сей "затык" Насчет замены масла - вот пока размышляю.. вроде ежику помогло при схожих симптомах... Вован Питер, чистил дроссель 10 тыс. км. назад - думал вылечу таким образом. Не вылечил ) AlexandrPolonsky, Спасибо за развернутый ответ. Ну тык вроде в первые года такого не было ) |
Цитата:
Машина практически новая - пробег порядка 15 тыс.км. Возможно, что зависит от многих обстоятельств плюс субъективизм. Не по теме... |
Цитата:
Frimen, почитайте ветки по замене масла и, как вариант, мой борт журнал и решите для себя сами. Убеждать ни в чем не собираюсь, но могу сказать, что подавляющее большинство, масло меняют и считают это обязательным где-то на 60 тык. Замена масла Температура масла Мой БЖ (последние посты как раз про масло) |
Frimen, было у меня такое. Чистка дроссельной заслонки помогла.
|
Цитата:
На на 90-120 я это ещё понимаю, но на 60-ти? Это все равно, что свечи на 30 менять. По мне так старение масла в вариаторе зависит прежде всего от манеры езды, соотношения городской/загородный трафик, тырканья в пробках. Это как тормозные колодки у одного ходят 10 тысяч, а у другого 60 тысяч. Все строго индивидуально. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Если вам нравится слушать идиотов, которые считают себя инженерами и умнее целых КБ и лабораторий, то меняйте масло в двигателе каждые 7,5-10 тысяч. А чож, это же лучше, чем прилипнуть на ремонт двигла по совершенно другой причине, да? |
Цитата:
Появилась у наших колесоводов народная забава - менять масло в вариаторе. У неофициальных сервисов - это бизнес. И объяснить можно, тем более, что люди, которые хотят в это верить - поверят. |
Цитата:
|
Цитата:
Вульгарное - да, ненормативное - нет. Читаем словари, если не верим. ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4