Пороги на Koleos
Перелапатил форум, но так и не нашел конкретики по вопросам подножек/порогов/труб на Коляна. Поэтому хочется услышать мнения форумчан, у которых установлен сей аксессуар.
Преамбула: Имеется постоянный пассажир задней части фюзеляжа, небольшого роста и плотного телосложения (килограмм 120 в компактной упаковке :) ). Смотреть как он карабкается (а по другому не назовешь сей процесс :) ) в не самый широкий проем Коляна - просто больно. Если есть возможность, то я стараюсь сажать его с поребрика (москвичам читать "бордюр" - привет Lёhin'у :) ), но не всегда он есть и ваще это странное действо получается... Поэтому появилась решительность облегчить жизнь такой вот ступенечкой. Что нашел на форуме от клубней: от Дмитрий здесь и здесь от ММФ здесь от Fresh здесь на второй и третьей фотографиях. Правда ответа по поводу смелости наступания на них я не увидел. А этот момент у меня стоит во главе угла. Вот не слишком позитивные сообщения от Владимир Трохин: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь собственно сама суть - хотелось бы услышать отзывы соратников, установивших себе пороги, по поводу: 1. Стойкости крепежа "на отрыв". Не хочется попасть в ситуацию - оторвав подножку, скотчем привязывать её к дверной ручке :) 2. Если делались доп. отверстия под крепеж - насколько сильно курочат кузов? 3. Цены вопроса 4. Добавленного/убывшего удобства посадки/высадки в кокпит (в большей степени интересует галерка) 5. Если у кого установлены полностью металлические пороги - как зимой на них - не очень скользко? 6. Как Вы считаете - зачем они нужны если не для красоты и не для вероятной помощи при посадке/высадки? ПыСы: Фотографии приветствуются! |
Приветствую!
Можно еще один вопросик добавить в тему - зачем они нужны если не для красоты и не для вероятной помощи при посадке/высадки? |
Цитата:
А по поводу "вероятной помощи" - это я и пытаюсь выяснить. Быть может это только затруднит посадку/высадку. :) |
Dimoniy, нет, конечно вопрос не к тебе. Этот вопрос добавляется к твоим вопросам и направлен к общественности :)
|
Kir, Понял. Сейчас добавлю пунктом номер 6! :)
Добавил. |
по п.6
Знакомый на ниссан Патрол варил подножку к раме, если засядет, то появляется дополнительное место за что можно домкрат зацепить. Но это точно не наш вариант. |
1.Стойкость РОДНОГО мне не подошла:). Но скотчем все равно привязывать нечего не придется т.к. вырывается крепеж в пороге а в кузове остается на месте.
2.Дополнительные отверстия под крепёж не делаются, но придется сверлить порог так как там нет отверстий под винт с деформируемой шайбой(была заменена на шпильку). 3. Чего именно? Если монтажа то ставил сам на эстакаде. 4.Посадка особенно на галерку улучшилась особенно для пожилых людей. 5 и 6 не знаю:pardon: |
Дим, это всё-таки больше визуальный эффект, чем практический! Поэтому подумай, а так ли он тебе нужен?
|
Владимир Трохин, Спасибо! Цена вопроса интересует всего - самих порогов и их установки (если делалась не самостоятельно). А у Вас пороги какого плана - круглые или площадкой?
владимир1, Володь, меня как раз визуальный момент интересует в последнюю очередь. Но видишь Владимир говорит, что пожилым пассажирам жизнь упрощает. А мне именно это и надо прежде всего. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Dimoniy, Устанавливал пороги (трубы) при покупке авто, у ОД. Стоимость примерно 20т.р пороги и 5т.р работа. По прочности вопросов нет никаких. Наступаю без страха ( вес 100кг). Мойщики на них пляшут регулярно.
Ставилось это с прицелом на помощь в погрузке в авто тещи (габариты, вес и возраст очень приличные). Ошибся. Для этой цели пороги не предназначены. Теща залезая в машину, поминает их тихим ласковым словом. Да и сам и жена практически не пользуемся ими при посадке высадке. Одно хорошо, грязи на штанах (как бояться многие) не прибавилось. перешагиваю их не замечая. Лишь маленькая собачка (у меня йорик) пользуется этой ступенькой постоянно.:D Ну и как уже отмечал, грязи на бортах и пескоструя гораздо меньше. Но в утилитарном смысле вещь явно лишняя. А как смотрится мне нравиться, придает авто некую индивидуальность. Хотя по большому счету, изнутри то не видно. |
Садится наступая на порог он не будет. Это неудобно, они располагаются близко к корпусу и наступать можно только началом стопы. Вес в 120 кг порог выдержит (мой, по крайней мере) но со временем он расшатается однозначно. Так что лучше всего купи своему 120 кг партнеру табуреточкуhttp://www.kst.aha.ru/duboix/pics/karbofos_prev.jpg им пусть он с нее залезает / вылезает. И дешево и не повредится ничего.
|
Ну вот мнения и разделились...
kent, а у Вас такие же как у ММФ подножки? В смысле круглые и НЕ широкие? Я как раз предвидел, что такая форма будет несколько неудобна... Может такой вариант предпочтительней будет? http://www.club-renault4x4.ru/attach...os-rc-0802.jpg |
На Пафике Кум поставил вместо штатных(с пластиковой накладкой) полную нержавку как эти. По зиме вернулся к старым:mosking:
|
Владимир Трохин, я предполагаю, что они будут скользкими. Поэтому и спросил сразу
Цитата:
|
ИМХО - в коляне подножи нафиг не нужны. У нас не патрол или прадо - вот там далеко ногу заносить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4