Если рост позволяет.Себе поставил.А то сиденье заминаться начинается.Ставил площадки.Все про все обошлось 13000 рублей с учетом пересылки из Москвы.
|
Korsh, а можно фотографии глянуть?
|
Кстати, не стоит забывать, что порги, в зависимости от их конфигурации, скрадывают клиренс. Поэтому меняется геометрическая проходимость. Как пример - знакомый мой на трейлблейзере сначала сломал пластиковые пороги просто съезжая с поребрика, затем заменил их на трубы и, соответственно, погнул и их :)
|
Цитата:
|
Прям запугали совсем. Начиная склоняться к варианту kent'а с табуреточкой. :)
|
Dimoniy, Абсолютно непугаю:pardon: Смотрю со стороны на свои пороги и вобщем-то нравиться:) Только к функционалу это не имеет ни малейшего отношения.:mosking:
|
ММФ, значит мне не катят. Поскольку для меня важней всего именно функциональный момент.
|
Цитата:
|
|
Kir, Я когда первый раз увидел, аж купить захотелось машинку...:)
|
Вложений: 1
Цитата:
У меня такие: |
стояли у меня и пороги на прежней машине (Аут). Залазить с их помощью в авто никому в голову ни разу не пришло. Клиренс отрезали значительно почти на диаметр трубы. Плюс авто утяжеляют визуально. Поездил год и снял нафиг, но один раз они меня выручили, когда зимой сильно заваленный снегом бордюр перемахнуть хотел, так и повис на них как качели....)) А так бы порог замял. Хотя не будь их либо не полез даже либо проскачил и не чиркнул.:)
|
Всем здрасьте! Или я просмотрел или некто не обратил внимания, на «чистоту брюк при посадке, высадке из машины, себя и пассажиров» для того что бы попасть в салон не испачкавшись, необходимо в него ЗАПРЫГИВАТЬ, а при высадке ВЫПРЫГИВАТЬ. Могу привести пример, тех авто в которые я садился (с порогами) Вольво ХС90, Кашкай, Сузуки Гранд Витара, Киа Соренто. Вердикт кашкавода как у Саши КАА, снял через год. Другие обладатели сего дивайса, как минимум один раз задумались… ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ.
добавлено через 51 секунду Dimoniy, в итоге купил (поставил)? |
Цитата:
Была мысль трубы впереди поставить, но кенгурины запретят. |
Цитата:
Поправки в регламент, который вступает в силу в сентябре, проходят межведомственное согласование и пока серьезных замечаний Минпромторг не получал. Из регламента уберут пункт, ограничивающий ввоз праворульных автомобилей, — запрет на установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. Будут разрешены "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 т), для остальных легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится. Уточнен пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы. Действующая версия регламента требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках были на русском. Теперь Минпромторг готов смягчить требования: на иностранном языке могут быть сообщения дисплеев, надписи на руле и педалях, единицы измерения и маркировки, если в инструкции есть перевод на русский. Техрегламент разрешит ''кенгурятники'' :: За рулем |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4