Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Пороги на Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/1326-porogi-na-koleos.html)

Radagest 05.03.2014 15:52

Ага, я не говорю, что будут проблемы, я говорю, что это надо учитывать :)

tarasik34 11.07.2015 01:19

Вложений: 4
Доброго времени суток! С бооольшим опозданием, но делаю отчет о установке порогов. Заказывал в exist, сейчас своих порогов там уже не нашел, но номер подобных RUSSTAL RKL–000588. Устанавливал без ямы, поэтому и фотоотчет сразу не сделал. Комплект получил, распаковал, стал устанавливать. Крепеж по всем штатным отверстиям подходил, но, дорожный просвет уменьшался на 50 мм, и расчетная нагрузка на пороги была очень мала, около 40 кг максимум. Полностью разобрав салон стал переделывать крепеж порогов. На лонжеронах есть резьбы, под ногами водителя ( и переднего пассажира ), и в задней части под ногами задних пассажиров. К ним и прикрутил дальние точки крепления порогов. Ближние точки пришлось сверлить. Отверстия делал ближе к краю коробов, вставил болт М12 длинной около 12 мм., и, через проставки изготовленные из металлопрофиля 20х40 прикрутил кронштейн порога, изготовленный также из металлопрофиля 20х40. Кронштейны сварены из металлопрофиля 20х40, сваренные с креплением самих порогов. Металлопрофиль обработал антикором ( на фото видно, что некачественно, обязательно доделаю), а вовнутрь профиля запенил. Выдерживает 2-х человек ( 70 + 72 кг ), зимой и в грязь защищают от забрызгивания дверей и порогов В целом очень доволен, за исключением коррозии ( видно на фото ).

владимир1 11.07.2015 13:26

Неплохо выглядит! Только когда из машины вылезаешь, то порогом брюки вывозятся( далековато надо вышагивать).

tarasik34 11.07.2015 14:41

Зачем вышагивать? Порог. конечно, сделал коротковат, пробовал сделать шире, но вид не тот,как на доске стоит машина. Краем ноги встаешь и нормально, в заднюю дверь вообще удобно садится - встал ногой на порог и удобнее залазить.

KotLV 12.07.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 278649)
Неплохо выглядит! Только когда из машины вылезаешь, то порогом брюки вывозятся( далековато надо вышагивать).

Соглашусь с tarasik.
Когда на пороги можно вставать, то вышагивать нет необходимости.
Единственное но, что у Koleos нет ручки на стойке, как например у меня и вылезать будет немного сложнее, но терпимо. А садиться вставая на порог крайне удобно. Я привык. Правда у меня пол совсем высоко находится и потому без порога совсем тяжело сесть.
Но сразу могу сказать любителям порогов, что на них, в любом исполнении прилично грязь липнет как сверху, так и снизу. А зимой снег и лед. И на трассе бока не намного чище, если что. :)

tarasik34 12.07.2015 22:03

Не по теме...


KotLV 13.07.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 278669)
У знакомого на паджеро спорт стоят с завода. вот их номерок надо найти и выписать.

Сначала проверьте подойдут ли конструктивно. Советую еще от Land Cruizer и от Hilux глянуть. НА мой взгляд от Hilux более реально подходят по форме. Но для начала надо посмотреть под обшивку стойки - может там и крепить некуда особо.

tarasik34 15.07.2015 23:19

Не по теме...


Сергей Петров 16.07.2016 19:59

Спасибо автору tarasik34 за описание установки порогов RUSSTAL RKL–000588 и за оптимизм, который он в меня вселил.
Вчера завершил установку данных порогов на свой Колеос. Но, в отличие от tarasik34, я не стал ничего варить и установил пороги согласно инструкции изготовителя. При этом клиренс не пострадал (клиренс у Колеоса от земли до нижней точки автомобиля – резонатора системы выпуска отработанных газов, составляет 206 мм или 20,6 см), уменьшилось только расстояние от юбки до земли, но юбка от земли – почти 30 см. Соответственно несколько ухудшилась геометрическая проходимость, которая для меня не принципиальна, т.к. по бездорожью я езжу редко. А пороги мне больше нужны по двум причинам: 1. Внешний вид Колеоса, по моему мнению, стал интереснее. 2. Пороги защищают от горе-водителей, которые в местах плотной парковки открывают свои двери не глядя, чем наносят ущерб не только своему авто, но и соседним. Эти две проблемы и были решены после установки порогов RUSSTAL RKL–000588, которые я приобрел в exist.ru. Кстати, в самой компании RUSSTAL они были на 2 тыс. руб. дешевле, но я взял в экзисте.
По поводу нагрузки на пороги могу пояснить только то, что меня с весом почти 90 кг они выдержали при штатной установке. Конечно прыгать на них я не пробовал, но они и не предназначены для этого.
Места крепления и монтажа я обработал битумным антигравием для днища автомобиля LIQUI MOLY в аэрозольном баллончике. (не надел респиратор или ватно-марлевую повязку, поэтому высмаркивался битумом). Работать с ним легко и удобно (я все делал без ямы – на домкрате). На установку первого порога ушло больше двух часов (в первый раз всегда всё делается медленно), а второй порог установил меньше чем за час. RUSSTAL в инструкции пишет время на монтаж – 2 часа.
Труба порогов из нержавейки, а приваренный лист из алюминия. В общем, изделие неплохое, смотрится хорошо, надеюсь, что надежность также не подведёт. Рекомендую данные пороги желающим освежить своего Колеоса.
Ещё раз спасибо tarasik43!

tarasik34 16.07.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от Сергей Петров (Сообщение 289089)
а приваренный лист из алюминия

У меня лист из нержавейки, это точно, и прикреплен он на заклепках, через капроновые втулки. А фото выложить возможно?

anderis 19.08.2016 09:39

Такие кто ставил? Пороги из Китая.
https://ieast.ru/image/data/Renault/.../2604019_3.jpg
https://ieast.ru/image/data/Renault/...2604019_02.jpg
https://ieast.ru/image/data/Renault/.../2604019_5.jpg

Бычков 24.08.2016 09:24

Хочу!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4