Ага, я не говорю, что будут проблемы, я говорю, что это надо учитывать :)
|
Вложений: 4
Доброго времени суток! С бооольшим опозданием, но делаю отчет о установке порогов. Заказывал в exist, сейчас своих порогов там уже не нашел, но номер подобных RUSSTAL RKL–000588. Устанавливал без ямы, поэтому и фотоотчет сразу не сделал. Комплект получил, распаковал, стал устанавливать. Крепеж по всем штатным отверстиям подходил, но, дорожный просвет уменьшался на 50 мм, и расчетная нагрузка на пороги была очень мала, около 40 кг максимум. Полностью разобрав салон стал переделывать крепеж порогов. На лонжеронах есть резьбы, под ногами водителя ( и переднего пассажира ), и в задней части под ногами задних пассажиров. К ним и прикрутил дальние точки крепления порогов. Ближние точки пришлось сверлить. Отверстия делал ближе к краю коробов, вставил болт М12 длинной около 12 мм., и, через проставки изготовленные из металлопрофиля 20х40 прикрутил кронштейн порога, изготовленный также из металлопрофиля 20х40. Кронштейны сварены из металлопрофиля 20х40, сваренные с креплением самих порогов. Металлопрофиль обработал антикором ( на фото видно, что некачественно, обязательно доделаю), а вовнутрь профиля запенил. Выдерживает 2-х человек ( 70 + 72 кг ), зимой и в грязь защищают от забрызгивания дверей и порогов В целом очень доволен, за исключением коррозии ( видно на фото ).
|
Неплохо выглядит! Только когда из машины вылезаешь, то порогом брюки вывозятся( далековато надо вышагивать).
|
Зачем вышагивать? Порог. конечно, сделал коротковат, пробовал сделать шире, но вид не тот,как на доске стоит машина. Краем ноги встаешь и нормально, в заднюю дверь вообще удобно садится - встал ногой на порог и удобнее залазить.
|
Цитата:
Когда на пороги можно вставать, то вышагивать нет необходимости. Единственное но, что у Koleos нет ручки на стойке, как например у меня и вылезать будет немного сложнее, но терпимо. А садиться вставая на порог крайне удобно. Я привык. Правда у меня пол совсем высоко находится и потому без порога совсем тяжело сесть. Но сразу могу сказать любителям порогов, что на них, в любом исполнении прилично грязь липнет как сверху, так и снизу. А зимой снег и лед. И на трассе бока не намного чище, если что. :) |
|
Цитата:
|
|
Спасибо автору tarasik34 за описание установки порогов RUSSTAL RKL–000588 и за оптимизм, который он в меня вселил.
Вчера завершил установку данных порогов на свой Колеос. Но, в отличие от tarasik34, я не стал ничего варить и установил пороги согласно инструкции изготовителя. При этом клиренс не пострадал (клиренс у Колеоса от земли до нижней точки автомобиля – резонатора системы выпуска отработанных газов, составляет 206 мм или 20,6 см), уменьшилось только расстояние от юбки до земли, но юбка от земли – почти 30 см. Соответственно несколько ухудшилась геометрическая проходимость, которая для меня не принципиальна, т.к. по бездорожью я езжу редко. А пороги мне больше нужны по двум причинам: 1. Внешний вид Колеоса, по моему мнению, стал интереснее. 2. Пороги защищают от горе-водителей, которые в местах плотной парковки открывают свои двери не глядя, чем наносят ущерб не только своему авто, но и соседним. Эти две проблемы и были решены после установки порогов RUSSTAL RKL–000588, которые я приобрел в exist.ru. Кстати, в самой компании RUSSTAL они были на 2 тыс. руб. дешевле, но я взял в экзисте. По поводу нагрузки на пороги могу пояснить только то, что меня с весом почти 90 кг они выдержали при штатной установке. Конечно прыгать на них я не пробовал, но они и не предназначены для этого. Места крепления и монтажа я обработал битумным антигравием для днища автомобиля LIQUI MOLY в аэрозольном баллончике. (не надел респиратор или ватно-марлевую повязку, поэтому высмаркивался битумом). Работать с ним легко и удобно (я все делал без ямы – на домкрате). На установку первого порога ушло больше двух часов (в первый раз всегда всё делается медленно), а второй порог установил меньше чем за час. RUSSTAL в инструкции пишет время на монтаж – 2 часа. Труба порогов из нержавейки, а приваренный лист из алюминия. В общем, изделие неплохое, смотрится хорошо, надеюсь, что надежность также не подведёт. Рекомендую данные пороги желающим освежить своего Колеоса. Ещё раз спасибо tarasik43! |
Цитата:
|
|
Хочу!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4