Цитата:
|
KotLV, хотя бы картинки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Так вот, к чему вся эта писанина - на внутренней части сумки моей палатки (и это правильно) пришит листок со схемой сборки. |
VladZab,а мне понравилась (14700 отдал) и качество изготовления очень пличное хотя и Китай.
|
Цитата:
Цитата:
|
Бычков,
Ещё бы, за такие деньги оно было неприличным :). Не удивлюсь, если наши палатки шьёт одна и та же фирма. Так то принцип сборки у всех палаток един. Сперва растягиваем "пол" палатки на колышках и т.д. А вот про шлюз, и вправду, интрига .:) |
KotLV, Странно как-то - "недоложили", получается, не пришили.
Ага, там, наверное, после "примерки" к проёму в шлюзе должна быть установлена арка из гибкого прута. Мне так видится. |
Цитата:
|
Под спойлером "инструкция" к палатке.
Хотя, считаю, что инструкцией ее назвать тяжело. По опыту лучше один раз собрать самому - потом уже скорость сборки увеличится :) Выкладываю в полном размере, потому осторожно - траффик! Изображения не обрезаны. Подробнее... |
KotLV, в комплекте есть верёвка её куда?
|
Цитата:
Выше по теме вроде было фото мое, где есть полная установка. П.С. В первом сообщении у топикстартера есть фото. Эти веревки за 4 угла верхнего тенда цепляются, в тех местах, где стоят "столбики". Когда ставить будете не забудьте, что длинный столбики рядом с машиной, а короткие от машины, над входом. Потом у Тента есть скошенная сторона - ее от машины в противоположной стороне ставьте, тогда растяжку не надо тянуть перед входом в палатку. Можно и наоборот поставить, но тогда можно за веревки споткнуться :). Проверено ;) |
KotLV, а переход нужно к верхней крышке багажника крепить и как?
|
Цитата:
Делаете так: 0) Открываете верхнюю и нижнюю крышку багажника. 1) Сначала устанавливаете палатку, так чтобы край с переходом был примерно на уровне заднего бампера, т.е. максимально близко к машине. Потом будет проще переход закрепить. 2) Стягиваете шнур примерно по 20 сантиметров, чтобы ушли концы, который на конце перехода заранее, чтобы потом легче было затянуть получше. 3) нижнюю часть перехода просовываете под нижнюю крышку багажника, далее чтобы было легче крепите переход "прищепками", но не за резинку старайтесь, а за весь обод, куда резинка вставлена. 4) Потом надо натянуть переход вокруг обода так, чтобы он обхватил весь проем. Я начинаю с левой стороны и заканчиваю справа, где как раз торчат концы шнура-резинки. 5) затягиваете покрепче шнур-резинку (без фанатизма, но чтобы держался переход). 6) Верхний тент кидаем сверху сначала, потом ставим колышки, делаем растяжку прилагаемыми шнурами и железными колышками. В общем верхняя крышка багажника останется сверху над палаткой, но под тентом. Хотя я пару раз ее оставлял и над тентом. Без разницы. Там мокнуть нечему. Первый раз можете провозиться минут 30 точно. Потом уже у меня минут за 10 получалось. В любом случае лучше все опробовать в жизни хотя бы раз. Тогда будет уже легче. |
KotLV, первые 5 пунктов я сделал без проблем там всё просто а с тентом неудобно было возиться сильный ветер и 2 помощника одному 4,5 года второму 11 поэтому и задаю наивные вопросы. Ещё вопрос у меня в комплекте 6 стоек, 4 стойки понятно куда а ещё 2 которые с изгибом в одной секции и крючки сверху раструба к чему?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4