Цитата:
Нет ? Или я не "впоймал" логику ? Тогда давай продолжай |
Цитата:
роль заслона безопасности, которую выполняет механический ключ - нет т.е. ты кому-то заведёшь и он спокойно заедет в соседний двор, где неспешно доделает всё остальное |
При открытии двери (тут либо "сверачивать" личину, либо бить стекло и открывать внутренней ручкой) и работающем моторе от модуля запуска он глушиться.:wink3:
Так, что "просто" уехать не получится. |
Цитата:
глушитСЯ он только по команде, а её кто-то должен всё-таки дать :pardon: |
Чтоб подсветка в салоне зажглась при открытии двери тоже ведь "что то" должно дать команду. :wink3:
Принцип аналогичен. |
Цитата:
Цитата:
|
Все я понял о чем ты.
Леш, в моем "бюджетном" варианте при работающем моторе "руки" так и остаються НЕ активны. Т.е. чтоб мне попасть внутрь стандартно, т.е. как я это делаю сейчас, двиг должен быть заглушен. Чтоб "связать" безключевой доступ при работающем моторе бюджет надо увеличить вдвое. Появятся доп метки идентификации и т.д. Жаба ква...ква...;) Ну ты понял. Поэтому был выбран наиболее оптимальный вариант с моей точки зрения. Т.е. я завожу посредством команды с телефона, авто работает определенное время и выкл. Я подхожу и сажусь "как обычно". Если я подхожу и двиг еще работает, то я глушу обратно же его по команде с телефона и далее "стандартный" доступ. Т.к. запуск нужен только утром, ну может еще вечером, то впринципе эта связка мне показалась достаточна удобна, т.к. днем я могу пользоваться "руками" как и сейчас, ну и отсутствуют доп. брелоки :pardon:. |
Цитата:
Цитата:
|
У нас "свободные руки" не "простые" :pardon:
Франко-ипонская помесь ;) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Ну чЁ, поехал Кольку забирать.
|
Ну, что Колясика забрал.
Не без косячков конечно:pardon:, (панели кое где кривовато поставили, не подсоединили блокировку по открытию дверей), но в итоге ребята все исправили. В общем и целом доволен. Получил ровно то, что хотел. Итак, теперь мы можем: - Дистанционно запустить/выключить (по звонку или СМС) для прогрева (время прогрева можем выставлять по своему усмотрению) - Заблокировать/разблокировать двиг (по звонку или СМС) в случае нештатной ситуации - Вкл/выкл оповещение (звонок/СМС) об открытии дверей - Прислать СМС о пониженном напряжении (менее 11В) - Узнать текущее состояние системы, температуру в салоне и напряжение борт сети (по звонку). Пока двиг дистанционно не заведен "свободные руки" работают штатно. Если мотор работает (дистанционно запущен), то в салон можно попасть только заглушив его, если откроем дверь (штатным ключиком, сверткой разбив стекло и открыв за внутр. ручку) - двиг сразу глохнет. Да, бюджет сего мероприятия = 13 900 круб. |
Чистый интерес: в данном блоке есть настройка, чтобы принимать смс и звонки ТОЛЬКО с одного, указанного номера? И смс на запуск и блокировку двигателя с личным паролем или стандартная?
Просто у товарища был чудный случай, была какая-то GSM сигналка, люди взяли базу оператора, (или другим каким образом нашли все номера, зарегенные на этого человека) и вычислили какой номер стоит на сигналке (он понял это позже, после странных "ошибочных" звонков на его оба телефона и телефон дочери, оформленный на него, с "неизвесного" номера). Потом была вскрыта дверь (видимо), с помощью смс запущен двигатель (по распечатке оператора), и вуаля - машина ушла. Но это было капец давно, техника уже шагнула далеко наверное с того момента... |
Цитата:
GSM модулю изначально указываем (прописываем) "свой" номер. Так же позвонить можно и с "чужого" номера, но система электронный женский голос просит ввести ПИН код. :pardon: Цитата:
Блокировка использует отдельный пароль даже со "своего" номера и использует пароль отличный от ПИН. Цитата:
А вообще если авто из "зоны риска", то никто не мешает поставить доп. иммо с меткой. Вариантов масса. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4