Цитата:
|
Ага, пасиб.
По ходу эксплуатации "+/-" данного решения постараюсь описывать. |
Цитата:
|
Цитата:
Честно говоря пока даже не знаю, что и написать, т.к. в итоге имею ровно то, что хотел :pardon: Но тем не мение некоторые мысли: У меня сейчас стоят заводские настройки модуля автозапуска - 15 мин. работы, после двиг выкл. Сейчас этого времени вполне хватает, но что то мне подсказывает, что лютою зимой после ночной стоянки этого конечно будет маловато и сесть в прогретый салон не удастся. С другой стороны летом для охлаждения салона после стоянки на солнышке этого времени должно хватать. Тут только время покажет, на крайний случай в морозец можно и повторить дубль. А там посмотрим, в случае чего время можно изменить, правда для этого надо добраться до модуля, а он "спрятан" :pardon:. т.е. за 5 мин эту процедуру не провести. Перед установкой мастер обратил мое внимание, на то, что после глушения двигателя , если не открывать дверь, очень долго горит ближний свет (если он включен) и сказал, что б не забывал его выкл. В результате после выкл двига все полностью выключается, что не может не радовать :wink3: |
Цитата:
|
Ром, я про то, что время работы двигателя устанавливается в модуле запуска. Заводская настройка 15 мин.
А временные интервалы по таймеру я могу установить через GSM модуль посредством СМС. Сейчас эта функция отключена. |
Цитата:
Кстати была прикольная история, машина в снегу, рядом дворник чистит тротуар, заводится движок, чел подпрыгнул, обошел авто, заглянул в глушак, машина вся в снегу, я курю на балконе, двигун выключил, он отходит я снова завожу, он снова подпрыгивает, подкрадывается как ниндзя к боковому стеклу, вытирпет снег, за рулем конечно никого нет, чел бросает лопату и убегает, весь день хорошее настроение ) |
ZORRO, Коль, больше 15 мин. не ставь, вроде как вообще инжекторным двигателям не рекомендуется долго стоять на ХХ для прогрева.
С вечара, когда оставляешь машину, включай подогрев сидушки, переводи климат на ручной режим (обдув крутни до четвёрочки или побольше) и в таком положении глуши машин. Я тя уверяю, если дашь в таком режиме поработать 15 мин. в салоне к твоему приходу будет тепло :yes4: |
Леш, пытаюсь приучить себя вечером перед выходом из авто - выкл. свет, музыку, скеклоотчистители и наоборот поставить климат в авто на макс температуру + вкл. рециркуляцию (если оставлю в ручном режиме она же сразу дуть будет, двиг дольше прогревается и соответственно салон. Разве нет ?).
На счет попогрейки не думаю, что есть гуд работать "вхолостую". :pardon: К тому же при прогретом двиге она нагревается сразу, т.е. я сел вкл на макс и через 5 сек. уже почувствовал всю теплоту ;) |
Цитата:
на Сексе в режиме "Авто" даже на холодном двигле климат сразу начинает дуть (на некоторых других, знаю, тоже). Это выдумки реношников начинать обогревать салон после полного прогрева двигателя, не уверен, что это правильно, к тому же, ведь ты же не сядешь сразу и не поедешь, а за 15 мин. я тя уверяю, двиг прогреется как надо :pardon: Цитата:
потому что, когда сидишь то на прогрев мин 2-3 уходит, а если сидеть не будешь, то минут 10 ей для прогрева потребуется не меньше |
Попробуем, отпишемся :wink3:
|
Цитата:
|
|
У жены на Сексе тоже не сразу вентилятор печки включается, а по мере прогрева двигателя.
|
хм....оч.странно
у меня врубается сразу, причём вначале показывает обдув стекла и ног, потом через некоторое время стекло вырубается и остаются ноги и падает сила обдува, но никогда не падает до 1, как в Коляне. Точно так же было и у друга на Окташке 4х4, один в один. Я ж зимой Секса брал, как раз морозы стояли под -30С, ещё поймал себя на мысли как здорово климат у него работает, гораздо лучше, чем в Коляне. А от сборки не может зависеть? у меня ипонка |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4