|
Спасибо. Смотрел это сто раз, но там совсем другой случай. Там болт и он торчит и он без кольца и мой ключ не стопорится в секретке, а выходит при прикладывании малейшего усилия.
|
Цитата:
И еще сто раз повторю - зубило и молоток! Попробуйте. |
Спасибо, когда у меня будет Нива, я тоже буду мочить ее кувалдой со всей пролетарской ненавистью.:yahoo:
|
А при чем тут Нива? Разговор идет о гайке. В любом сервисе Вам ее откручивать будут именно так.
А если начнете сильно греть или приваривать что-то, то может повести диск, повести ступицу или вытечет смазка из ступицы. Впрочем, Ваше дело. |
Цитата:
Либо разрубить. На одной машине, Пежо 407 Купе я ее просто разрубил наполовину и все. А машина была ну совсем не Нива, и даже не Колеос по цене. |
Цитата:
|
Спасибо за советы. Завтра настроился попробовать просверлить дырочку в секретке и залить в полость WD 40, а потом зубилом немного поработать, вот только место там очень мало и велика вероятность повредить диск.
Не по теме... |
http://автомастер-м.рф/avto-tehpomos...ki-kolesa.html
Как снять секретку (секретный болт) с колеса? - YouTube Вот два способа снятия секретки, может пригодится, хотя оба способа так скажем окончательные и по моему после них секретки на выброс. Попробуйте пошукать еще способы в иннете, может что найдете еще. P.S. А вообще то еще с начала моего знакомства с автомобилем, давно это было, мне на носу зарубку сделали что закручиваются секретки последними и вручную, пока можно, а откручиваются первыми, и усилие к ним при закручивании применяется щадящие. |
olegoleg73, Если ключ хоть чуть хватает гайку, можно попытаться действовать пневмо или электрогайковертом с ударом. Если гайка затянута с маленьким моментом, то должно получиться.
Удачи. |
Цитата:
Насчет зубила - попробуйте какой-нибудь узкой отверткой - места хватит. Только чтобы ручка не раскололась от молотка. Сначала попробуйте короткими несильными ударами - возможно, гайка ослабнет и двинется. Опять полейте ВДшкой. И снова несильные резкие удары. Ну, уж если не получится, тогда можно и посильнее. Не было еще такой гайки, которая бы при этом не отвернулась. Во всяком случае, в моей практике. Главное найти место на гайке, в которое упереть отвертку, чтобы получился рычаг относительно центра гайки. |
Кстати, если хотите сверлить, то есть еще вариант.
Сверлите два диаметрально противоположных отверстия в гайке между вращающимся кольцом и неподвижной частью. Загоняете туда соответствующего диаметра стальные штыри, тем самым, фиксируя кольцо. Далее - шведками, если можно подлезть. Если нельзя, то нужно, чтобы стальные штыри выступали так, чтобы можно было рычагом за них повернуть гайку (при этом штыри должны быть достаточно прочными и не согнуться. А еще лучше вместо штырей ввернуть саморезы потолще. Если не выйдет, то можно и молотком, только уже не по отвертке, а по саморезу. |
Цитата:
Не всегда держал и держу в руках ручку. ;) |
срезать болгаркой кольцо защитное и выкрутить болт секретки (если металл позволяет)
|
Это как?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4