Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Сорвал ключ от гаек-секреток (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/4310-sorval-klyuch-ot-gaek-sekretok.html)

Thechief 27.11.2013 20:28

Как снять секретку (секретный болт) с колеса? - YouTube
Вот еще вариант.

http://vashi-shini.ru/sekretki/kak-sniat-sekretku

olegoleg73 27.11.2013 21:12

Спасибо. Смотрел это сто раз, но там совсем другой случай. Там болт и он торчит и он без кольца и мой ключ не стопорится в секретке, а выходит при прикладывании малейшего усилия.

Thechief 27.11.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 245778)
Спасибо. Смотрел это сто раз, но там совсем другой случай. Там болт и он торчит и он без кольца и мой ключ не стопорится в секретке, а выходит при прикладывании малейшего усилия.

Если Вы внимательно смотрели - там тоже ключ выскакивает при малейшем усилии. Именно поэтому бъют кувалдой и пытаются повернуть рычаг. При ударе ключ на мгновение фиксируется.

И еще сто раз повторю - зубило и молоток! Попробуйте.

olegoleg73 27.11.2013 21:51

Спасибо, когда у меня будет Нива, я тоже буду мочить ее кувалдой со всей пролетарской ненавистью.:yahoo:

Thechief 27.11.2013 22:13

А при чем тут Нива? Разговор идет о гайке. В любом сервисе Вам ее откручивать будут именно так.
А если начнете сильно греть или приваривать что-то, то может повести диск, повести ступицу или вытечет смазка из ступицы.
Впрочем, Ваше дело.

KotLV 27.11.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 245780)
Спасибо, когда у меня будет Нива, я тоже буду мочить ее кувалдой со всей пролетарской ненавистью.:yahoo:

Какая разница? Это же просто гайка, на нее нечего дышать. Ее надо просто открутить доступными способами.
Либо разрубить. На одной машине, Пежо 407 Купе я ее просто разрубил наполовину и все.
А машина была ну совсем не Нива, и даже не Колеос по цене.

58 rus 27.11.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 245784)
я ее просто разрубил наполовину и все

Своими руками? Я б не смог. Я на Колеосе задний номер крепить- ребятам отогнал. Там дырки сверлить нужно было, а рука не поднималась.:dntknw:

olegoleg73 27.11.2013 23:12

Спасибо за советы. Завтра настроился попробовать просверлить дырочку в секретке и залить в полость WD 40, а потом зубилом немного поработать, вот только место там очень мало и велика вероятность повредить диск.

Не по теме...


Scorpion 27.11.2013 23:14

http://автомастер-м.рф/avto-tehpomos...ki-kolesa.html
Как снять секретку (секретный болт) с колеса? - YouTube
Вот два способа снятия секретки, может пригодится, хотя оба способа так скажем окончательные и по моему после них секретки на выброс. Попробуйте пошукать еще способы в иннете, может что найдете еще.
P.S. А вообще то еще с начала моего знакомства с автомобилем, давно это было, мне на носу зарубку сделали что закручиваются секретки последними и вручную, пока можно, а откручиваются первыми, и усилие к ним при закручивании применяется щадящие.

oleg... 28.11.2013 00:24

olegoleg73, Если ключ хоть чуть хватает гайку, можно попытаться действовать пневмо или электрогайковертом с ударом. Если гайка затянута с маленьким моментом, то должно получиться.
Удачи.

Thechief 28.11.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 245786)
Спасибо за советы. Завтра настроился попробовать просверлить дырочку в секретке и залить в полость WD 40, а потом зубилом немного поработать, вот только место там очень мало и велика вероятность повредить диск.

Не по теме...


Я бы без дырочки просто облил все ВДшкой - она проникнет туда куда надо - для этого и предназначена.
Насчет зубила - попробуйте какой-нибудь узкой отверткой - места хватит. Только чтобы ручка не раскололась от молотка.
Сначала попробуйте короткими несильными ударами - возможно, гайка ослабнет и двинется.
Опять полейте ВДшкой. И снова несильные резкие удары.
Ну, уж если не получится, тогда можно и посильнее.
Не было еще такой гайки, которая бы при этом не отвернулась. Во всяком случае, в моей практике.
Главное найти место на гайке, в которое упереть отвертку, чтобы получился рычаг относительно центра гайки.

Thechief 28.11.2013 01:18

Кстати, если хотите сверлить, то есть еще вариант.
Сверлите два диаметрально противоположных отверстия в гайке между вращающимся кольцом и неподвижной частью. Загоняете туда соответствующего диаметра стальные штыри, тем самым, фиксируя кольцо.
Далее - шведками, если можно подлезть.
Если нельзя, то нужно, чтобы стальные штыри выступали так, чтобы можно было рычагом за них повернуть гайку (при этом штыри должны быть достаточно прочными и не согнуться.
А еще лучше вместо штырей ввернуть саморезы потолще.

Если не выйдет, то можно и молотком, только уже не по отвертке, а по саморезу.

KotLV 28.11.2013 02:46

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 245785)
Своими руками? Я б не смог. Я на Колеосе задний номер крепить- ребятам отогнал. Там дырки сверлить нужно было, а рука не поднималась.:dntknw:

А что такого? Я же практик :)
Не всегда держал и держу в руках ручку. ;)

psyk76 28.11.2013 09:22

срезать болгаркой кольцо защитное и выкрутить болт секретки (если металл позволяет)

alx8319 28.11.2013 09:35

Это как?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4