Миша, не заводись. Мы тебя очень уважаем!!!!!:drinks:
|
А он и не заводится. Написал правильные слова и вполне обоснованно.
|
Не по теме... Проблема "слизанного" ключа от секреток решена. Сегодня появилось время и я проехал к ОД Петровский автоцентр. Изложил им суть проблемы. Посмотрели на секретные гайки на передних колесах, на сам ключ и сказали: "Сейчас сделаем". Через 30 минут мой авто уже выехал на зимних колесах. Я через стекло немного подсмотрел за мастером в ремзоне. Он просто взял пневмопистолет и открутил эти чертовы секретки и поставил зимние колеса!!! Все!!! Мастер вышел и спросил у меня: "Секретки обратно ставить?". Увидев выражение моего лица все понял. Ему не понадобились наносуперсверла или еще какая нибудь лабуда. Человек оценил обстановку, сравнил потребности с возможностями и принял решение. В итоге проблема решена, секретные болты и ключ на выброс. Ради интереса позвонил в Питер оф.дилеру фирмы изготовителя секреток, чтобы заказать ключ (секретки то целые). Ответили что не могут ни чем помочь. У них коды другие. Скорее всего просто связываться не хотят. Всем удачи! Мастер в работе. https://lh6.googleusercontent.com/-t...o/DSC_0224.jpg Вуаля, готово! https://lh3.googleusercontent.com/-R...o/DSC_0226.jpg Результат работы, зимняя резина на месте. https://lh6.googleusercontent.com/-Z...o/DSC_0227.jpg Снятые секретки и загубленный ключ https://lh5.googleusercontent.com/-w...o/DSC_0229.jpg Выводы делайте сами. |
Я в своё время от секреток отказался. Вижу, что не зря............
|
Цитата:
Но читать все перипетии решения проблемы было познавательно. И очень рад, что все решилось. |
|
Ага, только качество продукции под маркой Рено, подозреваю, что сделано в Китае, из-за которой весь сыр-бор, как-то осталась в стороне. Сам никогда не пользовал секреток на колёсах, а после этой темы и подавно не буду. Интересно, в инструкции к этим секреткам написано что-то типа: "крутить только динключом, с таким-то моментом, прижимать головку ключа строго параллельно поверхности"? Просто интересно, ведь из ничего вылезла целая проблема...
|
VladZab, Нет не Китай, а производство Италия, судя по коду телефона в инструкции. Фирма FARAD. В инструкции сказано затягивать с усилием 110Nm.
Вот фото инструкции. https://lh3.googleusercontent.com/Ax...U=w634-h475-no |
Сколько людей-столько мнений.
Не по теме... |
Проблем с секретками нет если знаешь как закручивать, не давать это делать никому и у ключа должно быть своё постоянное место.Я ездил как-то к знакомым в замкадье так вот люди по две секретки ставили, выкручивали свечи, рули и много чего чтобы авто вообще осталось на месте и так почти все так делали(
|
горыныч, ну это совсем сурово.....
|
Сурово это попасть на 50 тыр если колеса сопрут. Пятый год откручивают и закручивают секретки на коле без проблем.
|
Цитата:
В Питере уже лет 15 не слышал, чтобы у кого-то колеса скручивали. Впрочем, некоторые на Колеос даже сигнализацию ставят. ;) |
У нас во дворе какая-то беда с колпаками, особенно ходовых размеров 14"-15". У меня на Мегане стырили все четыре в 2008 году, у соседа на Матрёшке - два или три года назад, буквально этим летом снова слышал, как автовладельцы ругались - с нескольких машин сразу поснимали колпаки. А вот про колёса - как-то, действительно, больше десяти лет уже не слышал такого. У самого секретки стоят, но скорее по инерции - не думаю, что на следующую машину буду уже их ставить.
P.S. А вот кто страдает по-настоящему - так это Порше, у нас их три штуки во дворе. У них фары вынимаются без открытия машины, воры об этом знают - и в результате минимум раз в год все Порше остаются безглазыми... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4