Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Динамический трос (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/49-dinamicheskii-tros.html)

горыныч 14.08.2012 14:02

Тем что прокомп выдерживает меньше и тянется меньше чем заявляют, на Тульском производстве на измерительном оборудовании порвали не один прокомовский и ему подобные стропы, но в своём классе всё равно один из лидеров. Кактус-трос(не реклама) выдерживает столько с колько обещает производитель, испытан в тяжелейших условиях ребятами из уазбуки и т. д. на разных соревнованиях и покатушках, и делали любой метраж буксировочной, динамической и корозащитной стропы, есть гарантия по которой без проблем поменяют. Как сейчас обстоят дела с производством не знаю, но 4-3 месяца назад мне не удалось приобрести тульский трос из-за того что кактус пропал, болел(((Трос был нужен срочно, купил прокомп о чём не жалею)))

Aleksey-F 14.08.2012 14:28

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 194833)
Тем что прокомп выдерживает меньше и тянется меньше чем заявляют, на Тульском производстве на измерительном оборудовании порвали не один прокомовский и ему подобные стропы

:eek: Зачем рвать динамический трос?!
Динамический трос, используют для определённых задач и основное его свойство передать необходимый импульс и здесь важна не сила на разрыв, а опыт и умение (вовремя сбросить передачу в нейтраль), при нужной сноровки 2т. автомобиль, легко вытаскивает 4т., если стропа не помогает, это не значит, что нужно насиловать авто и стропу пока не порвет, надо искать другие решения, - лебёдка/лебёдка + блоки/ ну и на крайняк вертолёт :).

горыныч 14.08.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 194841)
:eek: Зачем рвать динамический трос?.

Алексей, могу только предположить, чтобы только проверить разрывную нагрузку, заявлена одна а реально меньше, но и этого нам хватит с запасом, это я про 9 т., для того чтобы его порвать надо постараться дёрнуть что то невытаскиваемое с сильным разгоном, вот только длинна троса непозволит. Плюсы Тульского в правдивых параметрах, чуть больший запас, тянется также при меньшей стоимости) из минусов возможно придётся ждать когда изготовят и привезут, перешлют, я не дождался.

Savejack 15.08.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 144455)
Какой трос нужен? сходу нашел вот такой

Всем привет! данным тросом в зимний период вытащил грузовик Рено премиум 7,7т. с помощью другого грузовика! трос сначала складывали пополам ввиду не достаточного места для маневра. затем на всю длину, чтобы вытащить со стоянки на чистый асфальт. отец, за рулем грузовика сказал, что ему нужнее такой трос, чем мне в легковой)

п.сы. за сей девайс очень благодарен Митюнюшке и Лехиным)

горыныч 15.08.2012 16:28

Savejack, ты по прокомп 9м 9т.?

pdovgal 15.08.2012 18:00

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 190151)
pdovgal, читал много и многие пишут что жестковат,каково ваше мнение и что дёргаете им?


По жесткости сказать ничего не скажу, т.к. не с чем сравнивать. Но выдергивает хорошо!
Когда меня выдергивали оторвали мне передний бампер, и один раз когда чирок этим тором дергал газ-69 оторвали бампер у чирка. А так этим тросом дергались нивы, уазики, чирки и газоны, обычные тросы в этих ситуациях просто рвались.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4