Тем что прокомп выдерживает меньше и тянется меньше чем заявляют, на Тульском производстве на измерительном оборудовании порвали не один прокомовский и ему подобные стропы, но в своём классе всё равно один из лидеров. Кактус-трос(не реклама) выдерживает столько с колько обещает производитель, испытан в тяжелейших условиях ребятами из уазбуки и т. д. на разных соревнованиях и покатушках, и делали любой метраж буксировочной, динамической и корозащитной стропы, есть гарантия по которой без проблем поменяют. Как сейчас обстоят дела с производством не знаю, но 4-3 месяца назад мне не удалось приобрести тульский трос из-за того что кактус пропал, болел(((Трос был нужен срочно, купил прокомп о чём не жалею)))
|
Цитата:
Динамический трос, используют для определённых задач и основное его свойство передать необходимый импульс и здесь важна не сила на разрыв, а опыт и умение (вовремя сбросить передачу в нейтраль), при нужной сноровки 2т. автомобиль, легко вытаскивает 4т., если стропа не помогает, это не значит, что нужно насиловать авто и стропу пока не порвет, надо искать другие решения, - лебёдка/лебёдка + блоки/ ну и на крайняк вертолёт :). |
Цитата:
|
Цитата:
п.сы. за сей девайс очень благодарен Митюнюшке и Лехиным) |
Savejack, ты по прокомп 9м 9т.?
|
Вложений: 3
Цитата:
По жесткости сказать ничего не скажу, т.к. не с чем сравнивать. Но выдергивает хорошо! Когда меня выдергивали оторвали мне передний бампер, и один раз когда чирок этим тором дергал газ-69 оторвали бампер у чирка. А так этим тросом дергались нивы, уазики, чирки и газоны, обычные тросы в этих ситуациях просто рвались. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4