Динамический трос
Во время масленичных гуляний клуба, пришлось тянуть из сугроба Сценик, он достаточно крепко сел на брюхо. Достали штатный трос и, он благополучно лопнул практически сразу... Конечно это китайская подделка и т.д. и т.п. но повод задуматься появился. Пришлось обращаться за консультацией и рекомендацией, итогом стал динамический трос. Вещь замечательная, главная красота данного и необходимого! девайса мягкое натяжение. Буксировочный трос может лопнуть при рывке "тягача", динамический сдемпфирует рывок, к тому же динамический трос выталкивает за счет накопленной в натяжении инерции, а значит избежим самозакапывания "тягача", достаточно "разогнаться" в режиме D, как только трос натянется, за мгновенье до рывка переводим в N, накопленная в тросе инерция сама мягко дернет застрявший авто. Если решитесь брать динамический трос, то не берите больше 9т., иначе есть шанс что-нибудь вырвать.
|
Ух ты. А он сильно растягивается, а то так и бампер задний можно неуберечь. И кстати вопрос в тему, Коляна на вариаторе буксировать можно? Или как и в автомате, только эвакуатор?
|
Все в курсе, сколько ДТ стоит?
Да можно буксировать - нейтраль и потихоньку и недалеко, и из грязи можно, помогая буксиру в D. Крюки то есть! |
Точно, про крюки я не подумал. Дилер, посомневавшись минуту, сказал можно, а что ему будет.
|
Цитата:
|
Васт ист шакл, что за зверь такой?
|
Цитата:
|
Я себе взял дин. трос ProComp 9т 10м, цена около 2.8тыс. руб.
вот описание: Цитата:
После использования троса в грязи его надо постирать и просушить. Так он прослужит дольше. |
вот эта железяка называется ШАКЛ
http://off-road-shop.ru/images/produ..._subimage1.gif Он нужен для крепления троса к авто, ибо "правильный" трос без крюков, с кожаными петлями. Способов крепления достаточно много. |
а другие ценовые категории присутствуют?
и соответственно - покороче есть? |
nicolson,
Это "многоразовый" или даже "долголетний" трос. Вложения окупятся после пары-тройки вытаскиваний. Уверенность стоит денег. Машина тяжелая, чтобы дернуть ее надо приложить большое усилие. Встав вдали от цивилизации и порвав дешевый трос будешь или пилить за трактором, который мет. тросом может тебе машину покорежить, или еще чего-нить придумывать... 9т и 10м - оптимальная длина, иногда даже не хватает. Трос всегда можно сложить пополам, особенно имея шаклы. Как уже писал выше они являются обязательным приблудом к тросу. |
shurman,
Где покупал? Можно ли попросить тебя приобрести такой же для меня (с шаклами) и перепродать по спекулятивной цене на Встрече? ИМХО: вещь реально нужная в машине! |
Цитата:
|
Всем кому интересен данный девайс, просьба проголосовать.
Трос в розницу примерно 2500руб. Шакл 400руб. Шакл можно поискать на рынке(думаю рублей за 300-350 можно отыскать), но не тоньше 16мм и желательно омегаобразный, как у Шурмана на фото. |
Лёш, 2900 рэ - это цена окончательная? или возможна скадка на сей девайс?
ты вроде писАл, что узнаешь и разведаешь... ну... вообще-то я "ЗА" (не буду отрываться от коллектива :)) а то на встрече как все начнут пи... т.е. тросами мериться, а у меня что? самый короткий? и не динамический что ли? :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4