Мне офпредставитель вебасто в Пензе ставил 3 дня.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Как мне сказал установщик в оф. представительстве Webasto время установки на машину класса Koleos/X-Trail около 6-9 часов. Так что 3-е суток явный перебор и перестраховка. |
Колеос был первым, на который они ставили автономку. Больше времени ушло на согласование места установки самого нагревателя. Судя по внутренней документации (сам ее видел) Вебасто, печка ставится слева спереди под бампером. При снятии бампера оказалось там стоит ресивер впускного коллектора. В итоге, после согласования, установили спереди за значком рено.
|
Цитата:
|
А разве бачок омывателя стоит не справа по ходу?
|
Цитата:
|
Незнаю как Вы, а я считаю правой стороной - правую сторону машины. Левую - левой. По моему это общепринятое правило, так давайте его придерживаться при описании.
|
Цитата:
|
В среду получил машину с установки ППП у ОД. 5 дней ждал прихода ППП, ставили 2 дня. Когда посмотрел, куда поставили и как понял, что 2 дня реальный срок. В колеос за 4 часа ППП нормально поставить невозможно, если только положить в багажник и протянуть шланги снаружи машины под капот.
Ради интереса позвонил ОД Вебасто. На Колеос 11года с дизелем ценник был озвучен на 10 т.р. больше, чем у ОД Рено. |
кто представляет ОД Вебасто, в смысле какая фирма?
|
Озвучу свой опыт общения с Вебасто. Установил в ноябре у оф. представителя Вебасто. Всё удовольствие с 4кВт печкой, минитаймером и допами с установкой обошлось и подключением к КК на кругло 45 тыров. Печку разместили слева за внизу в районе противотуманки. Топливную магистраль врезали в бак. Весь процесс занял около 8 часов. За время эксплуатации в особенности в прошедшие морозы проблема была только одна в начале пару раз густела солярка и мощность насоса и диаметра трубки не хватало для прокачки. При этом насос пытался работать в течении примерно минуты при этом раздавались довольно громкие щелчки. Затем насос выключался а таймер продолжал работать.
Выше видел сообщения что некоторые устанавливали специальные кнопки для отключения вентилятора салона. В моём случае это не понадобилось. Если перед глушением двигателя КК полностью выключить, то при запуске подогревателя будет греться только движок. Если в ручном режиме выставить скорость и направление потока, то вентиляция будет работать как задавалось. И если КК был включен в автомате то скорость вентилятора будет изменяться по мере прогрева теплоносителя от минимума через максимум до поддержания заданной температуры. В сильный мороз мощности и на салон и на движок не хватает, поэтому либо вовсе выключал КК, либо на самый малый на ветровое стекло. Первый вариант предпочтительнее, т.к. при прогретом движке салон прогревается довольно быстро. Дистанционного запуска не было, но планирую поставить через сигу Пандора 3210. В целом впечатления только положительные. Поставить стоит. |
Цитата:
какой смысл???? |
Честно говоря тоже не вижу особого кайфа за 45 тыров купить косяк...
|
Цитата:
|
Цитата:
И поверьте если их (ошибок) избежать то поездки с подогревателем гораздо приятнее чем без него. Даже если не брать во внимание улучшение жизни движку, то уровень комфорта сильно повышается. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4