Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Предпусковые подогреватели. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/830-predpuskovye-podogrevateli.html)

РенатТ 05.04.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Igoreha027 (Сообщение 177088)
Я тоже хочу установить ППП Webasto

Я установил не Webasto а Бинар-5. У изделий разные размеры в основном потому что в Бинаре нагнетатель воздуха монтируется отдельно, а у немцев он в одном блоке с собственно подогревателем.
Я разместил под бампером, над левой ПТФ. Можно разместить в центре перед радиатором кондиционера. К сожалению фото сделаю позже когда буду снимать бампер.

По поводу Webasto, этой зимой в сервисе услышал такой диалог:
клиент - У меня Webasto не запускается
сервисмэн - сегодня был мороз -34, а в инструкции написано эксплуатационная температура не ниже 30.
Я промолчал, а про себя подумал - нафиг мне такой прибор если у нас минимум месяц держится ниже 30.
ну это так, к слову.

x3m 05.04.2012 21:03

Цитата:

Сообщение от РенатТ (Сообщение 177246)
сервисмэн - сегодня был мороз -34, а в инструкции написано эксплуатационная температура не ниже 30.

Дезинформация... :ireful3:

Nikolas Black 11.04.2012 19:43

Igoreha027

Лично я планирую установить Бинар-5 на примере установки в Х-трейл Бинар-5, вебасто в Nissan X-Trail
т.е. сам блок между радиатором и двигателем.

Одобряется?

Заказывал бенз. подогреватель на сайте производителя Теплостар. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели..

Единственный напряг - о гарантийных обязательствах, в случае какой - либо поломки двигателя, дилер Рено с радостью откажет в гарантийном ремонте в связи с вмешательством в систему и повлекшую из-за этого поломку. Т.е. в случае спора надо будет доказывать отсутсвие причинно-следственной связи какой-то поломки и самостоятельной установки (я так думаю:dntknw:).

Igoreha027 17.04.2012 10:32

Здесь приводили пример монтажа за бампером, за значком Рено, но на фазе 2 там места стало меньше и не влезает, наверное придется ножки городить и на поперечную балку крепить, между радиатором и двигателем, в самом низу....(я так думаю:(), а там так неудобно подлазить:(

sanya 28.04.2012 14:26

Друзья, скажите, если у меня пробег в день 30км, не больше. Есть ли смысл ставить Вебасту на Колес Фаза 2 Бензин. Или с пробегом 15км в одну сторону аккумулятор будет сильно садиться?? Мнение всех будет интересно. Пробег маленький всегда, поэтому и боюсь

Нальчик 28.04.2012 14:48

Я бы не ставил на БЕНЗИН, т.к. большой нужды в этом для того Колеоса нет. А где машина будет храниться?

AlexVS 28.04.2012 14:58

sanya, Ежедневно до работы 13км, назад домой 15км, итого 28км. Установлена Вебаста. С аккумулятором проблем нет. Правда весной и осенью я его снимаю и заряжаю + тренирую.

jon 28.04.2012 15:00

У меня бензин. Вебасто поставил в первую же зиму.
Ни разу не пожалел. Как удобно утром выйдя в морозный день завести машину и сразу тронуться в путь.
Единственное, как считаю, ненужно подключать салонный вентилятор печки. Жрет аккум, а толку маловато в морозы.

sanya 28.04.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 180922)
Я бы не ставил на БЕНЗИН, т.к. большой нужды в этом для того Колеоса нет. А где машина будет храниться?

Ну обычно под окном, просто с ребёнком в кожаный салон как-то холодно будет залазить, вот и задумался...Только пугает маленький ежедневный пробег :(


Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 180923)
sanya, Ежедневно до работы 13км, назад домой 15км, итого 28км. Установлена Вебаста. С аккумулятором проблем нет. Правда весной и осенью я его снимаю и заряжаю + тренирую.

Александр, а разве там так просто снять аккумулятор? просто на мегане 3 не так всё просто было

ak74 28.04.2012 21:40

Тоже стоял гидроник. Ляпота! Если не подключать салон то ноу проблем. За год даже на подзарядку не ставил.)))

sanya 29.04.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 180968)
Тоже стоял гидроник. Ляпота! Если не подключать салон то ноу проблем. За год даже на подзарядку не ставил.)))

Александр, а почём гидроник то вышел?? на 4кВт, да? а за сколько нужно до выхода включать его?

ak74 29.04.2012 12:26

Да, на 4 кв. Ставил у дилера, поэтому вышло около 42 тыр., но 3 года назад. Сейчас они цены загнули, поэтому буду ставить у оф. представителя гидроника, цена примерно та же (ок. 42 тыр.), но уже с СМС модулем. Включал минут за 20 - хватало подогреть двигатель, до -20 воздух из воздуховодов шёл уже не холодный , а тёплый. Пробеги были не очень большие.

Вот, как-то так.:)

Нальчик 29.04.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 180965)
Ну обычно под окном, просто с ребёнком в кожаный салон как-то холодно будет залазить, вот и задумался...Только пугает маленький ежедневный пробег :(

Если для ребенка, то это другое дело :pardon:

Балагур 30.04.2012 08:42

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 180923)
Установлена Вебаста. С аккумулятором проблем нет. Правда весной и осенью я его снимаю и заряжаю + тренирую.

А, как часто в течение дня и сезона, при какой температуре воздуха Вы пользуетесь Вебаста, её тренировать (обслуживать) не надо?

Sib 30.04.2012 10:22

Пользуюсь Вебастой уже 7 лет. Ставил в октябре 2005 еще на старую машину (опель кадетт 1990 года). Обошлось в 29300 с установкой. Ставил у официальных представителей. Установка заняла полдня. В салоне поставили таймер и подключили вебасту к отопителю. Знакомые у виска крутили - ставить оборудование, которое лишь немногим дешевле самой машины.

В первую зиму эксплуатации несколько раз попадал в ситуацию, когда движок теплый, а аккум разряжен так, что не в состоянии стартер крутить. К счастью все это было на работе, а там как раз горка. Заменил аккумулятор на новый и стал выключать отопитель с вечера – проблема исчезла.

В 2007 купил Логана и переставил вебасту. Переустановка обошлась в 10000. При переносе сразу попросил не подключать к отопителю . Ребята предложили подключить к свободному каналу сигнализации, чтобы включать и выключать с брелока.

За 5 лет на логане проблем не было ни разу. Аккум никогда не снимал и не заряжал. Пользуюсь почти круглый год (погода у нас такая). Минимум 2 раза в день (на работу и обратно), а если куда по делам, то и 3-4 раза в день включаю. При дневных поездках включаю и минут через 5-7 выхожу и еду. А вебасту по ситуации или выключаю стазу или даю еще поработать и помочь движку нагреться быстрее. До +5-+7 включаю обязательно. Во первых в привычку вошло, да и в машине почти сразу тепло. Очень рад что Вебаста подключена к сигнализации. Если на опеле , приехав на работу или домой, надо было включать таймер (он помнит 3 запрограммированных времени, одно из которых можно включить) и потом к нужному времени выходить. То сейчас незадолго до выхода просто нажимаю кнопку на брелоке, вижу на экране, что сигнал прошел, и минут через 10-15 выхожу.

Время работы Вебасты настраивается с таймера в диапазоне от 10 до 60 минут. Поскольку пробеги у меня по городу небольшие – расстояние от дома до работы 13 КМ, настроено на 15 минут. Т.е. после включения, через 15 минут она выключится сама. Этого хватает чтобы движок был теплый. Если очень холодно, хочется быстро прогреть движок и салон, или надо срочно ехать, то уже в движении параллельно включаю вебасту с таймера в салоне. Двигатель нагревается в 2-3 раза быстрее чем обычно.

Самое экстремальное испытание для Вебасты было 2 года назад в Финляндии. Утром выхожу из домика, а на улице -37. Включил вебасту на 30 минут, после чего легко завелся. А мужик в соседнем домике своего фокуса завести не смог пока не потеплело до -25.

За все время выработал для себя золотое правило: время работы вебасты не должно превышать время работы движка после нее.

Сейчас жду Колеос и вопрос ставить или нет не стоит – к хорошему быстро привыкаешь. Вопрос какую модель ставить на 4 или на 5 киловатт?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4