Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Предпусковые подогреватели. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/830-predpuskovye-podogrevateli.html)

ak74 21.10.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203226)
Ну вот я думаю да, только дилер потом в позу не встанет, что мол влезли в электроцепи автомобиля, без дилера.

Лучше чем дилер Вебасты дилер Рено не может поставить по определению (естественно, при всех прочих равных) - слишком много тонкостей, которые нужно знать. Большинство моих знакомых имели проблемы с ППП именно при установке у дилера авто.!

горыныч 22.10.2012 08:19

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203224)
Но дилер выкатил сумму под 70

да уж:eek:.Мне в оф. сервисе вебасто,предлагали за комплект с установкой 34 т.р.,но это со скидкой от знакомого)

jon 22.10.2012 08:59

Автономный котел, штука удобная.
И как многие тут сказали, ставить нужно у дилеров Вэбасто.
Как альтернативу подешевле можно поставить Гидроник от Эбершпехера.

Бычков 22.10.2012 10:08

У меня Гидроник 5 кВт к штатной электрике ни какого отношения не имеет, питание сразу от аккумулятора на прямую СОБР висит тоже на ППП. Аккумулятор меняли по гарантии без проблем.

бабай 22.10.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 203250)
У меня Гидроник 5 кВт к штатной электрике ни какого отношения не имеет, питание сразу от аккумулятора на прямую СОБР висит тоже на ППП. Аккумулятор меняли по гарантии без проблем.

аккум сдох изза гидроника?

sanya 22.10.2012 11:30

Друзья, я очень хотел бы поставить ППП, но меня пугает возможность посадить аккумулятор изза него, так как пробеги дневные маленькие, не больше 10км. А както не очень хочется выйти зимой к машине с севшим аккумулятором :) Кстати, а никто не задумывался, есть ли возможность и место в Колеосе под второй аккумулятор? Так сказать как резервный

KotLV 22.10.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203260)
Кстати, а никто не задумывался, есть ли возможность и место в Колеосе под второй аккумулятор? Так сказать как резервный

Генератор не вытянет 2 аккумулятора. Нужно тогда и генератор второй ставить или увеличенной мощности.

sanya 22.10.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 203264)
Генератор не вытянет 2 аккумулятора. Нужно тогда и генератор второй ставить или увеличенной мощности.

Константин, а если аккумулятор поставить в таком месте, что его можно будет просто снять за ручку и домой отнести на зарядку. Долго ли он сможет крутить вебасту без зарядки? Хотя зимой сразу сядет, вот засада то

KotLV 22.10.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203267)
Долго ли он сможет крутить вебасту без зарядки? Хотя зимой сразу сядет, вот засада то

Я не знаю (не помню) как в бензиновом Колеосе, но в дизельном места для него в принципе нет под капотом, если только в багажник.
Ну и как Вы правильно пишите - он работать должен, разряжаться, заряжаться. А так каждый день придется таскать домой - мое мнение не стоит это таких мучений.

sanya 22.10.2012 11:48

А как вы думаете, при дневном пробеге около 10км есть ли смысл ставить вебасту? Не выльется ли это в проблему с аккумулятором?

ak74 22.10.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203271)
А как вы думаете, при дневном пробеге около 10км есть ли смысл ставить вебасту? Не выльется ли это в проблему с аккумулятором?

Придётся подзаряжать иногда, хотя у меня и так проблем не было. Просто я гонял не больше 15 минут, ибо масло чуть-чуть согреть хватает, а значит уже пуск лёгкий. ))) При - 15 в этом режиме воздух из печки шёл уже не холодный. Ну и салон отключен был. )))

горыныч 22.10.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 203218)
У меня котел вебасто стоит спереди за эмблемой рено.

Вот так же и в иструкции. Устанавливается спереди http://www.club-renault4x4.ru/203107-post293.html

Denius 22.10.2012 15:18

А есть вообще смысл в ППП? Две зимы на Колеосе и 5 зим на дизельных машинах в целом. Морозы до -30 встречал. Тут важнее не подогреватель, а качество соляры. А так 10 минут и машина уже прогрелась. Если же сами поездки всего 10 минут, то с учетом того, что зимой все же машину надо немного погреть, да если еще ППП поставить, то расход топлива будет нереальным, как на Тахо, не менее.
В общем если живете не на крайнем севере, а температура ниже -30 падает крайне редко, то ППП - выброшенные деньги, ИМХО.

Mega868 22.10.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 203218)
У меня котел вебасто стоит спереди за эмблемой рено.

Раньше тоже ставили впереди, перед радиатором, но это не очень правильно. Быстрее охлаждается встречным потоком воздуха (уже как догреватель в пути не используешь) и при небольшом тычке мордой куда-нибудь страдает радиатор, а это деньги...

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 203230)
Лучше чем дилер Вебасты дилер Рено не может поставить по определению (естественно, при всех прочих равных) - слишком много тонкостей, которые нужно знать. Большинство моих знакомых имели проблемы с ППП именно при установке у дилера авто.!

Не факт! Есть в новых автомобилях блоки (к примеру мозги АКПП), про которые дилер Вебасто не знает и которые ну ооочень мешают установке. Могут его неправильно перенести в другое место и вот вам общение с инженером по гарантии дилера авто... Ситуации всякие бывают... приходится общаться в двустороннем порядке...

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203260)
Друзья, я очень хотел бы поставить ППП, но меня пугает возможность посадить аккумулятор изза него, так как пробеги дневные маленькие, не больше 10км. А както не очень хочется выйти зимой к машине с севшим аккумулятором :) Кстати, а никто не задумывался, есть ли возможность и место в Колеосе под второй аккумулятор? Так сказать как резервный

У меня был Меган, который 3 года до меня пробегал с Вебасто и я ещё год с копейкой поэксплуатировал нещадно... Вот как пошёл пятый год, как только один раз дал сбой - вот тогда и поменял... А так Вебасто не сильно садит аккумулятор, уж 10 км поездки должно хватить для его подзарядки...

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от RiNS (Сообщение 203100)
Да друзья почитал и немного поудивлялся, но люди разные и мнений столько же. Я Эксплуатирую предпусковые подогреватели уже 7 лет в основном Вебасто. Очень хорошая штука у нас на Крайнем севере, двигатель помогает заводить прекрасно. Кстати пробовал и при -57 пошло, но толко двигатель хватанул на последнем обороте стартера, потом машина почти сутки работала, так как пришлось ездить и глушить её на пару часов при таких морозах не рекомендуется. Не в коем случае не подключайте подогреватель к отопителю салона или бдите, что бы он был отключен при работающем подогревателе, иначе когда за окном ниже -15-15 градусов, вы можете получить тёплый салон, холодный двигатель и разряженный аккумулятор. А при более сильных морозах не получите не того ни другого. А вот на Коляне столкнулся с проблемой, уже 3-ю неделю ОД ищут куда воткнуть Вебасту и ничего не могут сделать, хоть в Сургут езжай, а Вебапста очень у нас нужная, так как без них тут не жизнь..

Велком ту Сургут:drinks:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203224)
Евгений, а вобще удобная штука а? Вебаста. Сам вот думаю, там кожа, ребенок и тому подобное. Но дилер выкатил сумму под 70, я чуть не упал прямо там в шоуруме

Это где ж такие цены? У нас в Сургуте получается вообще задаром???

sanya 26.12.2012 23:41

А что вобще более удобное и надежное? Вебаста или Эбершпехер? По цене вроде бы одинаково, а вот по эксплуатации не знаю :( кстати, и в вебасте щас какое то приложение есть для Андроидов. Кто нибудь пользовался? Или лучше всё таки подумать о пульте?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4