Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Предпусковые подогреватели. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/830-predpuskovye-podogrevateli.html)

fedot 11.01.2013 22:31

Denius, Вы сами то понимаете, что говорите?
Ответьте на вопрос, сколько машин одной марки продаются в регионах где имеет смысл ставить ППП?
Когда ответите, то посчитайте какой это процент от всех проданных машин данной марки на этом континенте.
Это просто невыгодно производителю и все. Не будет дешевле, если такая опция появится у производителя.

Nikolas Black 20.01.2013 11:02

Маленький отчет об эксплуатации.
Пользуюсь первую зиму самостоятельно установленным Бинар - 5 СВ с модулем GSM, 5 кВт, климат не подключал. Об установке писал ранее, указывал ссылку на профильный форум производителей Бинар с описанием и фото моей установки.

Обычно через команду с телефона указываю 20 минут (до температуры - 20), при -25 - командую на 30 минут.

При работе 20 минут нагревается в среднем до 50 градусов (показатели температуры выводится на отдельный блок управления), стрелка указателя температуры в блоке приборов немного отклоняется.
При запуске мотора температура на блоке управления снижается примерно на 10 градусов. Воздух из дефлекторов (направление вверх) выходит сразу чуть теплый. Обороты двигателя примерно 1000.

Поскольку вылоп от бинара вывел на поддон между поддоном двигателем и вариатора- думаю, что вариатор также чуть нагревается, переводя селекторы вариатора, обороты двигателя все равно немного снижаются, поэтому по 20 секунд грею в положении D и R.

Проходил второе плановое ТО, сотрудники дилера равнодушны к моему творчеству и не задавали вопросов.

KotLV 20.01.2013 20:20

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 214765)
Холодную машину нельзя разгонять до 80 и греть таким образом. Как раз ее надо прогревать аккуратно, в щадящем режиме, километров 5-10.

Ерунда какая-то.

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 214772)
ППП - штука однозначно удобная, хорошо сказывается на комфорте.

Удобная, если на машине не ездить. Для грузовых машин удобная, там спать приходится, а для легковых - бесполезная вещь если о работы 30 км или 30 минут езды.

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 214670)
Идеальным для двигателя становится запуск при его температуре 40-45° (опять таки ссылаясь на официальных представителей). Движение авто наиболее правильно можно начинать только после прогрева двигателя до 40-45° и падения его оборотов ниже 1000 в минуту.

Эт тоже ерунда.
Я бы сказал бред полный.
Даже в инструкции написано. Завел, чуть подождал и поехал не сильно нажимая педаль газа (вольный перевод отражающий суть).
Ни на одной машине, кроме грузовых у меня не было "Автономки" и все проходили в моих руках по 150-300 тысяч, и знаете? Еще ходят без кап.ремонта.
Так что "автономка" вещь полезная, еси жить хочешь в машине, но для повседневной жизни в широтах, где редко бывает ниже -35 - вещь бестолковая. Выкинутые деньги.

priboy 22.01.2013 10:34

Цитата:

Так что "автономка" вещь полезная, еси жить хочешь в машине, но для повседневной жизни в широтах, где редко бывает ниже -35 - вещь бестолковая. Выкинутые деньги.
Интересно по этому поводу мнение среднего немца с большим процентом оснащения ППП... Все они наверно неправы, и им всем наверно от этого очень плохо.
Бесполензное обсуждение селепого с глухим.

ALEX 47 22.01.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 216099)
Интересно по этому поводу мнение среднего немца с большим процентом оснащения ППП..

Не по теме...


Бычков 22.01.2013 17:35

sanya, У меня GSM модуль и пульт управления( не дистанционный) с таймером.Обычно звоню "тётьке" и через 15-20 мин. иду за машиной. Пульт поставил(4000р с установкой) для тех мест где телефон не работает(рыбалка отдых) и для езды в пробках чтобы не звонить по телефону. ППП подключен только на обогрев двигателя.

Балагур 23.01.2013 14:04

Полторы недели испытываю поставленный "Гидроник 4 кВт" + "Билинк мини" при от -6 до -26. Цена вопроса 40500=
Мотивация:
1. Оч. холодная зима, необходимость прогревов двигателя ч/з 3-4 часа, для успешного каждого последующего запуска,
2. Необходимость стоять у не закрывающейся двери при прогреве,
3. Не желание оставлять ключ(чип) в машине с работающим мотором,
4. Выдавленные капли масла из-под сальников и фильтра после длительного простоя при ниже -18,
5. Садится в прогретый салон,
6. Экономия бензина на прогревах.
Результат:
п.1- 4 решены положительно.(за иск. зимы)
п.5 Климат подключать просто не рекомендовали, мотивируя тем, что эта опция обсосет аккумулятор по току и двигатель по теплу, что, кстати, косвенно подтвердилось( после предпускового прогрева, запуска двигателя и включения климата при от -20, температура двигателя падает до начала шкалы прибора и дальнейший его прогрев происходит гораздо медленнее, что успешно решается запуском ППД в режиме догрева при работающем ДВС.
п.6 =0
Выводы:
Поставленные задачи в основном решены.
"Билинк мини" - прост и удобен.
Для использования "климата" при ниже -20 необходим ППД большей 4кВт мощности как минимум, + доп. аккумулятор, как норма, что добавит к стоимости установки 12000 как минимум.

Бычков 23.01.2013 17:42

Балагур, трубу выхлопную куда вывели?

Балагур 23.01.2013 19:45

Бычков, Т. к. ППД установили под крылом, на место резонатора впуска, выхлопная труба вышла в нижней части подкрылка.

Andy130 24.01.2013 08:05

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 216286)
запуска двигателя и включения климата при от -20, температура двигателя падает до начала шкалы прибора и дальнейший его прогрев происходит гораздо медленнее, что успешно решается запуском ППД в режиме догрева при работающем ДВС.

ППП подогревает ОЖ, масло остается холодным. Соответственно при запуске холодное масло поступает в двигатель и охлаждает его.

Бычков 24.01.2013 09:46

Балагур, У мне умники сделали отверстие в защите и выхлопную трубу туда... Теперь как по снегу проеду сразу на коленочки и трубу чистить. Раз забыл - повалил чёрный дым из подкапота думал горю...

Sergei 24.01.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 216099)
Интересно по этому поводу мнение среднего немца с большим процентом оснащения ППП...

процент оснащения машин в Германии ППП очень мал. ставится в основном как доп. сейчас холодная зима и по радио и тв идёт усиленная реклама Webasto. Eberspächer менее представлен.
Koleos в городских условиях , маленький пробег, НЕ прогревается! Включаю ППП каждый день и под завистливые взгляды "среднего немца" уезжаю :)

Sergei 24.01.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 216108)

Не по теме...


Согласен на все 100:)

x3m 07.04.2013 02:43

При установке сетки в бампер увидел такую картину:

http://s018.radikal.ru/i513/1304/a3/f5639b9de876.jpg

Если я правильно понял, то дилер "обделил" меня глушителем на Вебасте :( Или так и должно быть? :dntknw:

Балагур 07.04.2013 09:23

Вложений: 1
да, в инструкции - ставится глушитель, здесь , думаю всё дело в оговоренной стоимости комплекта и соответственно его монтажа.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4