Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Предпусковые подогреватели. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/830-predpuskovye-podogrevateli.html)

pan-puan 22.09.2016 19:44

https://yadi.sk/d/VizRgbwyvW425

RntH 23.09.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от pan-puan (Сообщение 290584)

А пару интересных идей я использую! например организация топливоподачи.

Almazz 27.09.2016 09:39

В общем совет тем кто собирается устанавливать сам или в сервисе: делайте проводку нормальным тонким резиновым шлангом до топливного бака. Его цена примерно 200 руб за метр. В целях экономии и по умолчанию вам могут предложить проводку пластиковой трубкой за 50 руб. Вот он у меня в летний период в моторном отсеке, в самом недоступном месте, оплавился в бесформенный сгусток.

RntH 27.09.2016 14:10

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 290716)
В общем совет тем кто собирается устанавливать сам или в сервисе: делайте проводку нормальным тонким резиновым шлангом до топливного бака. Его цена примерно 200 руб за метр. В целях экономии и по умолчанию вам могут предложить проводку пластиковой трубкой за 50 руб. Вот он у меня в летний период в моторном отсеке, в самом недоступном месте, оплавился в бесформенный сгусток.

В смысле?? расплавилась пластиковая??!!!!

Almazz 27.09.2016 17:46

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290734)
В смысле?? расплавилась пластиковая??!!!!

Да, оплавилась и сникла, достаточно чтобы топливо не проходило.
И если не читали мои предыдущие приключения: не позволяйте цеплять шланг к груше - машина не будет заводиться, все топливо будет высосано оттуда печкой. Непременно проводите до топливного бака. Это несложно, делов там на полчаса если нет навыков.

RntH 27.09.2016 18:59

Я вообще думаю врезать дополнительный заборник топлива,который будет чуть выше основного. на случай если забыл заправится. как говорится черт с ним,теплом,но до заправки доехать можно будет своим ходом! вот только думаю в основной или дополнительный стакан ставить???

pan-puan 27.09.2016 20:54

А стоит заморачиваться с фильтром тонкой очистки топлива для ППП? Если да, то где его ставить? До или после насоса?

fedot 27.09.2016 21:31

Читаю и офигиваю. Вы на Ямале все живете? ;)

Литейщик 27.09.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290763)
Читаю и офигиваю. Вы на Ямале все живете?

Вам не понять. Almazz из Татарстана, а у нас зимой в порядке вещей морозы за 30. Климат - резко континентальный.

Almazz 28.09.2016 08:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290763)
Читаю и офигиваю. Вы на Ямале все живете? ;)

Эх ты, крестьянин необученный :) Сейчас +10 и я уже заряжаю печку на утро. Офигенский комфорт, не сравнить с тем как без печки! Сиденья с подогревом это фигня.

fedot 28.09.2016 10:25

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 290776)
Эх ты, крестьянин необученный :) Сейчас +10 и я уже заряжаю печку на утро. Офигенский комфорт, не сравнить с тем как без печки! Сиденья с подогревом это фигня.

Ладно, молчу. К тому же у вас дизеля.

Almazz 28.09.2016 10:49

Цитата:

Сообщение от pan-puan (Сообщение 290759)
А стоит заморачиваться с фильтром тонкой очистки топлива для ППП? Если да, то где его ставить? До или после насоса?

Во-первых, определись где насос ставить. Рекомендуется выносить его ближе к баку. Но у меня он стоит под капотом вверху на самом видном месте и вполне нормально выкачивает с 5 метрового шланга от самого бака. В такой конфигурации фильтр до насоса скорее всего будет на грани фола, поэтому думаю лучше после насоса. К слову, у меня вообще нет фильтра.

RntH 28.09.2016 12:04

Фильтр конечно не помешает.но целесообразность фильтра определяет толщина сопла форсунки. если она больше 0.1 то фильтр не нужен. сам в сомнениях ставить фильтр или нет.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290763)
Читаю и офигиваю. Вы на Ямале все живете? ;)

Да это комфорт прежде всего. даже при +10 если ДВС прогрет всё гораздо комфортней и удобней. я уже молчу про то что прогретый ДВС гораздо меньше изнашивается. ещё надо подумать о переделке системы охлаждения акпп. в том виде как она сейчас - это явный заложенный скрытый дефект с целью более быстрой смерти акпп. ну буду ставить предпускач,доработаю однозначно. отчет выложу обязательно!

Бычков 28.09.2016 12:07

RntH, это какой скрытый дефект??

Almazz 28.09.2016 12:53

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 06:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4