Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Предпусковые подогреватели. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/830-predpuskovye-podogrevateli.html)

RntH 28.09.2016 14:17

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 290787)
RntH, это какой скрытый дефект??

Изучив внимательно схему охлаждения всего автомобиля. в общем охлаждение акпп замкнуто на большом круге системы. считаю это неправильно в корне. во первых охлаждаемся (акпп) только после того как откроется термостат. во вторых касаемо прогрева..акпп прогревается "за счет себя"-это тоже не правильно! по доработанной схеме должно быть так чтобы ДВС и АКПП прогревались и охлаждались совместно одним кругом.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 290788)

Не по теме...


Как это сделать...честно инет не мой конёк.:cray:

Бычков 28.09.2016 14:20

Almazz,

Не по теме...


RntH 28.09.2016 14:35

Да причем здесь сташилки? Думаю правильней всё это конечно обсуждать в отдельной теме. но некоторые "страшилки" могу обосновать.

Almazz 28.09.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290799)
Да причем здесь сташилки? Думаю правильней всё это конечно обсуждать в отдельной теме. но некоторые "страшилки" могу обосновать.

Если разбираешься в системе охлаждения, то можешь ответить: масло, которого у нас в дизелях целое большое ведро - оно в картере хоть как-нибудь охлаждается или нагревается контуром?

RntH 28.09.2016 15:24

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 290807)
Если разбираешься в системе охлаждения, то можешь ответить: масло, которого у нас в дизелях целое большое ведро - оно в картере хоть как-нибудь охлаждается или нагревается контуром?

Теплообменником.

Almazz 28.09.2016 15:45

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290808)
Теплообменником.

Тогда странно, в мороз когда заводишь прогретый движок, температура согласно датчику подогревателя хорошо так скачет вниз.

x3m 28.09.2016 15:54

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 290814)
Тогда странно, в мороз когда заводишь прогретый движок, температура согласно датчику подогревателя хорошо так скачет вниз.

Ничего странного... предпусковым подогревателем греется антифриз, который циркулирует через "рубашку двигателя"... Т.е прогревается блок двигателя... Картер конечно тож слегка прогревается но не так, чтобы нагреть находящееся в нем масло... Поэтому при заводе "прогретого" двигателя масло из картера резко охлаждает его... Как то так...

pan-puan 28.09.2016 16:05

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290808)
Теплообменником.

Фантазер, может скажешь,где он находится этот теплообменник?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 290816)
Ничего странного... предпусковым подогревателем греется антифриз, который циркулирует через "рубашку двигателя"... Т.е прогревается блок двигателя... Картер конечно тож слегка прогревается но не так, чтобы нагреть находящееся в нем масло... Поэтому при заводе "прогретого" двигателя масло из картера резко охлаждает его... Как то так...

100%

RntH 28.09.2016 16:09

Это то,куда вставляем фильтр.
а если подскажите как,то и фото его выложу.

pan-puan 28.09.2016 17:03

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290824)
Это то,куда вставляем фильтр.

Упс! Пардон. Ты прав.

RntH 28.09.2016 18:10

Дело в том что пока не работает ДВС нет циркуляции масла через теплообменники ни АКПП ни ДВС. поэтому предпускач греет антифриз и попутно то с чем контактирует антифриз. конечно даже нагретый антифриз до 90гр. при старте ДВС опустится сразу до 50гр.,а то и ниже...но! даже +40 это не -20! и тем более в предпускаче есть режим "догрев".

E'gen 29.09.2016 00:38

Не по теме...


RntH 29.09.2016 10:00

И ещё кстати совсем забыл. если акпп будет в едином круге охлаждения-за счет теплоотвода акпп и двс будет греться быстрее.

x3m 29.09.2016 10:11

О каком едином круге речь? Двигатель охлаждается антифризом, а коробка охлаждается рабочей жидкостью... то бишь своим же маслом, которое циркулирует через собственный радиатор охлаждения... Или я ошибаюсь? :dntknw:

RntH 29.09.2016 10:20

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 290856)
О каком едином круге речь? Двигатель охлаждается антифризом, а коробка охлаждается рабочей жидкостью... то бишь своим же маслом, которое циркулирует через собственный радиатор охлаждения... Или я ошибаюсь? :dntknw:

Рабочая жидкость акпп конечно же несёт функцию отвода тепла. делается это через теплообменник "Антифриз-АТФ". но дело в том что контур антифриза теплообменника акпп замкнут на большом круге охлаждения. а я буду делать так чтобы он был в малом круге. другими словами-как только завели ДВС сразу пошла циркуляция антифриза и через теплообменник акпп. например как печка или теплообмен ЕГР. но буду это делать вместе с установкой предпускача...чтобы 100 раз всё не собирать-разбирать.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4