Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Almazz,
Не по теме... |
Да причем здесь сташилки? Думаю правильней всё это конечно обсуждать в отдельной теме. но некоторые "страшилки" могу обосновать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Это то,куда вставляем фильтр.
а если подскажите как,то и фото его выложу. |
Цитата:
|
Дело в том что пока не работает ДВС нет циркуляции масла через теплообменники ни АКПП ни ДВС. поэтому предпускач греет антифриз и попутно то с чем контактирует антифриз. конечно даже нагретый антифриз до 90гр. при старте ДВС опустится сразу до 50гр.,а то и ниже...но! даже +40 это не -20! и тем более в предпускаче есть режим "догрев".
|
|
И ещё кстати совсем забыл. если акпп будет в едином круге охлаждения-за счет теплоотвода акпп и двс будет греться быстрее.
|
О каком едином круге речь? Двигатель охлаждается антифризом, а коробка охлаждается рабочей жидкостью... то бишь своим же маслом, которое циркулирует через собственный радиатор охлаждения... Или я ошибаюсь? :dntknw:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4