Клубни. В свете приобретения дизеля, хочу озаботиться установкой вебасты. Вот только вопрос к тем кто уже использует сей девайс. Хватит ли 4-х кВт-ного на дизельного коляна или надо брать 5-ти кВт-ного. Хотелось бы услышать не просто ответ - да или нет, а именно свои впечатления от того или иного варианта мощности.
Заранее огромное спасибо! |
Считаю что 4 квт на 2 литра более чем достаточно, но если 10 тыр не жаль то хуже от 5 не будет :dirol:
В свою машину поставил 4, пока хватает :ok: |
мне то же самое ребята с сервис-центра сказали, что 4 кВт вполне достаточно.
|
У меня возникло 2 вопроса по вебасте:
1. Бортовой компьютер учитывает расход топлива на Вебасту? 2. У Вебасты есть какието мозги которые контролируют остатки топлива в баке? Может ли Вебаста высосать бенз в 0? |
Цитата:
2. мозги есть, но только на контроль заряда АКБ, так что все зависит от установивших котел. Если врежутся в магистраль, то может высосать. Если кинут "удочку" в бак то как правило они оставляют запас до дна, чтоб грязь не со дна не поднять. А вот установленный с завода котел как например в VW, Ford, BMW, интегрирован в мозги машины, и не запустится если горит резерв топлива или малый заряд АКБ |
Agent Red, понятно... спасибо...
|
1. нет, поскольку БК не знает что установлен доп. котел.
А ведь должно как-то учитываться. Компьютер ведь видит, сколько залил на заправке. На Сценике-1 можно было вызвать на дисплей остаток топлива в баке. А колеос понавороченее будет. Можно посмотреть количество израсходованого топлива до и после работы Вебасты. |
Цитата:
Вот здесь обсуждалось. http://www.club-renault4x4.ru/147288-post4.html И здесь в самой ветке http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...arametrov.html Единственное, что будет правильно считаться, это сколько еще можно проехать до заправки, да и то представляю как БК будет недоумевать куда топливо делось после последней остановки двигателя. |
spm69
Как отработал ППП «Бинар» за год (поломки, отказы)? И еще – Получается в Колеосе единственное место установки – вне моторного отсека (в бампере)? Он же меньше Вебасты и блоки отдельные (котел, помпа, воздушный насос). Прельщает управление ППП с сотового телефона за такую цену (23 т.р.). |
А у ОД кто-нибудь ставил подогреватель? Сколько времени занимает установка? А то сегодня сдал машину на установку ППП+ подогреватель омывайки, обещали сделать аж к вечеру среды.
|
Мне офпредставитель вебасто в Пензе ставил 3 дня.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Как мне сказал установщик в оф. представительстве Webasto время установки на машину класса Koleos/X-Trail около 6-9 часов. Так что 3-е суток явный перебор и перестраховка. |
Колеос был первым, на который они ставили автономку. Больше времени ушло на согласование места установки самого нагревателя. Судя по внутренней документации (сам ее видел) Вебасто, печка ставится слева спереди под бампером. При снятии бампера оказалось там стоит ресивер впускного коллектора. В итоге, после согласования, установили спереди за значком рено.
|
Цитата:
|
А разве бачок омывателя стоит не справа по ходу?
|
Цитата:
|
Незнаю как Вы, а я считаю правой стороной - правую сторону машины. Левую - левой. По моему это общепринятое правило, так давайте его придерживаться при описании.
|
Цитата:
|
В среду получил машину с установки ППП у ОД. 5 дней ждал прихода ППП, ставили 2 дня. Когда посмотрел, куда поставили и как понял, что 2 дня реальный срок. В колеос за 4 часа ППП нормально поставить невозможно, если только положить в багажник и протянуть шланги снаружи машины под капот.
Ради интереса позвонил ОД Вебасто. На Колеос 11года с дизелем ценник был озвучен на 10 т.р. больше, чем у ОД Рено. |
кто представляет ОД Вебасто, в смысле какая фирма?
|
Озвучу свой опыт общения с Вебасто. Установил в ноябре у оф. представителя Вебасто. Всё удовольствие с 4кВт печкой, минитаймером и допами с установкой обошлось и подключением к КК на кругло 45 тыров. Печку разместили слева за внизу в районе противотуманки. Топливную магистраль врезали в бак. Весь процесс занял около 8 часов. За время эксплуатации в особенности в прошедшие морозы проблема была только одна в начале пару раз густела солярка и мощность насоса и диаметра трубки не хватало для прокачки. При этом насос пытался работать в течении примерно минуты при этом раздавались довольно громкие щелчки. Затем насос выключался а таймер продолжал работать.
Выше видел сообщения что некоторые устанавливали специальные кнопки для отключения вентилятора салона. В моём случае это не понадобилось. Если перед глушением двигателя КК полностью выключить, то при запуске подогревателя будет греться только движок. Если в ручном режиме выставить скорость и направление потока, то вентиляция будет работать как задавалось. И если КК был включен в автомате то скорость вентилятора будет изменяться по мере прогрева теплоносителя от минимума через максимум до поддержания заданной температуры. В сильный мороз мощности и на салон и на движок не хватает, поэтому либо вовсе выключал КК, либо на самый малый на ветровое стекло. Первый вариант предпочтительнее, т.к. при прогретом движке салон прогревается довольно быстро. Дистанционного запуска не было, но планирую поставить через сигу Пандора 3210. В целом впечатления только положительные. Поставить стоит. |
Цитата:
какой смысл???? |
Честно говоря тоже не вижу особого кайфа за 45 тыров купить косяк...
|
Цитата:
|
Цитата:
И поверьте если их (ошибок) избежать то поездки с подогревателем гораздо приятнее чем без него. Даже если не брать во внимание улучшение жизни движку, то уровень комфорта сильно повышается. |
Цитата:
|
Друзья, подскажите...кто установил Вебасту, а она используется только зимой, да? Летом от неё никакого толку? Ведь салон она не может охлаждать, как я понял... :)
|
Интересный вопрос! ;) Его предназначение является как предпусковой подогреватель. Поэтому если летом будет холодно и надо подогреть дизель, то почему не воспользоваться оным? ППП охлаждать салон не научен.:mosking:
|
Weeasto работает в двух режимах: подогрев охлаждающей жидкости и вентиляция салона. Так что летом можно включать вентиляцию салона, чтоб не садиться в горячую машину.
Ставил Weeasto (5 KW) у ОД при покупке машины, 50 р. Установили в бампер слева. За зиму ни каких проблем не было. Таймер стоит на 30 мин., обдув на стекло, скорость вентилятора 2-3 полоски. Я доволен работой ППП. |
Цитата:
|
Webasto не включает климат-контроль, а только вентиляторы, соответственно в некоторой степени охлаждает салон нагретый на солнце.
|
а смысл в вентиляции ППП летом - погонять горячий воздух в салоне?
|
Цитата:
|
Ну и я внесу 5 коп.....
Летом можно перевести в режим вентиляции, то есть запуск КК без запуска котла....Еще нюанс..Вебасто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно запускать на весь цикл( 30 мин. достаточно) раз в месяц, именно на прогрев, с целью избежать закисания котла. добавлено через 3 минуты Цитата:
Даже если на улице +30 то салон нагревается на солнце гораздо сильней...вот вебасто и поможет снизить температуру в салоне.. |
Цитата:
|
[QUOTE=Нальчик;173974 А по второму не согласен, по мне проще открыть все окна в машине и проехать буквально одну минуту, чтобы реально провентилировать салон. И потом включить климат-контроль.[/QUOTE]
Ну так это не руководство к действию, а лишь доп возможность Вебасто....а использовать или нет дело личное... :-) |
Agent Red,
Цитата:
|
По моему я этого нигде в руководстве не видел.
Но как всякий механизм, который должен работать, а не тупо присутствовать на машине, тоже считаю, что будет для него полезно изредка включать. |
Первый хозяин моей машины выбирая между Вебасто и Гидроником остановился на Гидронике(5кВт). Причина - "толще" топливопровод и дешевле. Две зимы к работе вопросов нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я разместил под бампером, над левой ПТФ. Можно разместить в центре перед радиатором кондиционера. К сожалению фото сделаю позже когда буду снимать бампер. По поводу Webasto, этой зимой в сервисе услышал такой диалог: клиент - У меня Webasto не запускается сервисмэн - сегодня был мороз -34, а в инструкции написано эксплуатационная температура не ниже 30. Я промолчал, а про себя подумал - нафиг мне такой прибор если у нас минимум месяц держится ниже 30. ну это так, к слову. |
Цитата:
|
Igoreha027
Лично я планирую установить Бинар-5 на примере установки в Х-трейл Бинар-5, вебасто в Nissan X-Trail т.е. сам блок между радиатором и двигателем. Одобряется? Заказывал бенз. подогреватель на сайте производителя Теплостар. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.. Единственный напряг - о гарантийных обязательствах, в случае какой - либо поломки двигателя, дилер Рено с радостью откажет в гарантийном ремонте в связи с вмешательством в систему и повлекшую из-за этого поломку. Т.е. в случае спора надо будет доказывать отсутсвие причинно-следственной связи какой-то поломки и самостоятельной установки (я так думаю:dntknw:). |
Здесь приводили пример монтажа за бампером, за значком Рено, но на фазе 2 там места стало меньше и не влезает, наверное придется ножки городить и на поперечную балку крепить, между радиатором и двигателем, в самом низу....(я так думаю:(), а там так неудобно подлазить:(
|
Друзья, скажите, если у меня пробег в день 30км, не больше. Есть ли смысл ставить Вебасту на Колес Фаза 2 Бензин. Или с пробегом 15км в одну сторону аккумулятор будет сильно садиться?? Мнение всех будет интересно. Пробег маленький всегда, поэтому и боюсь
|
Я бы не ставил на БЕНЗИН, т.к. большой нужды в этом для того Колеоса нет. А где машина будет храниться?
|
sanya, Ежедневно до работы 13км, назад домой 15км, итого 28км. Установлена Вебаста. С аккумулятором проблем нет. Правда весной и осенью я его снимаю и заряжаю + тренирую.
|
У меня бензин. Вебасто поставил в первую же зиму.
Ни разу не пожалел. Как удобно утром выйдя в морозный день завести машину и сразу тронуться в путь. Единственное, как считаю, ненужно подключать салонный вентилятор печки. Жрет аккум, а толку маловато в морозы. |
Цитата:
Цитата:
|
Тоже стоял гидроник. Ляпота! Если не подключать салон то ноу проблем. За год даже на подзарядку не ставил.)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4