|
Пользователь smf
получает блокировку аккаунта на 7 суток за повторное нарушение Правил Форума, в частности п. 2.19 |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Володя, похоже надо самим поискать в Питере. Еще когда-то встречалась тема про невстраиваемый электрический подогреватель типа узкого нагревательного элемента, который вставляется вместо масляного щупа. |
Вот что удалось на скорую руку нарыть про электрические подогреватели:
Опыт самостоятельной установки на дружественном форуме электрический подогреватель DEFA - Форум Клуба Рено На сайте Дефо для Колеоса предлагают модель только для дизеля ?! DEFA Warmup Там же есть и описания и инструкции по монтажу. Вопрос тока насколько это нужно? Мучаюсь этим вопросом уже со второй машинкой, насмотревшись на финнов - у них на парковках есть розетки. А у нас, допустим в гараже можно греть, а у работы как? Или если часто в Финку ездить ... А так вестч хорошая, у финов наверное каждое авто оборудовано. ПС! СМИ пишут, что сейчас наши люди просят у финов продления виз, т.к. не уехать домой ибо не завестись изза морозов |
А если поискать для Икс-Трейла с двигателем 2,5 т.е. как у нас дает уже два варианта DEFA Warmup
|
shurman
Не по теме... |
Пользователь smf
получает блокировку аккаунта на 14 суток за повторное нарушение Правил Форума, в частности п. 2.19 |
|
smf,
Не по теме... |
Ну вот, зафлудили тему...
Мне ОД сказал, что электроподогрев они не поставят, т.к. никогда с этим не сталкивались, но т.к. двигатель такой же как и на Икстрейле то вероятнее такой подогрев и подойдет. Есть модели ДЕФА для ниссана. Но местный предсавитель ДЕФА что такое Колеос вообще не знает, говорят, приезжайте, посмотрим, может что подберем. Ну и ОД Рено пугает гарантией. Как-то не очень хочется быть подопытным. Т.к. в случае чего в нашей глуши помощи и правды искать долго :) |
По просьбе Shurmana делюсь впечатлением от пользования предпусковым подогревателем Webasto.
Вот уже практически год без двух месяцев на моей машине стоит подогреватель Webasto Thermo Top C. Первопричиной установки было то, что на предыдущей машине у меня стояла сигналка с автозапуском и я привык к комфорту. :) А так как установка сигнализации с автозапуском лишает меня функции "свободные руки" (к которой я тоже очень быстро привык и отказываться от нее не желал :) ), то принял решение установить автономный подогреватель. Устанавливал не у дилера, а у официального представителя Webasto в нашем городе в два этапа: 1 этап. Установил сам подогреватель с таймером, который закрепили на панели рядом с кнопакми отключения ESP, парктроника. Но позже понял, что нехватает дистанционного пуска. 2 этап. Установка дистанционки для подогревателя. Т.к. на данный момент у меня сигнализация еще не была установлена, то решил дооснастить родной ситемой Telestart T100 HTM. Подогреватель установили в пространстве между передним бампером и радиатором, прямо за значком Renault. При этом пришлось датчик забортной температуры автомобиля перенести левее. Так же подключились к питанию вентилятора печки салона для подогрева не только двигателя, но и салона. Алгоритм работы выглядит примерно так: При включении отопителя, подается бензин на в горелку и включается насос, который качает тосол в системе. По достижении температуры тосола 30 градусов, включается вентилятор печки. При достижении температуры тосола, по моему, 80 градусов горелка отключается, а тосол прождолжает циркулировать. При понижении температуры тосола, горелка снова включается. И так далее.... Плюсы системы: - Комфорт. - Автономность. Позволяет отапливать салон при незапущенном двигателе, что экономит бензин. - Отсутствует холодный старт двигателя, что продлевает его "жизнь". - Можно использовать при заведенном холодном двигателе, что ускоряет его прогрев. Минусы: - Относительно более долгий прогрев системы по сравнению с сигнализациями с автозапуском, т.е. отопитель нужно включать заранее (в зависимости от забортной температуры от 10 до 30 минут). - Необходимость определенной "подготовки" машины к утреннему запуску отопителя, т.е. необходимо перед глушением машины включить печку на обогрев, выбрать направление обдува (По началу непривычно и всегда забывал, но потом это делал на автомате). Этот минус можно не считать, если не подключать функцию обогрева салона. - При эксплуатации в сильные морозы, обнаружилась одна неприятность. Т.к. нельзя было принудительно отключать подачу питания на вентилятор печки, тем самым двигатель прогревался не особо сильно, а салон вообще не успевал прогреваться, я решил доработать систему, поставив дополнительный выключатель, который разрывал подачу питания на вентилятор печки, т.е. в сильные морозы грелся только двигатель. Ну вот вообщем то и все, что хотел рассказать.... p.s. По стоимости системы ничего точного сказать не могу, т.к. куда то подевался чек :dntknw: Но думаю все можно узнать на оф. сайте car.webasto.ru |
Ну вот я наконец разжился Вебастой :)
Установили Webasto Thermo Top E (4кВт). За бампер ставить не стали из-за опастности повреждения при небольшом ударе. Поставили где-то за левой фарой ниже её. Управление от таймера (приклеили тоже в районе кнопок включения ESP и др.) а в качестве дистанционного запуска испоользовали 2ой дополнительный канал сигналки (Пандора 3000). По деньгам обошлось в 37,5 т.р. Теперь жду холодов, что бы насладиться теплом :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вам его демонтировали? |
metalman, Сказали, что на 2,5 литра 4кВт вполне достаточно, т.к. печку я не планировал подключать.
jon, Вряд ли что то демонтировали, скорее котел поставили ниже. Хотя я не уточнял. |
Чувствуется, что холода идут :) Тоже побеспокоился установкой WEBASTO на дизель. Устанавливает ОД РОЛЬФ. Сегодня обещали отдать машину. На сайтах установщиках рекомендуют на Колеос дизель 5 кВт, но при обращении к дилеру-установщику тот пояснил, что достаточно 4 кВт. Но если в желании клиента поставить все-таки 5 кВт, то любой каприз за деньги клиента они исполнят.
|
Цитата:
Можно поставить, например MS-PGSM СПУТНИК. Стоит примерно 14000,00 руб., но при этом добавляется: -Автономная GSM-GPS сигнализация -иммобилайзер c диалоговым кодом -Система слежения за автомобилем с отображением маршрутов на карте Google или др. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. да, найти CALIX в России проблематично, в Финляндии без проблем... нагревательный элемент имеет номер по каталогу 1822700 для заказа можно использовать RE 527 (мощность 550W), комплект кабелей номер по каталогу 1762461 (или MKMS 1525). |
Цитата:
Там есть инструкции по подключению и по моему даже описана процедура сопряжения с подогревателем. Установщики могут и отказаться, так как для них это лишний "геморрой". |
А вот ещё вопрос, у нас рекламируют Такую вот вещь:
Типа такой термос на 3 - 5 литров, и в нём небольшой гидронасосик. Подсоединён к системе охлаждения двигателя. Пока ездишь - антифриз циркулирует по всей системе, включая и термос. За ночь мотор остывает, а в термосе, при т -40 за бортом, антифриз с +90 за 12 часов остывает до +70. (так пишут в рекламе, а за 48 часов - до +20). Утром, включаешь зажигание на минуту, горячий антифриз заходит в двигатель. Ждёшь 3 - 4 минуты - двиг нагревается до +15 +20, заводишь. Кто-нибудь ставил такую штуку? |
Цитата:
ИМХО, развод. Но посчитать интересно было бы. |
Цитата:
|
Цитата:
Я в первую зиму ничего не буду делать по этому поводу, просто постараюсь в сильный мороз в гараже ставить, там у меня ниже -15 не бывает. У нас этот термос хоть и рекламируют, но живых владельцев тоже как-то мне не попадалось, а отзывы на сайте установочной компании меня как-то не возбуждают. Наш Автомир барыжит Гидрониками, по 48 с установкой на Колеос, плюс 13 дистанционная сигналка. Это конечно проверенный вариант, но пока жаба тяжеловата. Кстати, можно конечно и стариной тряхнуть, у меня дома где-то пятый том Ландау-Лившица Гидродинамика - термодинамика был, с времён аспирантуры... |
Alexemir, Как то дороговато для Гидроника - 48 тыр. Мне за 38 поставли Вебасту. Может гидроник очень мощный?
|
AlexVS,
Мне озвучили именно эту сумму. Точно ни по мощности ни по модели я не узнавал. |
Монополизм в действии.
|
Всем привет!
Собираюсь ставить вебасто не у дилера, так как предлагают меньшую цену и меньшую по мощности. а именно 4кв. Очень интересно узнать у пользователей именно такой конфигурации вебасто : 1. Достаточно ли мощности для наших машин? 2. Возможна ли при такой вебасто постановка прогрева салона, в том смысле, что не посадит ли аккумулятор печка? 3. Какие сигналки для запуска системы рекомендуете, если не Шерхан, который, как здесь уже не раз упоминалось : "вскрывает каждый, кому не лень"? |
Вчера установили мне Вэбасто (5 кВт) с минитаймером и управлением через телефон. Мучились с 10.00 по 01.00 . Но всё же всё сделали. Проверили - всё работает. А , вот ещё , забыл сказать - установили кнопку отключения вентилятора печки салона по моей просьбе ( на всякий случай) . У Вэбасты говорят есть функция отключения себя самой если АКБ упадёт ниже 10 В. Говорят после АКБ ещё в силах завести движок.
Стоимость установки вышла 62500 руб. |
Sibiriak, Две недели назад поставил именно такую (см. посты выше), ни у диллера. Печку не подключал. Сигналка - Пандора 3000. Насчет достаточности мощности - зима покажет.
|
На опробирование зимой поставил ВЕБАСТО на 4 кВт с простым минитаймером. Цена продукта у нашего ОД РОЛЬФ около 42 т.р. со моей скидкой. "Простой" Дилер Вебасто в городе СПб предлагал поставить за 37 т.р. Не захотел заморачиваться всякими вопросами насчет гарантии и из-за этого поставил у ОД Рено. Чтобы не "ломать" сигнализацию, поставил простой минитаймер. Появятся вопросы "ленности" - поставлю дистационку, возможно по совету jon - Автосигнализации Magic Systems :: Иммобилайзеры :: PGSM Спутник, тем более, что это питерский продукт. А так - работает :)
|
Цитата:
Вебасто - разогревает двигатель от минуса до приемлемой температуры. Может просто это будет дольше длиться.... |
Мужики, всем спасибо за комментарии.
Не первый раз убеждаюсь, что нахожусь в приятном обществе!:drinks: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Смутило, что любой мало-мальский удар в бампер, может сместить котёл и задеть радиатор.. а так в целом не плохо.. |
Гидроник
Ставил за 36 тыс. гидроник 4 кВт (прибор + установка)...ставили не под бампер (сказали что места под капотом много...под бампер ставят только ленивые)...На сигналке отображается факт работы прибора мигающим значком багажника... Пока нравиться... Если кому интересно, можно выложить фотки...:):):):)
|
Цитата:
|
есть в Питере реальная контора по установке АПП, а они дилеры Вебасто, даже они ставят их за 37 с монтажом. Постараюсь завтра сфотографировать место установки ПП и выложить на сайте.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вложений: 8
Выкладываю фото с АПП Вебасто Тор Е.
|
Я так понимаю, что функция обогрева салона доступна только для версии в 5квт? Я имею ввиду, что мощности хвтит только у этой конфигурации Вэбасто, а не у 4квтной, это так?
[- При эксплуатации в сильные морозы, обнаружилась одна неприятность. Т.к. нельзя было принудительно отключать подачу питания на вентилятор печки, тем самым двигатель прогревался не особо сильно, а салон вообще не успевал прогреваться, я решил доработать систему, поставив дополнительный выключатель, который разрывал подачу питания на вентилятор печки, т.е. в сильные морозы грелся только двигатель.] Следуя из выше сказанного данная функция нужна ли вообще? Если в самые морозы её не поставишь, боясь что ни то не другое не прогревается. Тогда это лишние деньги :unsure: |
Если я и поставлю себе предпусковой нагреватель - то функцию обогрева салона ставить не буду.
Главное ведь в мороз - безболезненно завести двигатель, а остальное уже штатным образом можно сделать. |
Вопрос!
Цитата:
Спасибо |
Шпехер 4 кВт
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 7617 |
АПП Теплостар
Сегодня поставил предпусковой подогреватель Теплостар на 5 квт. с GSM модулем. оборудование 16.5 тыр подогреватель, 6.5 тыр GSM модуль и 5 тыр работа итого 28 тысяч рублей. Делал у официала от Теплостара, Колеос был у них первый, поэтому установка заняла почти целый день, с 09-00 до 18-00... пока проверить особо не получилось ибо на улице тепло, в первые морозы выдам отчет... :rofl:
|
Да, будет очень интересен опыт пользования аппаратом Теплостара. Продукт нашего отечественного разработчика. В Питере есть дилеры, которые ставят Вебасто за 33500 руб. Но я уже поставил себе. Пока оценить работу АПП сложновато, т.к. не те погодные условия. Ждем-с :)
|
Зимой с конечно удобнее, только АКБ умерла в течении 2 мес(салон не прогревал), если греть салон то думаю, что АКБ хватит максимум на сезон. Бывали случаи в крепкий мороз-двигатель очень теплый, а запустить не получается тк АКБ разряжена.... :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4