Года 85-90 примерно. Там уже года роли не играют особой.
|
Цитата:
|
Единственный минус Нивы - неблагодарность. Чинишь её, чинишь! А отказать может в любой момент. За это и не люблю.
|
Цитата:
Чинить приходилось, но Шевроле гораздо реже.:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пробег авто никто не знает, но по спидометру - за 250 тык. Контрактное двигло из Японии из Владика притащили за 15 т.р. под ключ - меняли 1300 на 1600 кубиков. Вот она: http://lh4.ggpht.com/_0yH42gtDx-4/Sl...0/IMG_5942.jpg На том же Кольском, на второй машине, убили коробку - человек заглушил мотор, когда стоял в луже по середину борта. Коробка хлебнула воды. После 4-х часового выпаривания воды из декстрона в котелке над плиткой, Сузука еще чуть-чуть поездила (километров 50 по пересеченке и грейдерам) и сдохла. В Мурманске заменили жижу и она своим ходом (матерясь и мигая лампочками) дошла до Мск. там еще 2 раза меняли жижу и около полугода машина ездила, потом (вроде б) продалась и судьбы ее дальше не знаю. Полный рассказ об измывательсвах над Сузуками тут ЗЫ Если надумаешь - дам адрес очень толковых ребят, которые специализируются на них. |
Выходит, это "вечномобиль" ?
|
GERR, из всех авто, с которыми мне доводилось сталкиваться - это самый дуракоупорный авто, после 6-ки жигулей. Но у 6-ки качество зап.частей подводит....
ЗЫ Кстати, вышеупомянутый брат жены, оставил эту Сузуку у себя именно в таком качестве - продать ее за сколь бы то весомые деньги не реально, а так - ездит и ездит. :) |
Если покупать - тупо с автору, или есть тонкости?
Они же все убиенные оффроудом наверняка (( |
Не, далеко не все офф-роудят на них. Много народу просто катается. Отличить просто - если нет лифта и наклеек на бортах, то нужно гнать в сервис и смотреть. Как правило, если на ней в гОвны особо не совались, то особых косяков кроме ржи не бывает. Кстати, ржа их тоже не особо ест. Правда у меня больше опыта по праворулькам в этом плане.
Особых тонкостей нет - смотреть все подряд, как и при покупке любого б/у авто. |
Покупай на что взгляд ляжет, выбор как любую б\у. Потом погоняй ее немного, все что должно осыпаться все полетит. Ремонт на них не дорогой.
|
Цитата:
Была на тему "выбор полноприводного а/м, кроссовера, внедорожника до 600 т.р." Весь час внимательно слушал, абсолютно полезного ничего не прозвучало и нового не узнал. Хорошо отзывались о рамных Сузуки, не стоит брать китайцев и СанЙонг:don-t_mention: А вывод общий приведен в цитате:declare: |
Сегодня так прикольно было - куда ни поеду, сплошные Джимни навстречу.
Реально. Даже ехал за одним. Какой же он узкий - просто жесть! |
Цитата:
Раз как то было. А уж Матиз и Джимни вообще свободно Но из всех Сузук мне почему-то Игнис нравиться. Наверное из-за того что он выпускался и в 3-х дверном варианте:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4