Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Машинка для зимних поездок на дачу (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/2482-mashinka-dlya-zimnih-poezdok-na-dachu.html)

Koshin 01.09.2011 23:33

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 139152)
Единственный минус Нивы - неблагодарность. Чинишь её, чинишь! А отказать может в любой момент. За это и не люблю.

Это точно - родные крестовины сдохли через год, помпу, на двигателе 1,7 карбюратор, менял 4 раза за 3 года, краник печки менял раз 5, пока хороший не попался (тот еще акробатический этюд, особенно с моей комплекцией). Из мелочей всегда возил запасной коммутатор (1 раз пригодился), крышку трамблера (не пригодилась), клапан холостого хода (дох внезапно раз в год) и рем. комплект карбюратора солекс (пригодился 3 раза).
Моя нива была из последней партии карбюраторных которые выпустил ВАЗ, потом шли только инжекторные моторы со своими болячками.

Но были у нивы и плюсы - проходимость, давал фору УАЗам и прочим Лэнд Крузерам, высокая выносливость и ремонтопригодность в полевых условиях (карбюраторная версия). Все-таки изначально машина проектировалась как альтернатива УАЗу, для военных, даже был прототип.

Потом купил праворульную Хонду и на ВАЗ больше ни ногой. ;)

ilejn 02.09.2011 00:51

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 139384)
Какой же он узкий - просто жесть!

Вот здесь Suzuki Jimny поучительно про перевертышей и про Jimny в качестве женского автомобиля.

Я, честно признаюсь, на Jimny не ездил. Ездил на Pajero Junior, который по габаритам и прочим свойствам очень похож.
Так вот это полная жесть в плане управляемости.

Я бы порекомендовал что-нибудь побольше и поспокойнее.

У жены, кстати, есть опыт езды на заднем приводе?
Среди обсуждавшихся в этой теме автомобилей полноприводными на трассе являются только Нива и Пинин. На остальных придется передвигаться на заднем. Причем если большой внедорожник довольно устойчив, то в отношении Витары я сомневаюсь, а в отношении Джимни даже и сомнений нет.

alx8319 02.09.2011 01:18

Есть у нас на работе у товарища suzuki jimny. Комфортная скорость управления по его отзывам до 90 км/ч. Дальше очень не комфортно в плане прохождения поворотов.

ilejn 02.09.2011 01:24

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 139410)
Есть у нас на работе у товарища suzuki jimny. Комфортная скорость управления по его отзывам до 90 км/ч. Дальше очень не комфортно в плане прохождения поворотов.

Такую машину надо чувствовать и понимать.
Если отношения складываются, то она способна дарить огромное удовольствие от вождения.

Это не какой-нибудь Колеос, которому все равно, что под колесами, и который просто тупо везет ;)
Тут эмоции на каждой кочке и на каждом повороте.

alx8319 02.09.2011 01:30

Сам не пробовал. Просто процитировал мнение владельца:pardon:. Насколько я знаю машинка покупалась для езды по городу, а в этом случае проблем особых нет

ALEX 47 02.09.2011 08:20

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 139400)
Это точно - родные крестовины сдохли через год, помпу, на двигателе 1,7 карбюратор, менял 4 раза за 3 года, краник печки менял раз 5, пока хороший не попался (тот еще акробатический этюд, особенно с моей комплекцией). Из мелочей всегда возил запасной коммутатор (1 раз пригодился), крышку трамблера (не пригодилась)

Это Вы случайно не про мою бывшую Ниву пишите?:)
Ну прямо один в один!:pardon:

Aleksey-F 02.09.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 139111)
А ведь правда. Только почему-то мне больше нравится старая Нива, без Шевроле которая.

Герман, при пробеге 1000км. в год можно брать любой авто, даже Ниву, она просто не успеет сломаться. :)

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 139287)
Выходит, это "вечномобиль" ?

Если нужен "вечномобиль", то есть такой, это даже не "легенда", а чуть больше. Patrol на дизеле 4.2 с механикой. Никто никогда не слышал о поломках этой машины, в Сибири есть варианты которые до сих пор ходят на Мазовском масле и соляре, им уже за 700000км. Эту машину можно оставить по лобовое в болоте на неделю, потом вытащить и она без проблем заведётся, она в принципе не ломается, очень надежная электрика, все системы дублированы , про подвеску можно не упоминать, на нём можно ездить 60-70км/ч по ямам глубиной 25-30см, ты не заметишь. Единственное, коробка там фактически от грузовика, придётся привыкать и воткнуть передачу быстро не получиться. Если хочешь сверх брутальный авто с пожизненной эксплуатацией возьми эту, но эта ни разу не женская машина. В принципе, в РФ их найти можно за 350000-400000руб.

GERR 02.09.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 139408)
У жены, кстати, есть опыт езды на заднем приводе?

ни разу :)


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 139452)
на дизеле 4.2

спасибо за совет :)

vch 02.09.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 139452)
Patrol на дизеле 4.2 с механикой

У моего друга такая машинка, так он уверяет, что она уже пробежала больше млн.км и без капитального ремонта двигателя.... Я потихоньку посмеивался над ним, а теперь думаю, может он прав??

GERR 02.09.2011 13:56

Я извиняюсь, а сколько там л.с. и соответственно сколько налог на него?
И можно ссылку на продажи?

KotLV 02.09.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 139505)
И можно ссылку на продажи?

Они на столько редкие, особенно оригинальные японцы, что найти такой вариант по сути не реально мне кажется. Те у кого он есть никогда мне кажется с ним не растанутся.
У меня у товарища тоже есть такой - 7-ми местный, год не помню.
За 10 лет, что он у него есть (покупал давно и за дорого как-то), он мне кажется вообще ничего там не делал толком, кроме плановых замен всяких.

Aleksey-F 02.09.2011 14:05

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 139492)
У моего друга такая машинка, так он уверяет, что она уже пробежала больше млн.км и без капитального ремонта двигателя.... Я потихоньку посмеивался над ним, а теперь думаю, может он прав??

Ниссановский дизель 4.2 уникальный двигатель, эталон надежности и качества. У Nissan был ещё один двигатель миллионик - 3.3, но к нам в РФ он вроде как не поставлялся.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 139505)
Я извиняюсь, а сколько там л.с. и соответственно сколько налог на него?
И можно ссылку на продажи?

116л.с.
К примеру этот.

Alexemir 02.09.2011 14:07

Типа вот этого ?

Или поновее?

Aleksey-F 02.09.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 139508)
За 10 лет, что он у него есть (покупал давно и за дорого как-то), он мне кажется вообще ничего там не делал толком, кроме плановых замен всяких.

Люди говорили, что за 500000-600000км, на этих машина даже лампочки в приборной ни разу не перегорали. Задний мост вечный, передний, если всё время по ямам скакать не меньше 150000км ходит, чиниться в полевых условиях. Энергоёмкость подвески в два раза выше УАЗа!!! Из всех проблем, частая замена тормозных дисков, поскольку 3т. тормозит по сути только передние дисковые тормоза, ну и стандартная для Японцев проблема, кузов.

GERR 02.09.2011 14:17

Alexemir,
шутник ))

Во: Nissan Patrol IV (Y60) 4.2 D (Y60GR) (116 Hp)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4