Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Автомобили других марок.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 18:25   #16
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
А можно поподробнее, чего у него вылезло за этот пробег?
Да особо ничего не вылезало. регламентные работы перечислять не буду, так же как и тормозные колодки и другие расходники.
Из поломок были проблемы с турбиной (не меняли, отремонтировали с профильном сервисе), стойки и втулки стабилизатора, на пробеге за 250 тыс были проблемы с раздаткой и менялись передние ступичные подшипники.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 18:44   #17
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Неплохо!
А чья была сборка? Корея?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 19:22   #18
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

да, дизельные машины были только корейские.

Но опять же, так везет не всем.
Конкретно у этих машин был 90% трассовый пробег, т.к. люди живут за городом и каждый день ездят на работу в Питер, а это около 120 км в один конец.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 08:42   #19
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Расход "почти как на бензинке" ну это просто смешно!
опять разговоры из серии "сам не пробовал, но осуждаю"
Соренто 10года на котором я ездил прошел около 320 тыс км.никаких проблем связанных с качеством соляры не было. Бензин хреновый тоже попадается.
во-первых, не осуждаю, а делюсь своим опытом. во-вторых, я говорю о современных дизелях с системой коммонрейл, которые нашу солярку не любят. и поездил я на дизелях по работе достаточно, правда не на соренте, а на крузаках и паджеро. и у людей есть авто с пробегами 300-400 тыс, но на новый менять не хотят. старые дизеля спокойно солярку из под комбайнов хавают, а вот современные не очень (комбайны буржуйские, тоже к качеству соляры требовательны).
при системе коммонрейл заправка плохой соляркой может легко привести к попадалову, при этом на зажигалке плохой бензин обходится на порядок дешевле.
вот простой пример. два моих друга взяли в ебурге два туарега: бензин и дизель. до первого большого ТО на 45 тыс км на дизеле бензинка по расходам проигрывала, а после ТО стала одинаково. при этом на бензинке было всегда тепло. а потом при -38 дизель развалился, слава богу авто было на гарантии, замена движка, развалилась звездочка какая-то цепи. и примеров могу привести уйму.
но повторюсь - каждый решает сам. европейская часть, где сильные морозы редкость, могут в принципе спокойно дизель рассматривать. да и качество соляры у вас получше, дальнобои подтверждают. а у нас сейчас почти две недели было от -20 до -32
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:32   #20
Прошёл обкатку
 
Аватар для ushes
 
Регистрация: 10.04.2011
Имя: Юрий
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: SantaFe 2014 2.2AT
Возраст: 62
Сообщений: 70
Благодарности: 356/44
ushes Гуру Клубаushes Гуру Клубаushes Гуру Клубаushes Гуру Клубаushes Гуру Клубаushes Гуру Клубаushes Гуру Клубаushes Гуру Клубаushes Гуру Клубаushes Гуру Клубаushes Гуру Клуба
По умолчанию

3 года откатал на "кузене" Соренты - Санта Фе 2.4 бенз., все устраивало, кроме расхода, но сейчас пересел на Санту 2.2 дизель (такой-же как у Соренто) - это совсем другие ощущения и по динамике, и по расходу.
расход при езде "по правилам" (трасса) - 6.3, при активном - 8.0, но главное динамика этих 198 л.с....
ЗЫ: Раньше я тоже был сторонником "зажигалок"
ushes вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2015, 06:24   #21
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

У моего друга Соренто дизель. Покупали практически одновременно с моим Колеосом. Пробег слегка за пятьдесят. Ему по гарантии уже меняли кардан и муфту подключения заднего привода.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 19:28   #22
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Mikec, полагаю, тип двигателя тут не при чем
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 17:09   #23
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
, я говорю о современных дизелях с системой коммонрейл, которые нашу солярку не любят.
при этом на бензинке было всегда тепло. а потом при -38 дизель развалился, слава богу авто было на гарантии, замена движка, развалилась звездочка какая-то цепи. и примеров могу привести уйму.
но повторюсь - каждый решает сам. европейская часть, где сильные морозы редкость, могут в принципе спокойно дизель рассматривать. да и качество соляры у вас получше, дальнобои подтверждают. а у нас сейчас почти две недели было от -20 до -32
У меня уже не первая машина с коммонрейлом, расход при пробеге 10тыс км и 60 тыс примерно одинаковый. Так что "качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти." это полная ерунда.

Какая зависимость развалившейся звездочки от солярки? Развалиться звездочка может на любом движке и неважно дизель или бензин.
По поводу прогрева, так у меня дизельный Х1 греется горааздо быстрее Колеоса благодаря тенам в малом контуре охлаждения.




Цитата:
Сообщение от Mikec Посмотреть сообщение
У моего друга Соренто дизель. Покупали практически одновременно с моим Колеосом. Пробег слегка за пятьдесят. Ему по гарантии уже меняли кардан и муфту подключения заднего привода.

Мы с тестем тоже практически одновременно покупали авто- я Колеос, а он Соренто.
Его пробег и ремонты я уже описывал, а у меня на пробеге около 70 тыс , как я помню, по гарантии поменяли вариатор.
У соседа Грейт Волл без поломок уже больше 100 тыс проехал.
Какие будем делать выводы?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 20:46   #24
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
В связи с тем, что ценник на Колеос и subj практически сравнялись, ИМХО, имеет смысл присмотреться к данному авто.
Кто что имеет сказать по данному вопросу?
У меня есть "коллега" (такой-же транспортник как я), который использует примерно такой вариант:
SORENTO EX Comfort Pack A/T
Cenas
(Бензиновых к нам не поставляют, потому ничего не скажу)

Он брал машину из наличия в 2010 году (после Sorento вроде что-то в ней изменил, но тут я не углублялся).

Так вот по существу так. Пробег у него такой-же как у меня - 50-60 тысяч в год по работе + поездки по Европе и России с Караваном (6-ти местный - вес 1150), плюс по работе так же как мне приходится всех кого угодно куда угодно таскать и вытаскивать из чего угодно, ну и прицеп для стройки и всякй цемент в машине тоже также как и я возит.
Пару дней назад встречался с ним на каком-то тест-драйве (Passat новый кажется) - пробег у него уже был 337 тысяч.
Он сказал, что менял за все время задние пружины и амортизаторы по кругу.
Остальное проблем не вызывало. Так расходники в основном. Говрил были какие то замены по ходовой, но какая-то мелочь. Шаровые, сацленты кое-какие, но не смертельно для его эксплуатации.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2015, 16:30   #25
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
пробег у него уже был 337 тысяч.
Он сказал, что менял за все время задние пружины и амортизаторы по кругу.
Остальное проблем не вызывало. Так расходники в основном. Говрил были какие то замены по ходовой, но какая-то мелочь. Шаровые, сацленты кое-какие, но не смертельно для его эксплуатации.
Серьёзный аргумент.

Не по теме...

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 20:54   #26
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
поездки по Европе и России с Караваном (6-ти местный - вес 1150)
Единсвенное добавлю, что по РФ у него были 3 поездки всего с караваном. (Сегодня случайно встретились и я уточнил).
2 поездки куда-то чуть выше Североморска (Мурманск рядом) на рыбалку и 1 в Иркутскую область на Байкал тоже типа на рыбалку, но по факту отдохнуть от цивилизации.
Потому по РФ пробег с его слов не большой самой машины, но все-же с таким караваном... Я ему завидую . Я тоже хочу такой караван. т и такие маршруты. Байкал - мечта.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 23:49   #27
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

кстати, раз уж заговорили о пробегах, у нас есть Колеосы с пробегом больше 300 тыс?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 10:44   #28
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Scripio,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 04:18   #29
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня уже не первая машина с коммонрейлом, расход при пробеге 10тыс км и 60 тыс примерно одинаковый. Так что "качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти." это полная ерунда.

Какая зависимость развалившейся звездочки от солярки? Развалиться звездочка может на любом движке и неважно дизель или бензин.
По поводу прогрева, так у меня дизельный Х1 греется горааздо быстрее Колеоса благодаря тенам в малом контуре охлаждения.

1. как в питере можно судить о качестве самарской соляры ни разу ей не заправившись? я ведь про свой регион пишу, а не про страны ес, где -10 уже катастрофа. с ес работаю напрямую 9 лет и не раз там бывал. дороги там просто класс в большинстве своем.
2.Прямая вроде никакая, но в ту зиму только у моих знакомых на 3л дизеле такая проблема вылезла в ебурге: два туарега и ку7, и одна в оренбурге тоже ку7. развалилась у всех одна и та же звездочка сверху. может это связано с запуском в сильный минус, от -35, и с детонацией на холодную, пока масло не поднялось? не знаю. слава богу все по гарантии меняли. вопрос на засыпку: у них сейчас дизель или бензин?
в европе все давно ездят на тяжелом топливе, в сибири много. но в сибири заправку за бодяжную соляру сожгли, там не любят шутить. а у нас на заправках в самаре продают соляру до -25 и каково с ней будет движку при -32?
при этом я ездил на дизельном крузаке с пробегом 440 тыс. я не против дизеля, я считаю что у нас в самаре он не подходит из-за особенностей зимы. и судя по их количеству со мной у нас в городе согласны с этим многие.
спорить на эту тему можно много. на каждом форуме спорят. каждый решает сам.
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 12:54   #30
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

а причем тут Самара, если автор темы из Питера?
и причем тут ваговские 3-литровые дизеля если разговор о КИА?
ну разваливались у них звездочки, ну бывает, такие болезни бывают у разных производителей и на разных типах моторов. у тех же первых Соренто была партия авто, где двигатели застучали при пробегах 10-20 тыс.

кстати у меня ваговский 2 литровый дизель (на шкоде октавия) отлично заводился в -35 (конечно солярка была хорошая). В Самаре зима более злая и холодная чем в Финляднии или Норвегии?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kia, sorento


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KIA Venga AndyM Автомобили других марок. 4 16.04.2014 19:10
KIA OPTIMA ALEX 47 Автомобили других марок. 22 01.03.2012 02:35
Koleos vs Kia Sportage New Витамин Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 47 10.02.2011 21:25
Kia Sportage 2010 Suvorov Автомобили других марок. 32 13.09.2010 12:27
Koleos vs Sorento R (New) E'gen Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 41 19.02.2010 11:33


Часовой пояс GMT +4, время: 09:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4