KIA Sorento
В связи с тем, что ценник на Колеос и subj практически сравнялись, ИМХО, имеет смысл присмотреться к данному авто.
Кто что имеет сказать по данному вопросу? |
А смысл? Из-за того, что чуток больше и потом проще продать? Но правда наверно и с меньшими потрерями
|
корейцы делают неплохие авто, очень неплохие некоторые модели. но есть один косячок у них - расход всегда больше завяленного, иногда намного больше. а так это вопрос потребностей. если выбирать авто по размерам, в т.ч. по багажнику, то соренто. а если попу возить, то кому что нравиться.
у моего друга QX56, но 99% времени он в нем один ездит. во дворах по городу на нем жуть как не удобно, но ему в целом авто нравиться. вам ездить на авто, вам и выбирать |
|
Много раз ездил на дизельных Соренто- 2007г, 2010г и сейчас как раз катаюсь на Соренто 2014г.в.
Старый Соренто мне нравился рамной конструкцией, хорошими внедорожными качествами и тяговитым дизелем 2,7л. Более поздний дорестайлинговый Соренто мне не понравился: салон не произвел впечатление, управляемость посредственная, машина валкая... А вот рестайлинговая версия просто супер! Салон приятный, удобный, нет лишних кнопок. Не знаю, что корейцы сделали с подвеской и настройками двигателя и коробки, но рулиться машина стала гораздо лучше, коробка переключает передачи быстро и адекватно, динамика вполне достаточная- и все эти впечатления несмотря на то, что на Соренто я сажусь после X1, который уж куда как более шустрый и управляемый :) |
На работе у коллеги двухлетний Сорренто. Уже пришлось поменять родную резину из-за растрескивания. Теперь мучается - не может поменять по гарантии задние пружины.
Я сам когда-то Спортаж смотрел, но потом передумал... еще много косяков у корейцев вылезает - от краски до железок разных |
корейцы в семье вторым авто уже 9 лет. если не давать лазить туда офицалам и самому все делать вовремя то авто нормальное. а так сейчас вообще бес проблемных авто нет, просто проблемы у всех разные :). про расход уже говорил, еще косяк офицалов - это технические жидкости и задняя подвеска. большие проблемы в основном по ГУРам. они все время льют не то, что положено. зняю лично владельца официального представительства хундай, но свой авто у них не обслуживаю. про новый соренто кроме проблем с гуром и задней подвески ничего плохого не слышал. а там форум соренто в помощь
|
Цитата:
Не по теме... |
Не знаю, как по начинке, а внешне мне Соренто нравится!
|
а что не так у них с расходом?
на бензинках я не ездил, но дизеля оч даже экономичные! |
бензинка 2,4 - маловат объём для такого авто. поэтому чтобы ехать более-менее его надо крутить, высокие обороты и как следствие высокий расход. по этому поводу в америке даже большие разборки были по корейцам - заявленный расход сильно не совпадал с реальным.
про дизель скажу одно - пока новый просто супер, особенно в сравнении с зажигалкой. но качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти. от качества соляры расход ооочень сильно зависит. простой пример: человек из самары поехал в подмосковье, на самарской соляре расход по трассе 8,2-8,6 (митса Л200), под нижним заправился и расход упал до 7, почти сразу. много думал и читал про дизель, т.к. одно время хотел опять большой жип, но каждый раз заправлять жаба душила. пообщался на форумах, с друзьями и пока не готов играть в лотерею зимой. да и эксплуатация дизеля в целом выходит дороже, многие с дизелей опять на зажигался пересели |
Цитата:
Расход "почти как на бензинке" ну это просто смешно! опять разговоры из серии "сам не пробовал, но осуждаю" Соренто 10года на котором я ездил прошел около 320 тыс км.никаких проблем связанных с качеством соляры не было. Бензин хреновый тоже попадается. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4