Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   KIA Sorento (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/4891-kia-sorento.html)

E'gen 26.01.2015 20:20

KIA Sorento
 
В связи с тем, что ценник на Колеос и subj практически сравнялись, ИМХО, имеет смысл присмотреться к данному авто.
Кто что имеет сказать по данному вопросу?

Bambr 26.01.2015 23:22

А смысл? Из-за того, что чуток больше и потом проще продать? Но правда наверно и с меньшими потрерями

samarakol 27.01.2015 00:40

корейцы делают неплохие авто, очень неплохие некоторые модели. но есть один косячок у них - расход всегда больше завяленного, иногда намного больше. а так это вопрос потребностей. если выбирать авто по размерам, в т.ч. по багажнику, то соренто. а если попу возить, то кому что нравиться.
у моего друга QX56, но 99% времени он в нем один ездит. во дворах по городу на нем жуть как не удобно, но ему в целом авто нравиться. вам ездить на авто, вам и выбирать

Копыто 27.01.2015 10:54

Тест-драйв нового поколения Kia Sorento. Новинка с перчинкой

Scripio 29.01.2015 17:51

Много раз ездил на дизельных Соренто- 2007г, 2010г и сейчас как раз катаюсь на Соренто 2014г.в.
Старый Соренто мне нравился рамной конструкцией, хорошими внедорожными качествами и тяговитым дизелем 2,7л. Более поздний дорестайлинговый Соренто мне не понравился: салон не произвел впечатление, управляемость посредственная, машина валкая...
А вот рестайлинговая версия просто супер! Салон приятный, удобный, нет лишних кнопок.
Не знаю, что корейцы сделали с подвеской и настройками двигателя и коробки, но рулиться машина стала гораздо лучше, коробка переключает передачи быстро и адекватно, динамика вполне достаточная- и все эти впечатления несмотря на то, что на Соренто я сажусь после X1, который уж куда как более шустрый и управляемый :)

pelot 29.01.2015 23:08

На работе у коллеги двухлетний Сорренто. Уже пришлось поменять родную резину из-за растрескивания. Теперь мучается - не может поменять по гарантии задние пружины.
Я сам когда-то Спортаж смотрел, но потом передумал... еще много косяков у корейцев вылезает - от краски до железок разных

samarakol 30.01.2015 18:16

корейцы в семье вторым авто уже 9 лет. если не давать лазить туда офицалам и самому все делать вовремя то авто нормальное. а так сейчас вообще бес проблемных авто нет, просто проблемы у всех разные :). про расход уже говорил, еще косяк офицалов - это технические жидкости и задняя подвеска. большие проблемы в основном по ГУРам. они все время льют не то, что положено. зняю лично владельца официального представительства хундай, но свой авто у них не обслуживаю. про новый соренто кроме проблем с гуром и задней подвески ничего плохого не слышал. а там форум соренто в помощь

KotLV 30.01.2015 21:28

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 272320)
ГУРам.

Не по теме...


владимир1 30.01.2015 21:56

Не знаю, как по начинке, а внешне мне Соренто нравится!

Scripio 31.01.2015 01:22

а что не так у них с расходом?
на бензинках я не ездил, но дизеля оч даже экономичные!

samarakol 31.01.2015 11:11

бензинка 2,4 - маловат объём для такого авто. поэтому чтобы ехать более-менее его надо крутить, высокие обороты и как следствие высокий расход. по этому поводу в америке даже большие разборки были по корейцам - заявленный расход сильно не совпадал с реальным.
про дизель скажу одно - пока новый просто супер, особенно в сравнении с зажигалкой. но качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти. от качества соляры расход ооочень сильно зависит. простой пример: человек из самары поехал в подмосковье, на самарской соляре расход по трассе 8,2-8,6 (митса Л200), под нижним заправился и расход упал до 7, почти сразу.
много думал и читал про дизель, т.к. одно время хотел опять большой жип, но каждый раз заправлять жаба душила. пообщался на форумах, с друзьями и пока не готов играть в лотерею зимой. да и эксплуатация дизеля в целом выходит дороже, многие с дизелей опять на зажигался пересели

Scripio 31.01.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 272349)
но качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти. да и эксплуатация дизеля в целом выходит дороже, многие с дизелей опять на зажигался пересели


Расход "почти как на бензинке" ну это просто смешно!
опять разговоры из серии "сам не пробовал, но осуждаю"
Соренто 10года на котором я ездил прошел около 320 тыс км.никаких проблем связанных с качеством соляры не было. Бензин хреновый тоже попадается.

горыныч 31.01.2015 14:38

Не по теме...


E'gen 31.01.2015 16:45

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 272353)
Соренто 10года на котором я ездил прошел около 320 тыс км.

А можно поподробнее, чего у него вылезло за этот пробег?

Qwert76 31.01.2015 17:20

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 272288)
Много раз ездил на дизельных Соренто- 2007г, 2010г и сейчас как раз катаюсь на Соренто 2014г.в.
Старый Соренто мне нравился рамной конструкцией, хорошими внедорожными качествами и тяговитым дизелем 2,7л. Более поздний дорестайлинговый Соренто мне не понравился: салон не произвел впечатление, управляемость посредственная, машина валкая...
А вот рестайлинговая версия просто супер! Салон приятный, удобный, нет лишних кнопок.
Не знаю, что корейцы сделали с подвеской и настройками двигателя и коробки, но рулиться машина стала гораздо лучше, коробка переключает передачи быстро и адекватно, динамика вполне достаточная- и все эти впечатления несмотря на то, что на Соренто я сажусь после X1, который уж куда как более шустрый и управляемый :)

23д - песня, согласен.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4