Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Спортивные машины. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/943-sportivnye-mashiny.html)

Summoner 08.12.2009 12:44

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 32361)
Видимо вы вообще неразбераетесь в концепции быстрой езды. Главное не 280 сил !!! Машину начинают строить с тормозов и подвески ...

Я не считаю себя экспертом в концепции быстрой езды. Ездил за рулем Mazda 6 MPS - очень приятные ощущения. По динамике и по рулежке, как для не искушенного ездой на заряженных моделях водителя, ощущения были потрясающие.
А по тому что лучше - вопрос на мой взгляд спорный, т.к. все зависит от прокладки между рулем и водительским креслом.

Злой 08.12.2009 21:57

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 32439)
nominal, по расходу "керосина" cx-7 тоже нет равных
20-23л в городе на 100км

Ну это явное преуменьшение у меня жрала 30-32 с моей ездой. 20 жрет аут.

Злой 08.12.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 32642)
Я не считаю себя экспертом в концепции быстрой езды. Ездил за рулем Mazda 6 MPS - очень приятные ощущения. По динамике и по рулежке, как для не искушенного ездой на заряженных моделях водителя, ощущения были потрясающие.
А по тому что лучше - вопрос на мой взгляд спорный, т.к. все зависит от прокладки между рулем и водительским креслом.

Вам нужно попробовать один из горячих хэчей от 180 л.с и более, с подготовленной подвеской.Я не против 6 мпс она едет но это немного не то. Эта машина для того чтобы погоняться со светофоров и при этом не помять пиджачек с галстуком, но истинного удовольствия и холодка в груди от нее не жди!!! Кстати от прокладки между рулем и ... многое зависит и по этому кто умеет ездить покупает то о чем мы говорим, а кто только пафос гоняет в клубах пыли ездит на РР,Крузаках и всяких Тахо, ахда еще Тазы нахлабученные. Естественно не 100 % владельцев но много и это ИМХО

Aleksey-F 08.12.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 32642)
Ездил за рулем Mazda 6 MPS - очень приятные ощущения. По динамике и по рулежке, как для не искушенного ездой на заряженных моделях водителя, ощущения были потрясающие.

Рекомендую поискать возможность проехаться на Renault Laguna Coupe GT TD3.0, думаю, вмение о Mazda поменяется, тем более в Украине, такая возможность гипотетически есть, в отличии от РФ.

Summoner 09.12.2009 00:56

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 32720)
Вам нужно попробовать один из горячих хэчей от 180 л.с и более, с подготовленной подвеской.

Обязательно попробую. Никогда не упускаю возможность надавить тапку. Колеос в повородах немного валится - не дает возможность в полную силу ощутить 170 лошадок.
Недавно гонялся с камри по извилистому спуску - не отстал. Хотя там больше 110 не получалось разгоняться, но некоторые повороты заставили понервничать - очень большие крены поймал.
А впервые запал на кроссовер, когда сел за руль форестера 2,5 турбо с ручкой.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 32727)
Рекомендую поискать возможность проехаться на Renault Laguna Coupe GT TD3.0, думаю, вмение о Mazda поменяется, тем более в Украине, такая возможность гипотетически есть, в отличии от РФ.

Обязательно поспрашиваю в автосалонах. Вообще думаю о второй машине. Жена положила глаз на Коляна. Смотрю в сторону мегана кабриолета. Хочется что-то шустрое, и в то же время что-то, куда можно сесть в костюме и галстуке.

Злой 09.12.2009 10:15

А я езжу и на Коляне и на клио спорт в костюме галстуке и не парюсь!!! У тебя предрассудки парень!

Movik 09.12.2009 10:32

Дима!
В кабрио в костюме по Москве не очень комфортно. Сам не ездил - "носом не вышел", а вот клиента, "отделанного" из лужи встречным авто, видел. Человек рассказывал взахлёб о впечатлениях. Причём, получил он в СУХОЙ день летом. Просто на встречке прорвало водопровод под землёй и образовалось "миниморе".

Злой 09.12.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 32778)
Дима!
В кабрио в костюме по Москве не очень комфортно. Сам не ездил - "носом не вышел", а вот клиента, "отделанного" из лужи встречным авто, видел. Человек рассказывал взахлёб о впечатлениях. Причём, получил он в СУХОЙ день летом. Просто на встречке прорвало водопровод под землёй и образовалось "миниморе".

Миш да я не про кабрио я про хэч, а вот мой аппонент хотел кабрио с костюмом испытать!

Movik 09.12.2009 13:58

Вячеслав!
Кабриолет - штука коварная. Во первых-намного дороже простого хэтча или купэ из-за другой силовой схемы кузова. Прокатиться "с ветерком" получается пару раз в год даже в идеальных условиях(поверьте моему многолетнему опыту в городе, где с марта по ноябрь дождей нет), а у нас то дождь моросит, то холодно, то зима "внезапно" наступила..... Да и завистники любят испортить крышу (если мягкий верх). ИМХО - баловство это.

smf 09.12.2009 15:00

Вот интересная тема про спортивные машины... SUBARU Forester 2009 Модельного года! - обсуждение в форумах на E1.ru

Scripio 09.12.2009 19:51

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 32812)
Вот интересная тема про спортивные машины

эта тема скорее не про спортивные машины, а про тупость владельцев :)

smf 09.12.2009 19:54

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 32877)
эта тема скорее не про спортивные машины, а про тупость владельцев

Т.е. все покупатели Турбофорей 2009 тупые априори?

Scripio 10.12.2009 15:23

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 32878)
Т.е. все покупатели Турбофорей 2009 тупые априори?

Ни в коем случае! но когда человек старательно убивает машину, а потом предьявляет претензии то это не иначе как глупость или потребительский терроризм, и неважно субару это или любая другая марка.

smf 10.12.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 33027)
но когда человек старательно убивает машину, а потом предьявляет претензии то это не иначе как глупость или потребительский терроризм, и неважно субару это или любая другая марка.

Уважаемый! Вы рядом стояли. когда человек убивал машину? Есть в конце концов понятие запаса прочности.

Summoner 10.12.2009 23:26

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 32804)
Вячеслав!
Кабриолет - штука коварная. Во первых-намного дороже простого хэтча или купэ из-за другой силовой схемы кузова. Прокатиться "с ветерком" получается пару раз в год даже в идеальных условиях(поверьте моему многолетнему опыту в городе, где с марта по ноябрь дождей нет), а у нас то дождь моросит, то холодно, то зима "внезапно" наступила..... Да и завистники любят испортить крышу (если мягкий верх). ИМХО - баловство это.

Думая о кабрио как-то не принимал во внимание, что можно получить порцию из лужи. :( Спасибо за совет!!!
Но все-таки мысль проехаться с ветерком греет душу.

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 33027)
Ни в коем случае! но когда человек старательно убивает машину, а потом предьявляет претензии то это не иначе как глупость или потребительский терроризм, и неважно субару это или любая другая марка.

Есть форики, модель 2006 года, которые отбегали за 200 т.км. и до сих пор отлично бегают. Не могу представить как можно за год убить два движка суббару.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4