Цитата:
А по тому что лучше - вопрос на мой взгляд спорный, т.к. все зависит от прокладки между рулем и водительским креслом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Недавно гонялся с камри по извилистому спуску - не отстал. Хотя там больше 110 не получалось разгоняться, но некоторые повороты заставили понервничать - очень большие крены поймал. А впервые запал на кроссовер, когда сел за руль форестера 2,5 турбо с ручкой. Цитата:
|
А я езжу и на Коляне и на клио спорт в костюме галстуке и не парюсь!!! У тебя предрассудки парень!
|
Дима!
В кабрио в костюме по Москве не очень комфортно. Сам не ездил - "носом не вышел", а вот клиента, "отделанного" из лужи встречным авто, видел. Человек рассказывал взахлёб о впечатлениях. Причём, получил он в СУХОЙ день летом. Просто на встречке прорвало водопровод под землёй и образовалось "миниморе". |
Цитата:
|
Вячеслав!
Кабриолет - штука коварная. Во первых-намного дороже простого хэтча или купэ из-за другой силовой схемы кузова. Прокатиться "с ветерком" получается пару раз в год даже в идеальных условиях(поверьте моему многолетнему опыту в городе, где с марта по ноябрь дождей нет), а у нас то дождь моросит, то холодно, то зима "внезапно" наступила..... Да и завистники любят испортить крышу (если мягкий верх). ИМХО - баловство это. |
Вот интересная тема про спортивные машины... SUBARU Forester 2009 Модельного года! - обсуждение в форумах на E1.ru
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но все-таки мысль проехаться с ветерком греет душу. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4