Субару уже как год стал не тем автомобилем которым он был еще недавно. Весь форум забит негативом а настоящие ценитель марки покупает прежнее поколение. Субару пошел по пути многих решив понравиться среднему американцу передвигающему свое не маленькое тело до закусочной. В итоге потеря приверженцев марки, отвратная "надежность". Про то что двигатель не живет больше 20 тыщ написано много в частности очень подробно о Субару пишет бывший владелец известный эксперт Сергей Ослонян.Кому интересно найдите и почитайте. Сабару сейчас это Жо......а
|
Цитата:
И что меня еще порадовало: после покатушек на выходных, один из приятелей сел ко мне в салон и обратил внимание на средний расход. У меня был 12,2. У него 2 литра без турбины, средний расход 14,6. Ехали в одинаковам темпе :dance2: По слухам, совлательцем субару стала Тойота, и форестер '09 - это маркетинговый ход со стороны Тойоты. Информация не подтвержденная. |
Цитата:
По ощущениям управляется получше чем Koleos (если их конечно можно сравнивать:pardon:). Ну так вот: такого адреналина я давно не получал: обгон фуры по встречке оставил незабываемое впечатление (у пассажиров тоже). Данный а/м (а у него двиг.: 1,4 л / 80 л.с. (с двумя пассажирами с 90 км/ч разгонялся до 120 - "жуткую" :scare2: вечность) Если в спортивной машине главное острота ощущений (управляемость, тормоза, а не мощность двигателя), то - Ford Focus Ambiente наверное лучший спортивный а/м в соотношении цена/ качество:good: |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4