Даунсайзинг
Вопрос возник в процессе выбора а/м, поскольку это тоже необходимо учитывать :scratch_one-s_head:
"Даунсайзинг" (downsizing) - это концепция разработки двигателей, в рамках которой производители уменьшают рабочий объем двигателя без ухудшения характеристик, как мощностных, так и крутящего момента. Volkswagen, особенно практикует: Golf GT (объем 1,4 л., мощность 170 л.с.), Tiguan (1,4 л., 150 л.с.), Skoda Octavia (1.4 л., 122 л.с.), Skoda Yeti (1.2 л., 105 л.с.), и т.п. и т.д. Делается это для снижения расхода топлива и повышения экологичности (оно и понятно, 1,2 л., это не 2,5 л.) Правда, когда турбина работает топливо расходуется существенно больше, чем на обычном атмосфернике Ну и характеристики двигателя, как правило, лучше (тяга с низких оборотов, эластичность) .. Все СМИ тащится, одни восторги - типа супертехнологии … Куда там японцам и корейцам - отстали совсем Но вот про минусы мало кто упоминает. А я так понимаю они очень серьезные. Теплоотдача от этих двигателей маленькая (зимой в салоне холодно). Плохо приспособлены для российских условий эксплуатации (хотя наверное это больше касается регионов) Жуткий пример – замершая семья в прошлом году в Passatе (Кемеровская область). Ресурс двиг-ля очевидно меньше Слишком форсированные двигатели летят к черту один за одним. Пример - Tiguan (1,4 л., 150 л.с.). Причем часто после двух лет эксплуатации. Volkswagen проблему не признает - ссылается на плохое качество российского топлива. Но проблема хотя и в значительно меньшем кол-ве есть и в самой Германии. Но тоже есть версия, что в период кризиса бюргеры экономили - заливали бензин с меньшим октановым числом В общем "даунсайзинг" (первая половина слова чего стоит:mosking:) хорошо или плохо? Имеет ли смысл покупать такой а/м? Может быть кто поделится опытом эксплуатации а/м с такими дивгателями |
Цитата:
Яркий пример Формула 1: один двигатель - одна гонка, форсирование максимально. Чудес, увы, не бывает....:pardon: |
По Tiguan (1,4 л., 150 л.с.) почитал и совсем удивился
Сходу насчитал более 20 поломок двигателя. Может и больше если отзывы на Автоньюс не дублировались у них на форуме Типичный отзыв: Цитата:
И еще интересно чем вызвано, что у Skoda Yeti (1.2 л., 105 л.с.) двигатель безномерной? Может расходник:dntknw: |
Ну с формулой, все-таки, не стоит сравнивать. Конечно ресурс будет поменьше в равных условиях эксплуатации. Знаю про ВАГовские движки немного от брата - ходят весьма нормально - у людей уже по 100 ккм прошли и все путем. Они очень критичны к качеству горючки. Когда сам выбирал авто - смотрел в сторону октавии с пихлом 1.4TSI. Не сложилось с октавией, но с людьми общаюсь иногда - вроде сверх страшных вещей нет.
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
И вообще, я являюсь сторонником технического прогресса. Любого, во всех его ракурсах. Удачных и неудачных попыток - все идет на пользу. Иначе до сих пор только на гужевых повозках ездили бы :)
Даунсайзинг (как путь развития) обязан собой подтолкнуть новый виток в технологиях изготовления и материалах. ИМХО. Не по теме... |
Сейчас Фольксваген делает блоки моторов полностью алюминиевые и покрывает рабочую поверхность цилиндров специальным составом, наподобии никосиля BMW. Поэтому при износе или задирах на зеркале цилиндров по технологии замена блока.
Но наши специ умудряются гильзовать блоки. На работе в автопарке в основном Фольксвагены с моторами 1,4 (80л.с.), пробег самого "старого" 210000 км, на сервис заезжают только на ТО. |
Цитата:
100-120 лысы с литра объема безо всякого наддува. И отличные показатели по надежности. А нынешние двигатели от ФВ - просто г..но Впрочем, как и коробки DSG |
Цитата:
Знаю, что достаточно проблемная в плане надежности (может уже и исправили). Я покатался на Skoda Yeti (1.2 л., 105 л.с.) с DSG - мне понравилось многое, но многое и нет. В общем неоднозначно пока:dntknw: Стрелка тахометра мечется как идиотка и переключения чувствуются (хотя они всеравно плавнее чем на Гетце (старая АКП4) например):) Вариатор Renault Koleos комфортнее однозначно для меня |
Цитата:
|
Цитата:
Как правило, если двигатель (или любой другой механизм) изначально проектируется под определённые параметры (хондовские моторы), то он имеет более высокую надёжность и ходимость. Если что-то проектировалось под одни параметры, а потом хотят снять с этого больше - лучше, чем 1-й вариант не получится. Приспосабливать всегда сложнее. Слишком много параметров вступают в противоречия друг с другом. Моторы 1.4 с наддувом у VW из этой серии. Но это и более дешёвый и быстрый способ выкинуть на рынок что-то новое.:) Расплачивается потребитель.:pardon: Да, прогресс это хорошо, но и коммерческий успех, т.е. скорость внедрения никто не отменял. А где быстро, там может и порваться....:) |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... Все эти указанные выше движки от Дас Ауто, как и пишут все - сделаны из алюминия и достаточно легкие - вот и плохо греются. Точнее не плохо греются даже, а просто очень быстро остывают. Даже при кратковременной остановке на светофоре. Конечно высокая форсированность тоже дает о себе знать, но за КПД чем-то надо платить. А вот на счет потребления топлива совсем не верно. Наоборот, все турбо-моторы приспособлены к работе на обедненной смеси. Не по теме... Но то, что все эти "форсажи" явно любят хорошее топливо - соглашусь. |
У моего хорошего товарища Skoda Octavia (1.4 л., 122 л.с.).
Машина отличная Но , постоянно жалуется, что двигатель плохо прогревается, а в салон долго не поступает теплый воздух - зимой холодно. К тому же двигатель на холостых после пуска долго "колбасит", как он выражается (сильные вибрации) При температурах ниже 20 климат работает на полную, но все равно холодно. Ездил с ним - это так. Прошлый новый год - ночью было - 35 С. Приехали в гости с ним одновременно. После 10 часов простоя на морозе, мой Koleos завелся без проблем, а Octavia - :snooks::tongue: пришлось его домой с семьей везти мне А расход топлива у него всего на пару литров меньше что по городу, что трассе чем у меня. Но ведь и а/м значительно легче (если не ошибаюсь на где-то на 300 кг):) |
Цитата:
|
Меганавт 2, Я в курсе, и совершенно не отрицаю это.
Вот, кстати про это интересная статейка в тему почти. Дизельный двигатель — Википедия |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4