|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
29.12.2010, 18:30 | #11 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
А вот если сравнивать Колеос с другими кросоверами, то тут он один из лучших в классе по управляемости. И уж тем более по сравнению с более тяжелыми джипами. Теперь о том повороте под 120 градусов. Я правда не понял - о левом повороте или правом идет речь, но знаю оба и проходил их на разных машинах и скоростях. Первый пройти на 70-80 нереально ни на чем. Кроме спорткаров. Если, конечно, использовать две полосы, то можно и на сотне войти, но в скольжении. Так вот второй я только на Лагуне проходил на 80-ти. На Колеосе удалось пройти на 60-ти, НО по сухому асфальту и на летней резине!!! Что сравнивать зимние условия с летними? Душит ЕСП при проскальзывании и правильно делает. Иначе в первом повороте можно оказаться в заборе, а во втором на встречке. А вот по снегу и говнам - можно и померяться с Маздой. Кто победит? Догадаться нетрудно. Колеос более универсальный чем Мазда. Он проигрывает в управляемости, но имеет целый рад преимуществ. Посмотрите на него под другим углом зрения не как на "зажигалку", а как на работягу. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|