Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 18:30   #11
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
То что мне нужен кроссовер, а не седан - это однозначно.
Но вот управляемость могла быть и получше
Просто я наверное ещё привыкаю, но честное пионерское, такой подлянки не ожидал, чтобы на полном приводе машина проходила повороты хуже, чем машинка гольф-класса
Вопросы управляемости и ЕСП уже много раз обсуждались в других ветках. Ну не может кросовер быть управляемым как седан. Не может, потому что выше и тяжелее. Я, пересев на него после Лагуны, тоже сначала думал. Что за неповоротливая машина. А ведь в ней почти 2 тонны.
А вот если сравнивать Колеос с другими кросоверами, то тут он один из лучших в классе по управляемости. И уж тем более по сравнению с более тяжелыми джипами.

Теперь о том повороте под 120 градусов. Я правда не понял - о левом повороте или правом идет речь, но знаю оба и проходил их на разных машинах и скоростях. Первый пройти на 70-80 нереально ни на чем. Кроме спорткаров. Если, конечно, использовать две полосы, то можно и на сотне войти, но в скольжении. Так вот второй я только на Лагуне проходил на 80-ти. На Колеосе удалось пройти на 60-ти, НО по сухому асфальту и на летней резине!!! Что сравнивать зимние условия с летними? Душит ЕСП при проскальзывании и правильно делает. Иначе в первом повороте можно оказаться в заборе, а во втором на встречке.
А вот по снегу и говнам - можно и померяться с Маздой. Кто победит? Догадаться нетрудно. Колеос более универсальный чем Мазда. Он проигрывает в управляемости, но имеет целый рад преимуществ. Посмотрите на него под другим углом зрения не как на "зажигалку", а как на работягу.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4