|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
29.12.2010, 20:58 | #11 | ||
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
Цитата:
На Колеосе нужно приноровиться проходить этот поворот. На мой взгляд, он (Колеос) управляется более резко, чем кажется. То есть он сначала нехотя вкручивается в поворот, а потом, когда ЕСП сработает, и поворот руля гораздо больше, чем нужно, то за счет подтормаживания одного колеса, машина буквально влетает в поворот и продолжает двигаться уже по прямой. Только нужно успеть выпрямить колеса. Иначе закрутит еще больше. На 40 км этот поворот я и прохожу спокойно, без заноса, но не сейчас конечно, когда снегу намело, а по чистой дороге. Вот еще один немаловажный момент. А какая у тебя резина стоит? Марка, шипы? От этого зависит момент срабатывания ЕСП. PS: Из "компетентных источников" я узнал о якобы неодинаковой настройке ЕСП на двух одинаковых авто. Вот только сей факт проверить никак нельзя. Жаль.... |
||
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|